Турист Игорь Царёв (igorTsarev)
Игорь Царёв
был вчера 21:03

Пхукет — Таиланд Август 2016

Никогда не думал, что мы поедем в Таиланд, у нас всегда были плохие ассоциации с этой страной: что она слишком бедная, некультурная, грязная и живут только трансвеститы. К счастью, мы ошибались и очень сильно. Все-таки мы решили рискнуть и посетить эту страну, да еще у нас там был медовый месяц. Это была наша первая поездка в статусе МУЖА и ЖЕНЫ.

Летели мы компанией АNЕХ ТУР, перелет был долгий и немного утомительный (около 10 часов). Но ничего мы пережили. Когда прилетели, перед проходом в таможню выдавали миграционные карточки, которые нельзя терять, если что-то натворил, то обязан предъявить ее, иначе депортируют. Но мы сделали копии и держали при себе.

Отдыхали мы на Кароне: тихое и спокойное местечко, медовый месяц же, хотелось подальше от бешеной суеты. Отель у нас был 4 звезды — Chanalai Romantica Resort 4*. Нам он понравился: большие номера, хороший завтрак и приятный персонал, минус — не было собственной территории, но нас это не волновало, ведь пол дня лежали на море, который был в 7-ми минутах от отеля.

Медовый месяц в Таиланде

В Таиланде зима — не то что у нас, у них стоит такая же жара, как и летом, но только дожди, под который мы ни разу не попали (в основном шёл ночью) и сильные волны, невозможно было поплавать, но было круто, когда тебя накрывает волна.

Купаться можно было только, где написано «SWIM HERE». Но народ, например, китайцы не руководились этим указаниям, плавали, где хотели, а потом их спасатели постоянно спасали.

Место, где мы отдыхали, было спокойное, без всяких шумных тусовок, это то, что мы и хотели в медовый месяц. Вокруг нашего отеля было много ресторанов, кафешек и много местных открытых забегаловок, в которых запрещено кушать, так как это выглядело ужасно: всё очень зажаренное, да и полно мух, поэтому мы воздержались от такого удовольствия.

Медовый месяц в Таиланде

Много экзотических фруктов, нам безумно понравились такие, как маракуя, питахайя, манго и ананас.

Медовый месяц в Таиланде

Так же советую всем попробовать жареное мороженое, которое готовят при тебе (молоко+ свежий фрукт или печенье).

Медовый месяц в Таиланде

В ресторанах было дешево, обходилось где-то в 600–700 бат (1 бат=2 рубля), очень большие порции и вкусно, правда, некоторая еда у них жуткая острая. Если Вы захотите оставить чаевые, то оставляйте в бумажном виде, для них будет приятнее получить 20 бат бумажкой, чем 200 бат мелочью, для тайцев это, как неуважение и они могут сильно расстроиться.

На Кароне полно местных массажных салонов, в которые тоже нежелательно заходить, мы нашли настоящий СПА-центр «PALM SPA and MASSAGE» , где действительно работали профессионалы (посещали это место 4 раза и всегда оставались довольными).

Медовый месяц в Таиланде

Когда мы отдыхали, у нас возникала мысль — забронировать транспорт, т. е. скутер. Но мы что-то побоялись, во-первых, движение левостороннее и оно там ужасное (пешеходов не пропускают, вообще, даже на пешеходном переходе), во-вторых, могут обмануть арендаторы (никогда не оставляйте им в залог оригинальный паспорт). Поэтому мы пользовались услугами такси «ТУК-ТУК», причем многие из них — тюнингованные, как видите на фотографиях.

Самостоятельно мы выезжали к храму Большого Будды, который находится на вершине горы Накакед и с которого открывается великолепный вид на горы, курорты и океан. К сожалению, когда мы приехали туда, там шла реставрация. Но в принципе она нам не помешала, просто хотелось сделать получше снимки.

Медовый месяц в Таиланде

Храм Большего Будды состоит из несколько статуй.

Самая большая статуя посвящена Королю Таиланда Его Величеству Адульядету Пхумипхону.

Медовый месяц в Таиланде

Воспользовались бесплатной экскурсией от турагентства, экскурсия была ни о чем, пиар магазинов (просто напрочь потеряли время), но, к счастью, там был небольшой плюс, а именно — побывать на змеиной и крокодиловой фермах, где проводили бесплатные шоу.

Кроме того, удалось попробовать настоящее крокодиловое мясо (на вкус, как наша баранина).

Медовый месяц в Таиланде

Отдыхая там, мы жутко захотели иметь на память красочные и совместные фотографии в наш медовый месяц. Нашли фотографа — сам он из Турции, но по-русски разговаривал просто замечательно. Отдали недорого, так же он нас встретил у отеля и повез на красивейший пляж. Сделал много красивых снимков (в его «пакете» было предложено 35 отредактированных фотографий и 250 обычных), все он сделал за один день, так как мы бронировали фотосессию перед самым отъездом, а после съемки отвез нас снова в отель, настроение было просто на 100%.

Без экстрима мы никуда, поэтому решили воспользоваться такой экскурсией, как КВАДРОЦИКЛЫ, РАФТИНГ и СЛОНЫ. Как только мы покинули остров Пхукет, тут же начался сильнейший ливень, думали все… не сделаем замечательные снимки, а сама экскурсия будет скучной и неинтересной…. Но, как всегда, мы ошибались, потому что такая экскурсия в дождь, это что-то незабываемое. Когда катались на квадроциклах, у нас и у одного парня была самая крутая трасса, ни как у других, потому что мы сразу освоили этот вид транспорта, мы катались около 1-го часа в самих джунглях, дрифтовали, проезжали по реке, что даже не видно было самого квадроцикла, в общем, это, опять же, эмоции на всю жизнь. Далее нас ждал рафтинг, сплав был немного покруче, чем в Черногории, реальные речные потоки и течение было в 3 раза сильнее. Потом нас отвезли к водопаду, я чувствовал себя словно Тарзаном: в одних плавках, в джунглях, под сильнейшим дождем, и тут перед тобой водопад, в который с разбегу бежишь и ныряешь, просто кайф. Далее мы катались на слонах, нереальные ощущения. В общем, экскурсия на 10 баллов из 10.

В следующие дни мы поехали на Као-лак — эта экскурсия очень интересная и занимает весь день с утра и до вечера. Нам достался супер гид, который всю дорогу что-то рассказывал и не давал заскучать, хотя за окном автобуса шёл опять ливень, но нам повезло, что он вскоре закончился. С чего мы начали экскурсию — это сплав по реке на бамбуковых плотах. Очень необычно, говорили, что там много змей водятся (не ядовитые), но нам так и не удалось встретиться с ними.

Медовый месяц в Таиланде

Далее нас ждала прогулка на слонах, не просто на специальном стульчике, а именно на шее слона. Это вызвало у нас восторг, никогда не чувствовали себя такими отважными. Кроме того, таец предложил нам нас поснимать. Получились отличные кадры с нескольких ракурсов.

Медовый месяц в Таиланде

После катаний на слонах, пообедали и погуляли часок по мини зоопарку или около водопада.

Далее мы двинулись в Храм обезьян Ват Суван Куха расположен в известняковой пещере.

Медовый месяц в Таиланде

Визитной карточкой этой достопримечательности является огромная статуя лежащего Будды. Входом в храм служит большая пещера, расположенная в самом нижнем уровне горы, которая завораживает своей красотой и таинственностью.

Медовый месяц в Таиланде

Отдельный интерес представляют обезьяны, в большом количестве проживающие в пещерах или рядом. Обезьян можно кормить с рук, торговцы на входе предложат вам приобрести корм для них, например, кукурузу, бананы, орехи, только и успевали давать.

Медовый месяц в Таиланде

Наша последняя экскурсия была на остров Тапу, другими словами остров Джеймса Бонда, где снимали знаменитый многосерийный фильм «Агент 007», после этого остров стал популярным у многих туристов. До пункта назначения, мы плыли на 3-х палубном корабле. Где на первом этаже можно было расслабиться, т. е. выпить или покурить, на втором поспать, а на третьем этаже — позагорать на солнце.

Медовый месяц в Таиланде

Когда мы пришвартовались, нас встречали местные куласы и нас довозили до знаменитого острова.

Медовый месяц в Таиланде

Мы сразу пошли гулять, как вы видите на фотке — это и есть остров-скала Джеймса Бонда — образование на тонкой ножке высотой около 20–25 метров, да еще и покрыт кустарником.

После прогулки по необычному острову мы прогулялись по окрестностям, затем нас отправили обратно к кораблю, где сытно накормили. После обеда нас ждала прогулка на каноэ с морскими цыганами.

Затем отправились на куласе в деревню Чео Ле, которая была создана около 1000–1500 лет назад. Деревня полностью расположена на воде на сваях. У этой деревушки свой язык и они исповедуют мусульманство. На этом острове чего только нет: школа, мечеть, футбольное поле и т. д. Там очень чисто и культурно. Им даже предлагали бесплатно поселиться на сушу, но жители наотрез отказываются.

Медовый месяц в Таиланде

Когда мы все вернулись в корабль, мы поплыли на необитаемый остров, где было спокойное море, что мы смогли, наконец-то, поплавать нормально.

Вот так и пролетел наш 2-х недельный медовый месяц в чудесной стране Таиланд. Страна очень богата, в которой местные жители научились всему сами, ведь Таиланд никогда не был колонизирован. У них любой бизнес легален (кроме продаж наркотиков, естественно), не надо платить налоги, для них 20000 рублей (если перевести на наши рубли) это очень хороший доход. Хотелось отметить, что в Таиланде нет кладбищ, так как людей кремируют. Прах кладется в специальные урны и хранится в доме. Для этого отводится небольшая комната, куда не допускаются гости, только родственники. Умершим приносят подношения, зажигают благовония.

Кто не был там, то обязательно посетите эту чудесную страну, у Вас сразу изменится мнение! Спасибо за внимание =)

Теги: Свадебное путешествие, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия