Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был сегодня 10:32

Краби — Таиланд Январь 2018

Предыдущая часть

21.01.2018

Мене, текел, фарес;)

22.01.2018

Храм Рая и Ада в провинции Пхангнга — та еще жесть, особенно там, где Ад.
Натуралистичные такие ужасы, с вывороченными кишками, вытекшими глазами, открытыми ранами и прочими страданиями грешников.
А тайцы, говорят, туда детей на экскурсии водят. Впрочем, у буддистов, вроде бы, понятия ада не существует, так что это может быть назиданием, мол, вот что вас могло бы ждать в лоне другой веры. Идите, вон, лучше на вьюпойнт, там природа, горы, ветерок, и никаких ужастиков;)

23.01.2018

Сложнее всего тут, в Краби, угадать с отливами и приливами. Дело в том, что побережье здесь очень пологое на большинстве пляжей, и во время отлива дно обнажается так, что купаться становится сложно — есть всего несколько мест, где в отлив можно, пройдя с километр по дну, оказаться у нормальной глубины.
А разные сайты, как показывает практика, путаются в показаниях вплоть до прямо противоположного: вроде бы там нарисован самый полный high tide, приезжаешь, радостный, на пляж, а там только камни торчат и крабы клешнями машут.
Надеяться остается только на собственную память: вот, вчера мы были на Лонгбич в районе полудня, вроде был прилив, значит сегодня надо на пляж идти часам к двум, а завтра, значит, пойдем после обеда…
Тяготы и лишения курортной жизни, блин;)

24.01.2018

Мирный семейный вечер, сидишь, смотришь кино, и вдруг замечаешь, что свет в окне странно изменился. Подходишь, выглядываешь — а там какой-то безумный оранжевый закат на все небо…

— Будда, выходи! :)

Алина и Катя

25.01.2018

Я сегодня обнаружил, что стал понимать немцев, которые не ходят на море, а постоянно тусят у бассейна. Пришли к морю — там солнце шпарит, вода аж горячая. Окунулись по разу — никакого освежающего эффекта, только соль на коже.
В итоге вернулись обратно к себе, плюхнулись в бассейн, сели на шезлонге в тенек — вот она, лепота и прохлада.
Стареем, блин

26.01.2018

Как я уже писал неоднократно, зимовка в Азии для меня, в первую очередь — это возможность покататься на мотоцикле

И вот, наконец-то, я с сегодняшнего дня езжу на нормальном «биг байке» — Honda Rebel 300.
Как-то до сих пор мне в прокатах доставались древние полуубитые чудовища, пусть даже милые и харизматичные, типа индийского Royal Enfield-а. В первый раз подо мной — новенький, с пробегом меньше 5000 км, японский мотоцикл 2017 года выпуска, с электронным спидометром, датчиком топлива, АБС и прочими финтифлюшками. Ощущения очень приятные, надо сказать, когда ничего не отваливается, не трясется, зажигается с первого раза, переключается как надо, нейтралку не приходится ловить ментальными позывами, тормоза тормозят, а на поворот ручки газа ускорение следует мгновенно.
Пока, конечно, я до конца все не распробовал, но тактильные ощущения очень приятные. :)

27.01.2018

«Такого еще никогда не было, и вот опять» © Черномырдин
Сижу спокойно на балконе, никого не трогаю. Вдруг снизу удивленный возглас: «Юра?!"
Оказалось, практически в соседний со мной номер заселился старый приятель, с которым мы лет двадцать назад на фотографическом форуме познакомились. Кто там говорил, что Москва — большая деревня? Весь мир — село, и мы односельчане

Зимовка в Таиланде-2018, онлайн-дневник. Часть 3

Уезжаем в очередной мототур, вернемся послезавтра! :)

29.01.2018

Мототуры с Женей Хамитовым и его MotoKrabi — это всегда какой-то девятый вал впечатлений, приключений и фотографий. Утром просыпаешься — открываешь папку, в которую поскидывал все нащелканное, и понимаешь, что у тебя очередные стопицот картинок и видеофрагментов, которые вполне приличное время требуют даже просто на просмотр, не говоря уже про обработку.

Мы стартовали, как всегда, рано утром, доехали с парой остановок до пирса в Транге, оттуда лонгтейлом перебрались на небольшой остров Ко Мук, поселились, искупались, поужинали, наутро на очередном лонгтейле поехали на соседний совсем крошечный остров Крадан, там у нас был снорклинг на паре спотов, обед в итальянской пиццерии, потом еще небольшой заход в бухту со скрытым пляжем, к которому надо было плыть через темный скальный проход, затем мы на том же лонгтейле вернулись на пирс в Транге, расселись по байкам и уехали обратно в Краби.

Путешествие — всего ничего, казалось бы, в одну фразу помещается. А начинаешь фотографии отбирать — вроде уже десяток, а это мы только до Ко Мука доехали, и даже поселиться не успели:)