Турист Анна Васильева (AnnaVasileva)
Анна Васильева
была 5 июня 21:31

Брест, Минск, Мир, Несвиж, Жодино — Беларусь Февраль 2017

Вечером 23 февраля мы приехали в аэропорт Жуковский в ожидании вылета в Минск. Аэропорт новый и безлюдный, а боинги БелАвиа — свеженькие железные птицы 2017 года.

Прилетели в Минск мы уже заполночь и побрели за ключами от нашей съемной квартиры. Уставшие, решили начать знакомство с Белоруссией, с утра:)

Утром мы поехали забирать арендованную машину на автобусе. Познакомившись с билетиками понимаешь, что белорусы следуют правилу «как слышим-так и пишем» :))

Послесвадебная Беларусь

Взяли шкоду-малышечку и поехали в сторону Бреста. Надо отметить, что до этого дня я сидела последний раз за рулем больше года назад, а всего управляла автомобилем от силы раз 30 в своей жизни:)))

Первой остановкой был Мирский замок.

Послесвадебная Беларусь

Погода была не особо прогулочная, но мы отправились изучать окрестности.

После Мира мы поехали в Брест. Отличные дороги и высокий разрешенный скоростной режим дали возможность нам быстро домчать до Бреста. К этому моменту я уже более-менее освоилась за рулем:)

Брестская крепость была основной целью посещения Бреста и она на 200 процентов оправдала наши ожидания.

По Брестской крепости мы гуляли пешком, пораженные величественностью и силой духа этого памятника Второй мировой войны.

Так как мы были ограничены во времени, на следующее утро уже возвращались в Минск. По дороге нам захотелось заехать в Свято-Успенский Жировичский монастырь. Там мы очень вкусно покушали в трапезной (между прочим, это была самая вкусная еда за всю поездку:)))и погуляли по территории монастыря.

Послесвадебная Беларусь

Солнечная погода (как на предыдущем фото) в дороге очень резко сменилась на настоящую снежную бурю.

Послесвадебная Беларусь

Медленно пробираясь сквозь снежные заносы, мы доехали до Несвижа для того, чтобы взглянуть на еще один белорусский замок — Несвижский. Погода была очень переменчива, о чем свидетельствуют следующие фото:

Дорога от Несвижа до Минска была очень живописна после таких метаний погоды. Невозможно не сфотографировать:)

Послесвадебная Беларусь

Приехали мы в Минск ближе к вечеру, но успели зайти на Комаровский рынок, чтобы прикупить Белорусских продуктов на ужин. Про Комаровский рынок много пишут в отзывах и обзорах, но на деле он оказался обычным городским чистеньким рынком.

Когда стемнело, мы поехали изучать Минск. Честно говоря, Минск мне представлялся величественным городом с широченными проспектами, по которым хотелось бы гулять пешком целыми днями. На деле Минск нам открылся огромным городом, по которому хочется ездить на машине, рассматривать его, но не выходить. Возможно, февральская погода сказалась на таком впечатлении:)

Самым приятным моему глазу стал музей Великой отечественной войны.

Послесвадебная Беларусь

На следующий день вечером у нас уже был вылет в Москву, но мы решили заехать еще в несколько интересных мест.

Комплекс «Линия Сталина» очень понравился мужу, хоть и погода опять нам показывала свои капризы:)

Послесвадебная Беларусь

Он даже в танк залез:)))

После посещения «Линии Сталина» мы отправились в сторону мемориального комплекса «Хатынь».

Невозможно описать ощущения от посещения этого места. Как только заходишь на территорию комплекса все тело пронизывает мурашками.

Послесвадебная Беларусь

Самые пронзительные впечатления вызывает памятник, представленный в виде 26 деревенских дворов с печными трубами. На каждой печной трубе написаны имена жителей этого дома, сверху есть колокол, который издает один звон каждые тридцать секунд. Одновременный звон 26 колоколов два раза в минуту проходил у меня по всему телу. Невозможно находиться в этом месте со спокойной душой.

Немного придя в себя, перед аэропортом мы поехали смотреть Белазы в город Жодино. Нам хотелось попасть на завод, а там прокатиться на Белазе, но, к сожалению, добрейшие работники завода сказали о том, что сегодня не работает экскурсия на белазах, и предложили взглянуть на памятник неподалеку:)

Послесвадебная Беларусь

По приезду в аэропорт мы сдали нашу малышку, которая отъездила 1200 км за три дня) Для первого моего серьезного автопробега это отличный результат:)

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия