Турист Artem Lidskij (Artjom_Manikalo)
Artem Lidskij
был 5 ноября 2019 18:46

Милан, Генуя, Пиза, Парма, Флоренция, Рим + 3 города — Италия Июль 2016

Можно сразу посмотреть 2-ух минутное видео о нашем путешествии. А можно после рассказа. Приятного просмотра)

НЕБОЛЬШОЕ КИНО ПРО НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИТАЛИИ

Трип. Италия. Июль 2016

30-ти дневное путешествие по Италии на авто. Объехали всю Италию, вдоль и поперек.

11 июля — 3 августа

Накануне мы собрали чемоданы и рано утром стартовали из Москвы. Представляете, что мы чувствовали в предвкушении этой поездки? Мы сами до сих пор не можем поверить, что сделали это:)

30 летних дней в прекрасной Италии

Немного впечатлений и фото с поездки)

Милан

Город контрастов, где соседствуют древность и современность. Впечатляет, прежде всего, собор и панорама города с его обзорной площадки. Очень много туристов в центре, а чуть дальше на узких улочках — редкие прохожие и тишина.

Парма

Маленький старинный городок, достопримечательности которого вместились в одном кадре. Узкие улочки выложены брусчаткой, а местные жители гоняют по ним преимущественно на великах. Мы были здесь проездом и, конечно, зашли в магазин, чтобы купить прошутто, отрезанного от большого ломтя.

Генуя

оставляет неоднозначные впечатления. Город самобытный, тут чувствуется жизнь. От улочек веет стариной, они настолько узкие, что за крышами не видно неба. Гуляешь здесь, как в Средневековье — атмосферы добавляют дамы легкого поведения и мусор, разве что помои из окон не выливают. На набережной красиво и пахнет морем. Самого моря не видно, так как кругом яхты и лайнеры.

Пиза

Ехали, чтобы посмотреть на знаменитую башню. И её стоит увидеть своими глазами.

Флоренция

Нужно забраться повыше, чтобы оценить всю красоту города и наблюдать закат. Фантастическая панорама открывается с площади Микеланджело, где вечером непременно собираются все туристы.

Рим

Ощущение, что Рим — это сплошные руины (в хорошем смысле слова), и дух захватывает от того, что здесь происходило тысячи лет назад. Из центра можно дойти пешком до Ватикана, а вечером жизнь по-настоящему кипит в районе Трастевере.

вулкан Везувий

Наше первое восхождение на вулкан! Высота 1281 метр, под нами Помпеи, Неаполь и Тирренское море. Путь непростой — чтобы заглянуть в жерло вулкана, пару километров в гору нужно прошагать. На машине не пускают, автобусы не подвозят.

Сорренто

Красивый город на горе, без транспорта добраться до пляжа очень сложно. Наш единственный пляжный день мы провели в бухте Байя ди Пуоло. Море спокойное и прозрачное, а до буйков доплывают только самые отважные и стремительные.

о. Капри

Совет для будущих туристов: если собираетесь в Grotta Azzura, должен быть полный штиль. Чтобы попасть в Грот, нужно пересесть с яхты на двухместную лодку. Грот настолько узкий, что при малейшем ветре и волнах, туристов туда не возят — опасно для жизни.

Верона

впечатляет своей размеренной жизнью и балконами. В целом город маленький и за 2 дня в нем можно соскучиться. Но шарм старинного городка присутствует.

Венеция

Город на воде. Романтичный, цветочный, манящий. Можно заблудиться, пересекая каналы, взбираясь на мосты и гуляя по улочкам (иногда настолько узким, что двоим держась за руки не пройти). А венецианские музыканты творят уличную магию.