Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Ватикан, Рим — Италия Июнь 2015

Предыдущая часть рассказа по ссылке Римские каникулы (часть 6).

Вернёмся к увиденному в замочную скважину на Авентинском холме. Как вы помните, мы заглянули в замочную скважину и увидели длинную аллею с высокими деревьями по обе стороны и крупный купол собора Святого Петра. Сразу три государства можно увидеть, заглянув в эту замочную щёлочку (Мальтийский орден, Италия и Ватикан).

Но есть в Риме одна улочка с противоположной стороны от собора Святого Петра, гуляя по которой, можно увидеть занимательную оптическую иллюзию, происходящую с ватиканским собором Святого Петра. Мы решили не упускать такую возможность и отправились на эту улочку — Виа Никколо Пикколомини. Пришлось довольно долго подниматься на один из удалённых холмов города. И вот мы на месте.

Виа Никколо Пикколомини. Если проехаться по аллее на большой скорости, приближаясь к собору Святого Петра, то можно наблюдать оптическую иллюзию: собор будет отдаляться. Если же ехать в обратном направлении, отдаляясь от собора, то собор будет удивительным образом увеличиваться. Наблюдая в замочную скважину, такой возможности поэкспериментировать с собором нет. Рекомендую всем желающим самостоятельно разобраться, в чём тут дело.

Римские каникулы (часть 7)

Возвращаемся обратно в центр Рима. По пути встречаем много цветов и цветущих деревьев. Идти значительно легче, так как спускаемся с холма вниз.

Римские каникулы (часть 7)

Все дороги ведут в Рим. Вот и нас, гуляющих по отдалённым римским холмам, одна из дорог привела в Рим. Дорога довольно узкая. По обоим сторонам — высокие каменные ограждения и арочные стены.

Римские каникулы (часть 7)

Вдоль узкой автомобильной дороги шли мы довольно долго. Рядом проносились автомобили, гулять тут довольно опасно.

Миновали арку Павла V, непосредственно въезд в древний город.

Римские каникулы (часть 7)

В итоге вышли к смотровой площадке Джаниколо. Здесь открывается очередной вид на город. И снова красные черепичные крыши и утопающий в сочной зелени город.

Римские каникулы (часть 7)

Памятника Джузеппе Гарибальди. Итальянский полководец, революционер и политический деятель, национальный герой Италии, писатель и мемуарист.

Римские каникулы (часть 7)

У подножия смотровой площадки расположился район Трастевере. Это старый район города, в котором витает дух старой Италии. Узкие улицы, разноцветные домики, сохнущее на верёвках бельё, перебегающие дорогу коты и множество уличных кафешек.

Римские каникулы (часть 7)

Туристы в этом районе конечно же встречаются, но не в таком количестве, как в самом центре.

Римские каникулы (часть 7)

Милые котики устроились на стуле, прямо на улице.

Очень много зелени, кипарисы в горшках, балконы завешенные живыми цветочными композициями.

Римские каникулы (часть 7)

На большинстве домов можно увидеть ставни — они отлично защищают от солнечного света и жары. Да и смотрятся вполне оригинально.

Римские каникулы (часть 7)

Мопеды и мотоциклы — самый популярный вид транспорта у горожан. На них очень даже удобно перемещаться по узким улочкам района Трастевере, там, где обычный атомобиль не проедет.

Римские каникулы (часть 7)

Осмотрев район, мы решили перекусить в одном из местных ресторанчиков. Заказали знаменитую итальянскую пасту, бычий хвост по-Римски и еще нечто макаронообразное, точнее говоря — пасту с соусом и пармезаном. И конечно же вино!

Римские каникулы (часть 7)

Компанию нам составил местный воробей. Ему тоже досталось немного вкусных крошек.

Римские каникулы (часть 7)

Продолжаем прогулку по району Трастевере.

Все местные ресторанчики и кафе обязательно размещают на улице несколько столиков: в хорошую погоду приятно посидеть на свежем воздухе, наслаждаясь прекрасными видами старого района.

Церковь Санта-Мария-ин-Трастевере.

Таблички с надписями внутри церкви.

Римские каникулы (часть 7)

Переходим к заключительной части нашего римского путешествия.

Продолжение по ссылке Римские каникулы (часть 8).