Турист Арсен Белик (ArsenBielik)
Арсен Белик
был 25 января 18:22

Орландо, Кейп Канаверал + 2 города — США, Лондон — Великобритания Декабрь 2015

Итак, визы в США открыты, планы созданы, деньги отложены, можна готовиться в путь.

Мы — семья из Украины, которая просто обожает путешествовать самостоятельно. Стараемся делать это как можно чаще, потому что поездки здорово обьединяют, разгружают после работы и делают нас счастливыми!

Состав экипажа — водитель, тобишь я, Арсен. Он же муж и папа. Он же главный затейник приключений и открытий.

Оксана — наша мама, навигатор, хранитель и собиратель багажа. Мой идейный спутник и соучастник.

Иван. Наш молодой, но уже достаточно опытный путешественник. Любитель бокса, футбола и путешествий.

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники

(наша команда на фоне Букингемского дворца)

Поездка в США планировалась достаточно давно. Открыли визы мы в 2014-м году. Процес этот прошёл достаточно просто, заполнили апликацию в интернете на сайте государственного департамента США, приехали в посольство США в Киеве на обозначенное время, заплатили перед этим взнос 140 доларов с каждого. Процедура общения с визовым офицером была короткая и прошла гладко. В паспортах было много шенгенских виз, поэтому виза B1/B2 никаких вопросов не вызвала. Также не спрашивали документы на авто, жильё, справки о доходах и т. д. Заветные документы выслали почтой.

Далее мы долго собирали информацию о потенциальном маршруте, периоду поездки и т. д. Определились осенью 2015-го, тогда же заказали авиабилеты в интернете.

Итак, время пришло. Переезд на авто Луцк — Киев — Борисполь (около 450 км) прошёл гладко. Дорога шла в основном по трассе Киев — Чоп, которую реконструровали ещё до Евро 2012. Поэтому добрались без приключений и проблем. Машину оставили в Борисполе на закрытой автостоянке. Далее перелёт Борисполь — Хитроу. 4 часа в небе и мы на Туманном Альбионе, который встретил нас по весеннему тёплой погодой.

В случае, если поездка совершается через Великобританию транзитом и у пасажиров есть визы США, то по ихним законам, мы имеем право без специальной транзитной визы 24 часа пребывать на территории Соединённого Королевства. Этим и воспользовались с удовольствием. Если честно, расчитывали пойти погулять в Лондон, но 6 часов за рулём, потом реестрация на рейс 2 часа и 4 часа перелёта забрали много сил. Учитывая ранний рейс на следующий день на Чикаго, перенесли визит в Лондон на обратный путь.

Прилетели мы в терминал 5, там воспользовались услугами трансфертного автобуса, который непосредственно развозит людей по отелям при аэропорте. Мы забронировали номер в Premier Inn London Heathrow Airport — Bath Road.

Отель очень понравился, именно то, что надо транзитному страннику. Хорошая постель, горячий душ, пинта Гиннеса вечером после долгой дороги под рождественскую илюминацию.

Утром свежие и бодрые на том же автобусе приехали на 3й терминал. Рейс Лондон Чикаго осуществляла компания Американские авиалинии. Сразу бросается в глаза очень серьёзный контроль служб безопасности. Просматривают личные вещи, раззувают и т. д.… Перелёт 9 часов изматывает достаточно сильно, мы прилетели в Штаты уставшими, но довольными. Аэропорт O’Hare огромен, но логистика выстроена понятно и просто. понравилось, что для смены терминала не надо искать никаких автобусов, чем то заморачиваться. Просто сразу после паспртного контроля, надо сесть на электричку, не выходя из аэропорта и выйти на нужной станции… Из окна, к стати, можна наблюдать прекрасные виды на даунтаун Чикаго.

Пройдя все контроли безопасности, сменив терминал, мы перекусили, посмотрели какие то очень важные для американцев матчи чемпионата по их футболу…в кафе есть Wi FI, так что можна отписаться родственникам, что все живые и здоровые.

Перелёт на West Palm Beach прошёл удачно. вечером прилетели и обессиленые взяли такси и поехали в отель Best Western Palm Beach Lakes Inn.

Флорида встретила нас просто таки летней погодой. На улице + 28 — 30 по цельсию. Солнышко, пальмы и прекрасный, но неспокойный океан. Отель наш располагался как раз напротив аутлетов и шоппинг моллов, так что для шоппинга или покупки продуктов проблем нет совсем. Просто перейти через дорогу. С утра мы погуляли немного, купили кое-что пожевать, воды, вино на вечер и, оставив продукты в холодильнике в номере отправились за машиной.

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники

Как на город с населением в 100 тыс. человек, инфраструктура просто отличная.

Океан и тёплая погода, когда в Украине -15 — это то, что надо после долгого пути!

Дальше мы взяли на прокат авто, маленькую Hyundai Accent, чтобы быть независимыми и продолжить наше путешествие по Солнечному Штату, как его здесь называют местные.

Путь наш лежал на Мыс Канаверел в Космический центр им. Кеннеди. Для автомобилиста дорога во Флориде — это сущее удовольствие. Прекрасное дорожнее покрытие, места для отдыха, дешёвый бензин — всё это очень способствует автотуризму!

Отдельное место надо выделить Центру. Очень классный музей! Очень много детей и туристов!

Если Вам интересна тематика космоса — это место Must See! Вся история американской и не только (!) космонавтики собрана в одном месте. Ракетоносители, Атлантис, копия шаттла (оригинал в Лос Анджелесе) под потолком музея…

Для детей возможность побыть в кабине пилота, ощутить подьём в космос в I Max, очень много интересного и познавательного! Даже выезд на экскурсию на место непосредственного старта ракет!

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники

Опять уставшие, но довольные выехали на вечер в Орландо. Там забронировали отель Best Western Plus Orlando Convention Center Hotel.

Отельчик понравился. Опять же, неплохие завтраки, хорошие и удобные постели, классный душ и небольшой бассейн. Всё, что нужно для отдыха после переездов и между развлечениями в парках!

Итак, мы настроены встретить Новый год в парке Universal и помимо этого провести день в Sea World.

Скажу чесно — это просто рай как для детей, так и для взрослых! Размах этого чуда просто потрясает! Любимые киногерои и классные атракционы в Universal!

Кормление скатов, шоу касаток и очень классные аттракционы в Sea World! Просто потрясающие шоу и спецэффекты!

UNIVERSAL:

SEAWORLD:

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники

Парки забирают оочень много сил и энергии… Поэтому рекомендую делать «разгрузочные дни» между ними.

В один такой день в новом уже 2016 году мы просто гуляли по Орландо, купались в бассейне у отеля, сходили в паб и после пива зашли отведать морепродуктов и т. д.

Самостоятельное путешествие во Флориду на новогодние праздники

Время в Орландо пролетело ООЧЕНЬ быстро! Но надо ехать дальше, ведь у нас ещё половина отпуска впереди!

Впереди Майами, Майами Бич, баскетбол NBA, Лондон!

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия