Турист Станислав Линков (stivi173)
Станислав Линков
был 12 января 2019 21:15

Сием Рип, Пойпет — Камбоджа, Ко Куд, Паттайя, Бангкок — Таиланд Декабрь 2014

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами нашим покорением Юго-Восточной Азии, а в частности Таиланда (многими любимого и обожаемого) и Камбоджи. Сразу оговорюсь, в отчете не будет, ни щенячьего восторга (ах, ах Таиланд это мое Всё), ни резкой критики(вонь, ужас и т. д.), т. к. понравилась или не понравилась страна-мы в неё больше не вернемся. Принцип «одна страна-один раз» был однажды выбран на семейном совете и является неприкасаемым.

Начнем. Тай и Камбоджа понравились, понравились очень. Планы посетить данные страны строились давно, аж с начала 2012 года, но всё время, что-то не срасталось, за это время были посещены: Египет, Швеция, Сербия, Черногория, Турция, Эстония и Финляндия. И в один прекрасный момент я решил-мечты должны сбываться(почти по Газпрому-в этот раз только Тай), Пуся (жена-Галина) меня поддержала и мы начали готовиться, готовиться начали в апреле 2014, сразу после возвращения из Черногории. В итоге в августе я оплатил ч/з инет билеты Москва-Доха-Багкок-Доха-Москва (Катар Эйрвэйз) 43000 руб с вылетом из Домодедово в 19:00. на двоих туда и обратно. И Отель в Паттайе на 2 недели (Твин Палмс Ресорт на пересечении Бич и Централ Роуд), улучщенный Дабл за 27000 руб с 30.11 по 12.12.

28.11.14 г. 7:00-поехали. Все началось с того. что проехав на скоростном поезде «Ласточка»(почти аналог Сапсана) от Смоленска до Сафоново (1 час)я вдруг вспомнил, что кеш в виде 3000 $ остался дома, и кредитка тоже-это был шок(как чувствовал, выехали с запасом в 7 часов), в итоге Пуся едет с вещами в Москву, берет билеты на Аэроэкспресс и ждет меня на Павелецком вокзале с поминутным поглядыванием на часы, глотанием валерьянки, повышенным давлением и проклинанием второй половины. Я беру такси до Смоленска (3000 деревяных) и по трассе М-1 гоним как сумасшедшие, потом автобус-экспресс Смоленск-Москва, и за 1 час до начала регистрации мы садимся в Аэроэкспресс-фуууу-пронесло-успели. Далее все стандартно-Дьютик-снятие стресса-перелет. Катарцы не разочаровали, сервис и удобства в самолете на уровне. Причем вполне приемлимый А-319 с увеличенным расстоянием между креслами, работающими мониторами и т. д. на плече Москва-Доха показался запорожцем как минимум в сравнении с Боингом (не помню марку) на плече Доха-Бангкок, там действительно поверилось, что Катар Эйрвэйз это 5-звездочная авиакомпания, особенно удивили кресла-трансформеры (как в феррари) настраивающиеся под форму вашего тела.

Доха-аэропорт-трансфер. Народ со всего мира

Открытие ЮВА, самостоятельный трип или глупые фаранги

Зная о бесплатном ужине, обеде, завтраке из риса и курицы с напитком-забили на него и поели морепродуктов за $30 с вином. Далее 8 часов прошли в дремании, курении и осмотре дьютиков Дохи в т. ч. авто

Посадка, полет, посадка(все очень ненапряжно) в течение 7,5 часов. Единственный минус нет фильмов и игр на русском, но Пуся оккупировала планшет, а я относительно не плохо знаю Английский.

Бангкок удивил количеством транспортеров с багажом(вышли у 20-го транспортера, а наши вещи крутились на 2-м).

Прилетели мы в 20–00. Об автобусе за 130 бат знали, но решили. что после суток в полете комфорт предпочтительнее поэтому пошли к стойке паблик такси в итоге 1200 бат, 1:25 (из которых 15 минут на заправке при въезде в Паттйю драйвер узнавал у местных как добраться до отеля, хотя на приличном английском он при посадке ответил что знает где находится Твин Палмс в Паттайе) и мы в номере отеля в Паттайе.

на утро поехали на Ко Лан. 40 минут на пароме плюс 5 минут на сонгтео и мы на Тиен Бич.

Открытие ЮВА, самостоятельный трип или глупые фаранги

На пляже развернулась дискуссия, как отдыхать? полностью самостоятельно или ч/з агентства. Здесь я проиграл и мы воспользовались услугами одного тайского уличного агентства (Камбоджа-3дн., Ко Куд-3дн.,Альказар, Бангкок, и Нонг Нуч- Трансфер мне вылетели в $650-ну да и хрен с ними-мы же отдыхаем, экономить буду дома.

А пока об ошибках. Первое никогда не ездите в Бангкок из Паттайии на экскурсии(привозят в неудобное время, куча народу, норм фоты сделать не реально), лучше сначала остановитесь в Бангкоке на пару-тройку дней и все посмотрите с утра без толп китайцев, а потом в Паттайю или на Пхукет(Самуи, Краби и т. д.). НЕ БЕРИТЕ МНОГО ШМОТОК И КОСМЕТИКИ, ВСЁ КУПИТЕ НА МЕСТЕ В 2–3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ И КАЧЕСТВЕНЕЕ, ПОДХОДЯЩИХ ПОД ТАЙСКИЙ КЛИМАТ. Я про это читал, но как русский баран сделал по своему, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. В итоге пришлось купить еще один чемодан для шмоток и сувениров.

Далее был отдых, распланированный по схеме- поездка-пляжный Ко Лан-поездка(поездка-пляж-поездка-наш принцип).

На Ко Лане я попробовал свой первый Том Ям. Он оказался просто кислым, а не остро-кислым каким должен быть. Вот так Тайцы адаптируют свою кухню под вкус капризных бритов и америкосов. Это не голословное обвинение, т. к. наш сосед в соседнем номере был чистокровный янки из Майами. Весь его отдых проходил в валянии у бассейна, жалобами на острую тайскую кухню, отсутствие настоящих гамбургов и картошки фри, а так же уничтожении отельных запасов пива и текилы с угощением меня оными и кричания на весь отель, что я его лучший русский друг, а Обама черная обезьяна. Достаточно странное поведение для америкоса, хотя парень был очень вобщем то дружелюбный, но пил сцуко очень много. Говорят, что русские пакетники пьют тоже все что горит кроме лампочки, но ни подтвердить ни опровергнуть не могу т. к. в отеле где мы жили мы были единственными русскими, за исключением женщины с сыном из Омска, проживающей в Бангкоке уже 15 лет и приехавшей в отпуск в Паттайю.

Далее была поездка в Камбоджу. А теперь маленькое отступление для тех кто говорит что в Паттайе плохо пахнет. Господа в Паттайе идеальный воздух-посетите Пой Пет, а в частности постойте минут 30 под небезизвестной аркой

Открытие ЮВА, самостоятельный трип или глупые фаранги

Я человек небрезгливый, но не настолько же………….

Теперь о храмах Ангкора. Это 50% для чего я хотел попасть в этот регион(еще 25% Уолкинг стрит). Ангкор Ват это шедевр кхмерской архитектуры. В Моей табели о рангах он стоит на одном уровне с пирамидами. Впрочем и Байон и Та Пром ничуть не хуже.

Открытие ЮВА, самостоятельный трип или глупые фаранги

После Камбоджи был день тюленеваляния на Ко Лане (китайский Таваен Бич) и просьбой Пуси исключить из списка стран планируемых к посещению Китай. А вечером Альказар шоу и фото с трансами(для меня почему то сложилось мнение, что должны быть фото «маст си» с странсами, на Уолкинг Стрит, В королевском дворце, и на фоне надписи Паттайя сити)

На следующий день мы поехали на остров «Баунти» Ко Куд это был «Маст Си» моей второй половины.

Открытие ЮВА, самостоятельный трип или глупые фаранги

Остров прекрасен. Особенно я вштырился от бунгало из бамбука и пальмовых листьев в котором мы жили. Такой своеобразный эко отель. Релакс полный

Три дня на острове прошли как один миг. Кстати самое спелое и вкусное манго мы ели именно там.

Открытие ЮВА, самостоятельный трип или глупые фаранги

Следующая поездка, между которой уместились храм Истины и Уолкинг стрит со всеми её развлечениями и пляжный отдых на Ко Лан, был Бангкок.

Открытие ЮВА, самостоятельный трип или глупые фаранги

Здесь мнения разошлись, если Пусе все понравилось, то мне все дворцы и храмы Бангкока показались какими-то «лубочноми» что ли, каким-то неестественным аттракционом для туристов. Чем-то в этом похож наш (русский) монастырь в Печорах под Псковом. Но это мое сугубо личное мнение.

Далее последовало лицезрение парка Нонг-Нуч, красиво, эффектно, но то же туристический аттракцион, тем не менее аттракцион очень интересный.

И общий итог: если у кого возникнут сомнения ехать или нет-однозначно ехать, море позитива, интересные страны, совершенно ни на что в мире не похожие.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры