Отзывы об отдыхе в Исландии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Исландии
Исландия
Самое сильно впечатление: одиночество. Когда ты 45 минут едешь по главной дороге страны, и нет ни встречных, ни попутных… Когда извержение Строккура вечером смотрели вшестером…Когда мы вернулись через две недели в Рейкьявик и десять машин в трех полосах...
39 20 Olga1978 Май 2014 14068
Боргарнес, Рейкьявик — Исландия
Увы, но наше путешествие подошло к концу, однако мы посетим еще одно, самое известное и раскрученное место...
43 24 Nomad Май 2013 3199
Узнайте какая погода в Исландии в мае
Акюрейри, Боргарнес — Исландия
В этой части мы еще немного проедем по северному побережью, и остановимся уже на западном, неподалеку от Рейкьявика...
36 22 Nomad Май 2013 1984
Эгильсстадир, Акюрейри — Исландия
Сегодня мы покидаем восточное побережье, и едем через остров до северной столицы острова - города Акурейри, как обычно, с посещением массы интересных мест.
37 21 Nomad Май 2013 1919
Исландия, Финляндия
В этом альбоме покажу птичек, которых удалось сфотографировать во время моего путешествия. Как бы то ни было, но они заняли изрядную часть времени, так что, по моему мнению, они вполне законно будут сопровождать мои рассказы. Так же надеюсь, что кому-то еще будет интересно посмотреть на живность.. ))....
24 24 Nomad Май 2013 2155
Эгильсстадир, Хёбн — Исландия
Сегодня мы не спеша проедемся вдоль восточных фьордов...
38 27 Nomad Май 2013 1496
Вик, Хёбн — Исландия
В этой части мы посетим замечательные места, расположенные вдоль южного побережья острова...
53 36 Nomad Май 2013 2540
Сельфосс, Вик — Исландия
Второй день поездки по Исландии был очень интересен... Впрочем, как и первый, и третий, и все остальные... Сегодня мы едем на самый юг острова до городка Вик.
47 44 Nomad Май 2013 2378
Рейкьявик, Сельфосс — Исландия
Мы уезжаем из Рейкьявика, и посещаем исландское "Золоток Кольцо" - основные достопримечательности...
67 55 Nomad Май 2013 3237
Рейкьявик — Исландия
Все никак не доходили руки и не хватало времени, что бы описать наше путешествие по этому замечательному острову. Но не прошло и года, как чудо свершилось, и вот я представляю вашему вниманию свой очередной опус.
76 60 Nomad Май 2013 4037

Май11
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Исландии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Исландии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Исландии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.