Lyubov Razumkova Пользователь — была сегодня 14:28

Йеллоустоун, Америка продолжение...

22 февраля 2011 г. 15:28 Вайоминг, Айдахо, Монтана — США Октябрь 2010

Национальный парк Йеллоустоун (англ. Yellowstone National Park); международный биосферный заповедник, объект «Всемирное наследие «ЮНЕСКО», первый в мире Национальный парк (основан 1 марта 1872 года). Находится в США, на территории штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо. Парк знаменит многочисленными гейзерами и другими геотермическими объектами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. Площадь парка 898,3 тыс. га.

Две трети территории парка, включая озеро Йеллоустоун и почти все туристические достопримечательности, принадлежит к бассейну Атлантического океана (река Йеллоустоун, вытекающая из одноимённого озера; крупнейший приток реки Миссури, которая, в свою очередь, является крупнейшим притоком Миссисипи). Остальная треть относится к бассейну Тихого океана. Река Снейк, протекающая через территорию парка; крупнейший приток реки Колумбия.

Йеллоустоунский национальный парк является одним из самых посещаемых в США. С 1960-х годов его ежегодно посещают не менее двух миллионов туристов. Очень много семей с детьми приезжают сюда на неделю, здесь на территории парка есть отели, есть просто домики

Нижний Водопад и каньон реки Йеллоустоун очень красивые, и мы не пожалели спуститься вниз по практически винтовым лестницам

Когда мы там были начался дождь, но даже он не испортил наши впечатления

Мёртвые деревья на термальных источниках тоже выглядят очень красиво

В парке водятся почти 60 видов млекопитающих, в том числе редкие: волк, рысь и медведи. Среди больших млекопитающих встречаются также бизон, олень.

Очень красиво даже в дождь!

Дальше наш маршрут следовал в Солт-Лейк Сити…