Турист Ирина (Irina63462)
был 1 ноября 2023 6:24

о.Корфу

Керкира — Греция Июль 2013

Корфу — безумно красивый остров Греции. Посетила я его с малышом 1,9 лет и будучи беременной вторым, в конце июля — начало августа. Если еще раз поеду, то в сентябре, жарковато было. Путевку покупали у туроператора, вылет из Минска, отель 3* «Альбатрос», полупансион (завтрак-ужин), что более чем достаточно, первая линия от моря. Туристы мы не искушенные сервисом и всяческими удобствами, поэтому нам все очень понравилось. В номере кондиционер, белье меняли каждый день (да про пододеяльники лучше не спрашивайте, они не знают что это такое), еда разнообразная и вкусная, и главное конечно шикарный вид на Ионическое море, который затмил муравьишек в шкафу))))

Начну с того, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно брать машину в аренду и калесить по острову, без привязки ко времени и маршруту. Жили в поселке Мораитика, где и арендовали машину на 30 евро в день + детское кресло бесплатно, что координально отличалось от предложений туроператора. В пункте проката нам выдали карту с маршрутом, которого мы и придерживались.

Первым делом посетили Дворец Аххиллеон — кголок Корфу, в котором австрийская императрица Елизавета (Сиси) могла укрыться от невзгод и печалей ее жизни. Скажу честно, лучшего места и не найти, виды изумительные! Обязательно стоит посетить. Брали аудиогида — это лишнее, если чуть-чуть знакомы с английским и историей. все можно понять.

Столица острова город Керкира — маленький средневековый европейский город. С небольшими площадями, старыми мощеными улицами. Я была в восторге от каждого здания, от набережной, от старого и нового порта, от музеев. Керкире нужно уделить минимум день.

Пляж Глифада уже в течение многих лет получает категорию пляжа с Голубым флагом от Европейского Союза за кристально чистое море. Пляж Глифада является одним из самых популярных пляжей Корфу.

Палеокастрица — идеальное место для дайвинга и отдыха с детьми. Дайвингом мы не занимались, но на кораблике прокатились. Красивейшее море, прекрасные бухты и Парадиз бич — неземной красоты место до которого добраться можно только с моря. Очень советую. Особенно «Парадиз бич», действительно Райское место!!!

Гора Пантократор. Высота ее достигает 906 метров над уровнем моря. Это самая высокая вершина Корфу. С нее открывается роскошный панорамный вид на весь остров и на соседнюю Албанию. В ясные дни отсюда видна даже береговая линия Италии, находящаяся на расстоянии 130 километров от острова Корфу. Здесь размещаются телекоммуникационные вышки, но особо интересен древний монастырь. В церкви сохранились великолепные старинные фрески. Подъем на авто конечно нервы попортил, узкая дорога-серпантин, каждые 200–300 м есть заездики для разъезда встречного транспорта. Но какие виды!!! Оно того стоит.

Ну и напоследок — " Канал любви» в поселке Сидари. Не зря говорят, что на Корфу пейзажи меняются каждый километр. Восхитительный пляж, завораживающие скалы, теплое море.

Отдельное восхищение доброжелательным и радушным грекам. Кухня просто волшебная, НО уточняйте количество специй в блюде, был конфуз, когда принесли очень аппетитную рыбку, а кушать ее не возможно, ну уж очень перченая)))

Для деток климат приемлем, море особенно. Мой «ихтиандр» засыпал в море на круге, перекладывала в коляску, он спал дальше, просыпался, шли кушать и опять на море. Бассейн так и не попробовали))

Итог — езжайте на Корфу, не пожелеете!!!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм