Отзывы об отдыхе в Колумбии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Колумбии
Санта-Марта — Колумбия
В продолжении путешествия по джунглям к Затерянному городу узнаем, кто такие коги, чем живут, каков их образ жизни
53 50 Manola Февраль 2015 790
Санта-Марта — Колумбия
О Затерянном городе в Колумбии мало кто слышал, а тех, кто побывал там, того меньше. Прежде чем увидеть его, предстоит нелегкий путь по джунглям национального парка Сьерра-Невада-де-Санта-Марта
54 41 Manola Февраль 2015 886
Гуатапе — Колумбия
Съездить в Гуатапе, чтобы провести свой уикенд, как колумбиец
28 4 Aerinn Февраль 2022 424
Санта-Марта, Медельин, Картахена, Богота — Колумбия
Решение поехать в Колумбию появилось не ожидано. Хотелось посмотреть, что то новое. В Перу, Аргентине, Бразилии, Чили, Боливии, Эквадоре, был много раз. Венесуэла посчитал очень опасно для путешествия с взрослой дочкой. По прилету в Боготу был заказан небольшой экономичный автомобиль. Планировал проехать...
18 38 Archi88 Февраль 2016 2606
Эль Кокуй — Колумбия
Где в Колумбии обитает Дьявол, кто такие фрайлехоны, можно ли выжить в колумбийских горах без палатки – это и многое другое узнаем, если отправимся в Национальный парк Эль Кокуй
41 48 Manola Февраль 2015 1146
Летиция — Колумбия
Летисия - это самый южный город Колумбии. Город, находящийся на стыке трех государств, перекрестке культур и забытых традиций.
10 1 mikevolodin Февраль 2014 697
Богота, Сипакира — Колумбия
Впечатления второго дня в Боготе
38 39 tinka61 Февраль 2013 1755
Богота — Колумбия
Первые и не всегда приятные впечатления от столицы Колумбии.
51 53 tinka61 Февраль 2013 12435
Сипакира — Колумбия
Совсем недалеко от Боготы находится очень интересный собор, построенный из соли. Соляной собор (Catedral de Sal) находится в городе Сипакира (Zipaquira), всего лишь в 50 км от столицы Колумбии города Боготы. Этот собор полностью высечен в соляной скале. Его стены на 75% состоят из чистой соли. Достаточно...
20 35 tinka61 Февраль 2013 248
Богота — Колумбия
Санта-Фе-де-Богота или попросту Богота, столица Колумбии, откровенно говоря, не блещет особой роскошью, а местами даже удивляет пошарпанностью и провинциальным налетом. Здесь не найти роскошных особняков, ажурных церквей или древних памятников. Главный туристический район Ла Канделария являет собой нагромождение...
32 45 tinka61 Февраль 2013 579
Богота — Колумбия
Главный символ Боготы гора Монсеррат, Monserrate, доминирует над городом и видно ее буквально отовсюду. Это место паломничества католиков и главный туристический аттракцион столицы Колумбии. На вершине горы расположена Базилика Распятого Христа 17 века, место паломничества католиков. Изначально же в...
28 33 tinka61 Февраль 2013 371
Богота — Колумбия
Музей Золота это то, ради чего собственно и стоит ехать в Боготу. Производит сильнейшее впечатление! Честно говоря, я даже не ожидала, что увижу здесь такую богатейшую коллекцию самобытных индейских культур доколумбовой эпохи. Самые известные из них – муиска и чибча. Про золото майя или инков все...
30 34 tinka61 Февраль 2013 505
Богота — Колумбия
Колумбия моя, хочу тебя обнять и прильнуть к тебе щекой. Ты была гостеприимна и добра ко мне, а я счастлива у тебя в гостях. Каждый миг с тобой был эмоционально наполнен и мне не хватало запаса слов, чтоб рассказать о своих чувствах. Ты ещё одна моя любовь!...
9 9 tamarita Февраль 2011 2094
Богота — Колумбия
Я никак не представляла себе Колумбию. Слова: наркотрафик, наркодоллары, наркобизнес, наркобароны, Медельинский картель - пугали и отдаляли. Воинственные группы людей под названием «герриерос» со своей немыслимой идеологией, которые орудуют в лесах...
9 10 tamarita Февраль 2011 799

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Август
Колумбия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Колумбии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Колумбии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Колумбии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.