Отзывы об отдыхе в Исландии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Исландии
Рейкьявик — Исландия
Так дословно переводятся Рейкьявик и полуостров Рейкьянес, не знаю, как насчёт "дымящейся" бухты, но вот мыс Рейкьянес полностью оправдывает своё название.
62 52 Astro4ka Июнь 2015 620
Акранес — Исландия
Необычные скалы, дивные лавовые формации и лунные пейзажи.
61 57 Astro4ka Июнь 2015 647
Узнайте какая погода в Исландии в июне
Исландия
С количеством водопадов Исландия может соперничать только с Норвегией, а природные красоты просто бесподобны.
67 55 Astro4ka Июнь 2015 755
Вик — Исландия
Все туристы, посетившие Исландию, имеют исключительно положительные эмоции во время и после путешествия, даже пасмурная погода и дожди не могут испортить впечатления.
60 58 Astro4ka Июнь 2015 1029
Тоурсхёбн — Исландия
Визитная карточка Исландии - ледники и айсберги.
52 32 Astro4ka Июнь 2015 486
Исландия
Водопадами, кратерными озерами, разноцветными фумаролами и геотермальными зонами Исландии можно любоваться вечно.
63 62 Astro4ka Июнь 2015 610
Хусавик — Исландия
Исландия - страна дорогая, но полученные впечатления настолько сильны и великолепны, что затмевают этот минус в миллион раз.
60 63 Astro4ka Июнь 2015 798
Акюрейри — Исландия
Исландия продолжает удивлять и не только своим волшебным ландшафтом. Тролли, в коих верят исландцы - существуют, сами убедились!
65 78 Astro4ka Июнь 2015 828
Кефлавик — Исландия
Начали путешествие с национального парка Хусафетль, где располагается самый крупный горячий источник не только в Исландии, но и в Европе, а уникальный водопад Hraunfossar привлекает сюда множество туристов.
54 68 Astro4ka Июнь 2015 684
Хёбн, Вик — Исландия
Южная Исландия — регион, богатый на топовые достопримечательности, и отличающийся самой жёсткой погодой.
78 45 Alware Июнь 2017 1542
Рейкьявик, Сельфосс — Исландия, Лиллехаммер — Норвегия
Классические маршруты по популярным странам меняются на наших глазах. Ещё вчера поток туристов топтался внутри исландского Золотого кольца, а сегодня вылился в когда-то неизведанные и труднодоступные направления.
32 22 Alware Июнь 2017 809
Исландия
Суровая Исландия (когда погода нерадует)
36 31 OksanaSol Июнь 2017 1604
Исландия
Жизнь ледников сложна и многогранна. Порой они образуют удивительной красоты лагуны. У подножия самого большого ледника Европы - Ватнайокудль - таких лагун по крайней мере 8. Но только к двум из них легко подъехать на автомобиле. 5 часов дороги по федеральной трассе номер 1 от столицы страны Рейкьявика...
22 7 Birta Июнь 2017 923
Акюрейри — Исландия
Акюрейри иногда называют Северной (или второй) столицей Исландии. По своей значимости в науке, культуре, экономике и истории Исландии он уступает только Рейкьявику. Акюрейри расположен на севере острова недалеко от Северного Полярного Круга на берегу фьорда Эйяфьордур. Здесь мы брали в прокат машину.
13 5 dmilokt Июнь 2015 891
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Март
Май11
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Исландии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Исландии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Исландии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.