Отзывы об отдыхе в Колумбии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Колумбии
Картахена — Колумбия
Колумбийская Картахена является прекрасно сохранившимся испанским колониальным городом, окруженным стенами 17-18 веков. Старый город внутри стен признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Там же расположена и самая большая испанская крепость в Южной...
41 23 altravel Апрель 2018 3336
Картахена — Колумбия
Я люблю подробности. Люблю детали и незначительные мелочи. Из них я обычно и собираю свою собственную мозаику впечатлений и эмоций. Бродишь по городу, присматриваешься к мелочам — дверным ручкам, завитушкам перил, украшениям балконов, неожиданным скульптурам, вывескам магазинов и ресторанчиков...
36 63 onegina17 Апрель 2015 1208
Картахена — Колумбия
Иногда бывает любовь с первого взгляда — нежданная, негаданная. Словно подарок или поощрение. И тогда случается роман с городом — страстный, горячий, знойный, после которого в душе прорастает что-то новое и хорошее, чтобы остаться с тобой уже навсегда. Так было с Картахеной: долгожданной...
50 78 onegina17 Апрель 2015 1795
Картахена — Колумбия
Окончание рассказа о прекрасной Картахене.
53 67 onegina17 Апрель 2015 1410
Картахена — Колумбия
Любовь индейской предводительницы племени чичба Финзене и испанского конкистадора Эредиа подарила миру волшебную Картахену-да-Индиас. С той поры прошло много веков, но сердце Картахены и сегодня хранит эту любовь...
58 95 onegina17 Апрель 2015 1429
Кавказ — Колумбия
3 2 dozenko89 Апрель 2015 461
Национальный парк Долина Кокора — Саленто
Долина Кокора охраняется ЮНЕСКО и входит в пятерку самых интересных мест во всей Колумбии — это ее визитная карточка, ее сердце, которое по-другому еще называют кофейным сердцем. Безусловно, это название относится не ...
7 mikevolodin Апрель 2014 448

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Август
Колумбия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Колумбии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Колумбии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Колумбии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.