Турист Андрей Демуков (demukoff)
Андрей Демуков
был 3 ноября 2023 23:27

О прошлом сезоне замолвим словечко

+ 1 город — Литва, Кёльн — Германия, Люксембург, Монако, + 6 городов — Испания, Милан — Италия, + 3 города — Франция Июнь 2015

Зима 2015 года как обычно прошла в размышлениях о прошедшем отдыхе, и в желании по-быстрее съездить куда-нибудь вновь. Нежданно, негаданно к моей постоянной «одиночной» компании присоединились три друга, два из которых имели лишь детские воспоминания о Швейцарии и больше никуда не ездили далеко и надолго. В связи с чем было запланировано теплое летнее и дешевое путешествие по югу Европы дней так на 20, куда-нибудь к морю.

О прошлом сезоне замолвим словечко

В ходе планирования и подготовке были испробованы и обкатаны новые сайты по съему жилья и прокату автомобилей, передвижения по странам… лишний опыт он такой, никогда не помешает. Хотя, по правде, все нервировало больше чем обычно. Первая попытка в получении визы была провалена, так как французы не очень желали вникать в наши мечты, но испанцы пошли на встречу, и поэтому путешествие состоялось. В путешествии очень помогло распределение ролей: собственно сам автор — разработка, планирование маршрута и перевозка тел отдыхающих на арендованных автомобилях; друг Гриша — запечатление моментов путешествия на электронных носителях и последующая обработка фотографий к уместному для показа виду, ну и два праздношатающих: Денис и Женя в чьи обязанности входила дегустация крепких и не очень напитков, а также сон во время движения.

Первой страной в списке была Литва. Вильнюс дал друзьям проникнутся духом Европы, вкусными блюдами с пивом в уютных кафешках, ну и при этом не слишком отрывая людей от родного края.

Вильнюс

Хостел с кучей украинцев, ищущих работу, вечерний и утренний Вильнюс, «мекка» белорусов – торговый центр «Акрополис», так и пролетело пару дней.

Следующим этапом стала — Германия. Прилет Ryanairом в Франкфурт Хан, новый прокатчик для меня с симпатишным Фордом Фокусом и поездка в Кельн.

автобаны...где-то возле Кельна

Кельн поразил своей исламизацией, особенно на прогулке вечером, слушая повсеместно арабскую или иную речь с Ближнего Востока, хотя это оказался не предел в течение поездки, а также мирно пасущимися кроликами в парке.

О прошлом сезоне замолвим словечко

Прогулка по набережной Рейна, ночной собор.

Следующий день был насыщен: поездка по германской провинции,

Германия. Окрестности Нюрбургринга

встреча с людьми, приютившими белорусского ребенка на оздоровление в далеком 1992 году после аварии на ЧАЭС, и дальнейшая поездка в Люксембург и прогулка по городу.

Люксембург...зачетные автобусы

Следующее утро ознаменовалось поездкой в аэропорт Кельн-Бонн и последующим перелетом в Малагу, Испания. Сразу как-то по-теплело и на протяжении целой недели было очень так солнечно и приятно! Испания в очередной раз доказала свою любовь ко мне очень приятным сервисом, ценами и погодой.

ужин, завтрак...

В связи с большим количеством дней мы шиканули и неделю провели на очень уютной вилле на одном из склонов города Михас в 20 километрах от Малаги.

рассвет

Этому также поспособствовала и очень приятная цена за арендованную машину в размере 145 евро на весь срок проката и без обычной блокировки денег на банковской карте. Местных испанских прокатчиков авто, а не всемирно известных, в аэропорте Малаги я насчитал около 4-5 фирм и, судя по всему, цены у них у всех демократичны. В чем я, впоследствии, убедился на их сайтах.

О прошлом сезоне замолвим словечко

Неделя пролетела незаметно в постоянных поездках, отдыхом на море и вечерними посиделками на террасе виллы

закат
О прошлом сезоне замолвим словечко

за очередной бутылкой вина.

Рондо, Кадис, Тарифа, Малага, Нерха, Севилья, Бенальмадена… это действительно жемчужины южного побережья Испании.

Ронда
порт Бенальмадены
пещеры Нерхи
Тарифа
Кадис

Холодное море и теплый океан.

Атлантический океан

Эххх… Испания великолепна!

О прошлом сезоне замолвим словечко
пешеходная тропа! и не жарко!)
О прошлом сезоне замолвим словечко

Прошедшая неделя на полном расслабоне закончилась, и нужно было снова лететь.

О прошлом сезоне замолвим словечко

На этот раз конечной точкой стал вечерний аэропорт Марселя. В голове роилось куча мыслей о ночной прогулке по Марселю, чему способствовала некая не состыковка в бронировании жилья, и соответственно решили жильем не заморачиваться. Однако всего по прошествии 20 минут в ночном Марселе в районе железнодорожного вокзала указали нам, четверым мужикам, на ошибочность наших радужных мыслей о ночной прогулке по «дивному» портовому городу.

Тут немного объяснюсь. Вечерний Кельн показался нам сказкой в этой неприятно пахнущей, и замусоренной части города. Я, конечно, читал отзывы людей о нежелательности прогулок ночью по Марселю, но не ожидал, что почувствую себя в роли возможной жертвы. Расистом я никогда не был, но чувствовать на себя взгляды арабов и афрофранцузов, которые постоянно смотрят на тебя, друзей и новенький автомобиль, как на подарок … это слишком. Впоследствии дневной Марсель вернул некоторую веру в себя, но это слишком контрастный город по его восприятию днем и ночью.

О прошлом сезоне замолвим словечко

Во избежание возможны инцидентов, через 30 минут мы покидали город в сторону Кассиса, первого городка на Лазурном побережье.

О прошлом сезоне замолвим словечко

Здесь мы почуствовали себя намного свободнее и уютнее, и отпуск опять вернулся в наши души. Утром прогулялись по каланкам и городку, заодно выяснив для себя почему Лазурный берег — Лазурный!

О прошлом сезоне замолвим словечко

Ну а днем направились в Экс-эн-Прованс,

О прошлом сезоне замолвим словечко

где снимали небольшую и уютную квартирку.

Цены существенно отличались от испанскихв большую сторону, хотя на отдыхе это не сказалось. Удивило почти полное отсутствие бесплатных автостоянок во Франции. Ну а потом вновь поездки: Авиньон,

Прованс с Гордом и Менербом,

одно из аббатств

Вердонское ущелье,

Лазурное побережье со своими жемчужинами — Канны, Ницца, Антиб,

О прошлом сезоне замолвим словечко

ну и естественно — Монако.

О прошлом сезоне замолвим словечко

Через пять дней поезд увозил нас с марсельского вокзала вдоль побережья и моря в Милан,

О прошлом сезоне замолвим словечко

все ближе и ближе к дому. Прогулка по Милану, перелет в Варшаву не оставили уже такого множества впечатлений по сравнению прошедшими днями, но оставили задел на будущее. Ну а утром полюбовавшись на драку в варшавском автовокзале очередной автобус Ecolines увозил нас в сторону Родины, где ждала работа и мечты о следующей поездке!..