Турист Андрей Панин (arxitektor)
Андрей Панин
был вчера 21:42

Котка — Финляндия Сентябрь 2007

Часть 1.

Небольшой, но красивый город Котка расположен на острове Коткансаари в 5 км от дороги из Выборга в Хельсинки. От таможни в Торфяновке 59 км по трассе № 7 и правый поворот налево по развязке. Мы проехали до центрального парка, занимающего не менее четверти полуострова, и припарковались на тихой улочке.

Россия и Финляндия. Брак по расчёту. Часть 2. Котка

Если вернутся немного назад, то обязательно попадёшь на центральный бульвар. Вдоль него расположены магазины и кафе. Но самое интересное на бульваре — это различные скульптуры из гранита и металла.

Россия и Финляндия. Брак по расчёту. Часть 2. Котка

Довольно оригинальные и фотогеничные. Осмотрев главную церковь Котки в неоготическом стиле 1898 года постройки…

Россия и Финляндия. Брак по расчёту. Часть 2. Котка

…и православную церквовь Св. Николая 1801 года постройки (самое старое здание города), можно вернуться в Водный парк «Сапокка» и прогуляться по живописным дорожкам и мостикам.

Россия и Финляндия. Брак по расчёту. Часть 2. Котка

Парк устроен так, что растения цветут в нём с ранней весны до поздней осени. В поднимающейся за прудом на 20 метров скале, финны сделали водопад.

Россия и Финляндия. Брак по расчёту. Часть 2. Котка

Вдоль него можно подняться на вершину скалы в парк камней — это такие столбы с образцами различных пород, добываемых в Финляндии.

Россия и Финляндия. Брак по расчёту. Часть 2. Котка

По тенистой дорожке «Морского парка Екатерины» выходим на местный пляж. В это время года уже никто не купался, но как приятны русскому взору открывающиеся перед ним просторы.

Россия и Финляндия. Брак по расчёту. Часть 2. Котка

Более подробно о городе можно прочитать в электронном буклете.

Часть 3.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия