Турист Надежда (Nadya)
была 17 июня 2013 10:15

Дрезден — Германия Июль 2010

Часть 2: Варшава.

Первое, на что обращаешь внимание как только пересекаешь границу Германии, — огромное количество ветряков, вырабатывающих электроэнергию.

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

По словам гида, один такой ветрогенератор стоит 1 млн евро, но окупается он за год. Немцы очень гордятся своим вкладом в мировую экологию.

Чуть подальше начинаются плантации хмеля — будущее знаменитое немецкое пиво.

Дрезден — город искусств, прекрасных дворцов и несметных сокровищ…

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

Церковь Хофкирхе (Hofkirche) — самая большая церковь в Саксонии и последнее здание в Европе в стиле итальянского барокко

Большинство зданий в Дрездене построены из песчаника, который содержит большое количество марганца. При соприкосновении с водой (например, когда идет дождь) он выделяется наружу и чернеет. Поэтому здания кажутся гораздо старше, чем они есть на самом деле — ведь исторический центр Дрездена, как и Варшава, был полностью разрушен во время Второй Мировой войны, и также по крупицам и обломкам восстанавливался в течении 40 долгих лет. И мы сейчас можем оценить результат их усилий, ведь Дрезден считается самым красивым городом Германии.

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

Опера Земпера — оперный театр в Дрездене, одна из главных достопримечательностей города

Цвингер — одно из самых красивейших мест в Дрездене, состоит из четырёх зданий, в которых находятся различные музеи. Один из них мы посетили, это — Дрезденская картинная галерея или Галерея Старых Мастеров.

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

К сожалению, в Галерее запрещена фотосъемка, но все равно фотографиями невозможно передать всю красоту и величие таких шедевров, как «Сикстинская Мадонна» Рафаэля

и «Шоколадница» Лиотара

Удивительно, что вообще коллекция Дрезденской Галереи сохранилась во время войны, т. к. бомбежка Дрездена продолжалась целый день, и было разрушено 80 процентов города. Хотя Дрезден был абсолютно мирным городом и военным объектом считаться никак не мог. В тот день погибло более 250 тысяч человек (при общем населении не больше 500 тысяч), а большинство исторических памятников из песчаника просто расплавились.

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

Везде в Европе нам встречались живые статуи — актеры, имитирующие статую, работающие в образе определённого персонажа, для чего используются специальные костюмы и грим (боди-арт).

А над статуей виднеется большое панно «Шествие князей». Для его создания по трафарету вырезались и зачернялись специальные углубления, после чего трафарет снимался.

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

В Дрездене, как и во многих городах старой Европы, в историческом центре очень узкие улочки

Набережная реки Эльба…

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

Благодаря красоте долины Эльбы и характерной барочной архитектуре, Дрезден также называют «Флоренция на Эльбе»

В Дрездене было очень жарко, поэтому мы решили в свободное время съездить самостоятельно в аквапарк (хотя на деле это оказался обычный бассейн с одной единственной горкой, той, что за нами на фото), там было несколько больших бассейнов — и под крышей, и на открытом воздухе. Как мы добирались до нужного места без знания языка и города — это отдельная история:) Кстати, узнали полезную информацию — с левой стороны Картинной Галереи находится туристический офис, где совсем чуть-чуть говорят по-русски. Но этого нам оказалось достаточно, чтобы объяснить, куда мы хотим попасть — нам абсолютно бесплатно дали несколько карт города и карт маршрутов транспорта, по которым мы успешно добрались до бассейна. Ехали на трамвае, где система оплаты такая — заходишь, видишь небольшой ящик на стене, опускаешь туда 2,10 евро, выскакивает билетик. Мы подумали и не стали покупать билет, доехали бесплатно, т. к. контролеров нет, и никто не проверяет наличие у тебя билета.

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

С точки зрения велосипедистов Германию можно назвать одной из самых удобных стран Европы. Мало того, что абсолютно на каждой дороге предусмотрены специальные красные дорожки для велосипедистов (на которой мы стоим)…

… так еще и светофоры специальные с рисунком силуэта велосипеда

После аквапарка мы решили пройтись обратно пешком по главной торговой улице Дрездена — Прагерштрассе, с помощью все той же карты (кстати, очень удобной и интуитивно понятной даже без знания языка)

Евротур 2010, часть 3: Дрезден

Как и в Варшаве нам не хватило одного дня, чтобы увидеть весь Дрезден. Совсем чуть-чуть погуляли мы по берегам Эльбы, где когда-то ходил Наполеон… Рассказывать о Дрездене можно бесконечно, ведь его улицы красивы не только своим внешним обликом, но и полны историями. Вот только читать и слушать не так интересно, как самому шагать по улочкам старого города и видеть все это своими глазами.