Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Рим — Италия, Ватикан Июнь 2015

Предыдущая часть рассказа по ссылке Римские каникулы (часть 7).

Продолжаем прогулку по старому району города — Трастевере. Ещё несколько красивых улочек и разноцветных домов района. Много цветов и зелени.

Римские каникулы (часть 8)

Красивые яркие деревянные римские двери и ставни.

Римские каникулы (часть 8)

Самый популярный фаст-фуд — маленькая пицца с разнообразными начинками. Продаётся в уличных кафешках и магазинчиках.

Римские каникулы (часть 8)

Прогулявшись по району Трастевере, отправляемся в сторону знаменитой по фильму «Римские каникулы» Испанской лестницы. Если честно, не ощутила восторга от того, что увидела эту лестницу. Собственно, я её и не увидела: все ступени были заняты сидящими. Здесь шумно, много народа, пристают продавцы цветов и селфи-палок. К тому же церковь Тринита-деи-Монти, расположенная на вершине лестницы, была на реставрации. Говорят, что Испанская лестница прекрасна весной, когда цветут азалии.

Римские каникулы (часть 8)

Перед Испанской лестницей расположен вот такой фонтанчик «Баржа». Как гласит легенда, в одно из наводнений вода в Тибре поднялась настолько, что по улицам плавали лодки, одна из которых села в этом самом месте на мель, когда вода ушла.

Римские каникулы (часть 8)

Потолкавшись у подножия лестницы, решили подняться наверх.

Вид на Испанскую лестницу сверху.

Римские каникулы (часть 8)

В верхней части города немного побродили в поисках расположенной где-то рядом квартиры, в которой в ххххх году останавливался хххх. Но найти табличку на доме так и не удалось.

Испанская лестница вечером.

Отправляемся гулять дальше.

Вилла Боргезе. Это огромная зелёная территория. Здесь многие занимаются спортом, бегают, гуляют с собаками, отдыхают. Днём тут можно спрятаться от жары, а вечером насладиться прогулкой и романтикой заката.

Римские каникулы (часть 8)

На территории виллы встречаются античные скульптуры, фонтаны и колонны. Всё очень хорошо гармонирует с окружающим парковым ландшафтом.

Римские каникулы (часть 8)

А в лучах заходящего солнца — парк выглядит ещё более романтично.

Римские каникулы (часть 8)

На территории виллы расположено небольшое здание галереи Боргезе, где собраны самые знаменитые полотна, таких художников как Микеланджело Меризи да Караваджо, Рафаэль Санти, Питер Пауль Рубенс. Попасть в галерею можно только по предварительному бронированию. Мы же просто прогулялись по вечернему парку.

В завершении прогулки вышли на площадку, с которой открывается вид на площадь Пьяцца-дель-Пополо.

Римские каникулы (часть 8)

Спустились на площадь. Большая просторная площадь — отличное место для вечерних катаний на роликах, встреч с друзьями и выступлений уличных музыкантов и танцоров.

Вид с площади Пьяцца-дель-Пополо на смотровую площадку виллы Боргезе.

Римские каникулы (часть 8)

Вечерний Рим — романтичный в центре и немного будоражащий в тёмных переулках.

За время своего трёх-дневнего знакомства с городом старались также прогуляться и по вечернему Риму.

Перемещались по городу пешочком, рассматривая здания засыпающего города. Хочу отметить, что ночная подсветка в Риме, как в прочем и во всей Европе, довольно скудная. Нет этих помпезно подсвеченных проспектов, многочисленных лампочек и разноцветной люминесценции, как это принято в крупных городах России. Европа всегда помнит об экономном использовании природных ресурсов, в том числе и об электричестве. Поэтому здесь подсвечены только самые основные здания, да и то, слегка-слегка. Даже Колизей погружён в полумрак — жёлтый приглушённый свет направлен на нижние этажи его лицевого фасада.

Колизей с подсветкой.

Пантеон.

Римские каникулы (часть 8)

Остальные центральные улицы города погружены во мрак. Временами становится довольно неприятно перемещаться по городу.

Стая ночных римских ведьмочек: нестандартный вид экскурсии на сигвеях.

Себяшка на память!

Римские каникулы (часть 8)

Наше путешествие по Риму подошло к концу. И мы отправляемся на Сицилию, о чём будет мой следующий рассказ.

Читать рассказ о путешествии по Сицилии можно по ссылке Сицилия.