Турист Илья (Sheric_ru)
Илья
был 6 июля 2019 13:23

Амстердам, Арсен — Нидерланды Ноябрь 2011

Утро 7-го дня началось с завтрака и прогулки по берегу. Сегодняшний день переломный в нашем путешествии, поскольку он является экватором.

Маршрут был спланирован заранее с тем учетом, что на 8 день мы должны были улетать из Дюссельдорфа… и поэтому последняя ночевка планировалась не сильно далеко от аэропорта… выбор пал на небольшой городок Arcen, где я забронировал единственный отель по невозвратному тарифу. Но, поскольку планы поменялись, я решил завершить автомобильный маршрут как и планировал в Дюссельдорфе и эту ночь провести в Арсене.
Переезд планировался не слишком длинный, поэтому по дороге мы снова довольно внезапно решили заехать в Амстердам.
Зная, что с парковками там труба, я заранее наметил цель — парковка около зоопарка. Попытка заранее узнать стоимость парковки ни к чему не привела и, скажу сразу, при въезде на нее я также не понял сколько это удовольствие стоит… А зря!
Потом видел небольшие парковки гораздо ближе к центру и гораздо дешевле!
Но вернемся пока к морю. С утра, как уже стало для нас привычным, был туман. Дороги хорошие, навигатор работает и вот впереди Амстердам!
«Первое документальное упоминание о городе относится к 27 октября 1275 года. Своим возникновением город был обязан дамбе, обезопасившей район от наводнений. Происхождение города зафиксировано в его названии (дословно — „дамба на реке Амстел“). К XV веку Амстердам стал крупнейшим торговым городом Нидерландов.»

Европа. 5 стран за раз. День 7

Чего много в Амстердаме? Каналов! Их правда много.

Дошли до Королевского дворца на улице Дам

Европа. 5 стран за раз. День 7

«Королевский дворец (нидерл. Koninklijk Paleis) — бывшая амстердамская ратуша, ныне один из трёх дворцов в Нидерландах, которые находятся в распоряжении монарха.
Здание построено в 1655 году по проекту Якоба ван Кампена, вдохновленного римской архитектурой (голландский классицизм). Классические формы и роскошь внутренних интерьеров по замыслу создателей подчеркивает величие Амстердама. Дворец расположен на площади Дам.
Для строительства дворца был заложен мощный фундамент из 13.659 деревянных свай, а стены возведены из жёлтого песчаника, привезённого из Германии. Три этажа венчает купол с флюгером в виде морского судна. Внутренняя отделка произведена с помощью мрамора. Центральный зал имеет размеры 36×18 м и высоту 27,5 м; на полу изображены полушария Земли.
Дворец был построен в эпоху Республики и использовался как ратуша до 1808 года, после чего в нём находилась резиденция Луи Бонапарта. Впоследствии дворец был передан в ведение Оранского королевского дома, а в 1935 году государство выкупило Королевский дворец в свою казну.»

Это там-же

Европа. 5 стран за раз. День 7

В Амстердаме была цель поесть селедки… Оказалось не сильно просто! Долго искали палатку с рыбным фаст-фудом… Нашли целых две! Селедка вкусная.
Оказалось, что местные голуби едят креветок! Да еще рвут их на куски, что твой вампир! Смотреть страшно!

Погуляли по улочкам

Европа. 5 стран за раз. День 7

я нанюхал интересные запахи и посмотрел на непонятных личностей, потом вдруг обнаружили кучки вполне себе презентабельного юношества, оказалось что вроде университет.

Прошлись вдоль каналов

Увидели железную Леди

Европа. 5 стран за раз. День 7

Конечно купили разных тюльпанов… и пошли вызволять машину. Это было нечто… За 2 часа (примерно) с нас захотели 34 евро! Ладно, забирать все равно придется, закинул деньги… а железный автомат нам не додал сдачу! 2 евро. Ничего так!
Почему-то это меня сильно расстроило и испортило все впечатление…
Поэтому лично я уезжал без сожаления.

Впереди было очень живописная дорога, причем довольно долго вдоль реки, где проходили груженные баржи.
Отель я выбирал поближе к воде, поскольку почему-то меня это успокаивает. Выбрал Hotel Arcen

Европа. 5 стран за раз. День 7

Главным преимуществом был двухэтажный номер!
Прогулялись по бережку, зашли закупиться в Спар… Нашли какой-то замок, но уже в полной темноте.
Снова вдоль реки домой.

Европа. 5 стран за раз. День 7

На завтра запланирован переезд до Дюссельдорфа и возврат машины. Наконец я смогу спокойно попить пива!

Пробег за день 245 км, всего за поездку 2084 км.