Отзывы об отдыхе в Колумбии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Колумбии
Богота — Колумбия
В этой части рассказ о двух днях, проведенных мной в столичной Боготе перед перелетом в Эквадор.
43 51 Nomad Декабрь 2021 836
Сопо — Колумбия
В этой части я расскажу о своем недолгом пребывании в колумбийском городке Сопо, которого, кстати, нет в списке Туристера... )) Красивые панорамы и птички - больше ничего интересного )
37 32 Nomad Декабрь 2021 884
Богота — Колумбия
Если честно, эту часть можно не читать, а подождать продолжения, ибо она абсолютно бестолковая и не информативная. Но раз она у меня написалась - то надо же ее выложить, да и вообще как-то начать очередную эпопею... )))
49 65 Nomad Декабрь 2021 919
Картахена — Колумбия
Вылетаем из Медельина в Картахену, прилет по расписанию в 18:13, в воздухе проводим не более 40 минут. На взлете из Медельина в иллюминатор видны бесконечные зеленые холмы и повсюду разбросанные финки. Прилетаем в сумерках, на улице жарко и влажно. Первое...
47 23 paganico11 Декабрь 2021 780
Гуатапе — Колумбия
Утром выезжаем из Медельина, проезжаем мимо аэропорта, дальше по платной трассе, наконец, сворачиваем на Гуатапе. Вокруг холмы, холмы. Зелень, грядки, посадки. Рощи и рощицы. Показалась лысая гора, почти чёрная монолитная скала Piedro del Penol, рассечённая...
54 16 paganico11 Декабрь 2021 634
Медельин — Колумбия
Мы на вершине одного из пиков Медельина с панорамным видом на город почти на 360 градусов. Город как на ладони в котловине, скапливается смог. Бедные кварталы быстро карабкаются по склонам гор, в некоторых местах почти достигая вершин. Одноэтажная застройка...
45 14 paganico11 Декабрь 2021 873
Перейра — Колумбия
Покидаем Боготу́, наша цель — колумбийская провинция Перейра. Стартуем в аэропорт, сейчас город свободен, воскресение, уже закрыты многие улицы ради велосипедистов. Очередь на вакцинацию длиной в полкилометра, а то и больше. Контроль безопасности без...
42 4 paganico11 Декабрь 2021 706
Богота — Колумбия
Следующая остановка в нашем путешествии по Центральной Америке самая длительная — Колумбия. Большая и разнообразная страна, требующая много внимания. Вперёд! Едем открывать Боготу́. Первое впечатление — вполне ухоженный город, геометрически правильный,...
48 13 paganico11 Декабрь 2021 1620
Картахена — Колумбия
Картахена не просто дама, она валькирия. Валькирии — непобедимые воительницы. Это все знают, банальная фраза. А что делают Валькирии, когда не дерутся? Ведь ни у кого не хватило терпения дочитать. Живут они нормальной женской жизнью с павшими в бою героями...
46 63 Chedty Декабрь 2016 1115
Картахена — Колумбия
Город очень декоративен. На протяжении всего нашего пребывания в старом городе у меня было устойчивое впечатление участия в каком то ярком спектакле. При чем именно участия, я не был просто зрителем, я был актером и режисером.
53 48 Chedty Декабрь 2016 870
Богота — Колумбия
В Колумбии во много сохраняется клановая (семейная) организация взаимоотношений. Он (она) из хорошей (плохой) семьи – это практически полная характеристика человека. Организация жизни семьи во многом похожа на кавказскую.
45 65 Chedty Декабрь 2016 753
Богота — Колумбия
Район страны, где расположена Богота, очень высокогорный. Вокруг города острые пики самых молодых гор в мире, но вызывает удивление даже не крутизна склонов. Поражает, то что эти острые крутые скалы покрыты дремучим лесом. Климат настолько благоприятный,...
50 65 Chedty Декабрь 2016 791
Богота — Колумбия
Большие города Латинской Америки не просто большие, они очень большие. В относительно малонаселенных странах, вдруг эдакий пуп, миллионов на десять. Люди приходят из деревень, а то и из лесов... Строят на склоне горы сарай, а то и шалаш... Сколько их...
52 57 Chedty Декабрь 2016 670
Картахена — Колумбия
Картахена полутора миллионный город на берегу Карибского моря. Городам хорошо даже на берегу Черного моря, представляете как им хорошо на берегу Карибского. Картахена - это город игрушка для веселых девчонок с рыжими косичками. Все в нем разноцветное и затейливое, можно хоть целый день переставлять раскрашенные...
49 72 Chedty Декабрь 2016 974

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Август
Колумбия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Колумбии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Колумбии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Колумбии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.