Отзывы об отдыхе в Исландии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Исландии
Рейкьявик, Кефлавик — Исландия
Завершение нашего автопробега по Исландии летом 2018 года. В последний день мы проехали 350 км. от Грундарфьордура до Кефлавика с остановками в разных живописных местах. А закончила я его релаксом в знаменитой Голубой лагуне. На этом знакомство...
52 61 tinka61 Август 2018 581
Рейкьявик — Исландия
Этим альбомом я заканчиваю свои репортажи с путешествия по Исландии. На моей страничке https://nataliac.tourister.ru/lenta?cat=5598 и рассказы и альбомы и много видео. Остался всего лишь один день и надо было проехать длинный путь в почти 350 километров от Грундарфьордура до Кефлавика, где у нас были...
52 55 NataliaC Август 2018 857
Узнайте какая погода в Исландии в августе
Акюрейри — Исландия
Рассказ про шестой день путешествия по сказочной Исландии.
48 10 DK1974 Август 2018 898
Вестманнаэйяр — Исландия
Неожиданная и не запланированная уникальная встреча в Исландии.
47 17 DK1974 Август 2018 398
Грюндарфьёрдюр, Боргарнес — Исландия
Общие впечатления от природных достопримечательностей Исландии и презентация полуострова Снайфельснеса, который называют Исландией в миниатюре.
89 122 tinka61 Август 2018 1253
Германия, Великобритания, Исландия
Рассказ о круизе на теплоходе с остановками Гамбург, Лервик, Акюрейри, Исафьордур, Рейкьявик, Керкуолл, Гамбург.
34 35 Polyakova_Tatiana Август 2014 2143
Исландия
Хаотичное повествование о том, что удалось увидеть в свободное от работы время и некоторые соображения по поводу того, как сэкономить, путешествуя по Исландии
40 40 Fox_me_now Август 2015 1225
Исландия
Описание работы и быта в волонтерском лагере в Исландии вперемешку с фотографиями рыбацкой деревушки Эскифьордур
49 25 Fox_me_now Август 2015 3170
Рейкьявик — Исландия
Очередная история убийства двух зайцев или Исландия+волонтерский лагерь=Л
51 34 Fox_me_now Август 2015 2060
Хёбн, Рейкьявик, Вик — Исландия
Рассказ про магическую землю — Исландию. Овечки, тысячелетние льды, кратеры и псевдократеры, водопады, невыговариваемые названия и ветер, на котором можно лежать.
31 18 katiisoup Август 2014 2686
Рейкьявик, Хёбн, Вик — Исландия
Наше путешествие на другую планету.  Так эта страна открылась нам. Совершенно магическая земля и люди там прекрасные, будто ничего не меняется на ней уже тысячи лет, а вулканы продолжают свою работу. Кажется, что для каждого странника Исландия приготовила свое собственное чудо.  Пейзажи меняются...
16 13 katiisoup Август 2014 1805
Исландия
Да, пускай исландские фьорды не так знамениты, как норвежские, и своими видами не поражают, но, если уйти от сравнений, то и эти места безусловно прекрасны. Исландские фьорды расположены на севере и северо-западе страны – в местах, куда доезжают лишь самые пытливые и терпеливые путешественники,...
75 114 Mnemon Август 2012 2876
Рейкьявик — Исландия
Уверен, что при разделе достопримечательностей, в те далёкие времена, когда буква «и» была первой буквой алфавита, а «с» - второй, Исландия оказалась первой в очереди и отхватила самый жирный кусок всевозможных аттракций. Горы, каньоны, ледники и вулканы,...
62 73 Mnemon Август 2012 2172
Исландия
Уверен, что при разделе достопримечательностей, в те далёкие времена, когда "и" была первой буквой алфавита, - Исландия стояла первой в очереди и отхватила самый жирный кусок. За это, правда, её сослали куда подальше, но если бы ещё там и пальмы росли - это было бы слишком. Горы, каньоны, вулканы, пустыни,...
39 29 Mnemon Август 2012 621
Исландия
Где-то зимой прошлого года муж сказал:"Давай летом съездим в Исландию". В принципе он не первый раз заговаривал на эту тему, так что к этому предложению лично я была готова. Но совершенно оказалась не готова моя свекровь. Хотя мы каждое лето куда - нибудь...
11 2 pensionerka Август 2007 1527

Отзывы по месяцам

Март
Май11
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Исландии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Исландии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Исландии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.