Отзывы об отдыхе в Колумбии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Колумбии
Сипакира + 1 город — Колумбия, Alausí, Куэнка, Кито — Эквадор
Шесть лет уже прошло с тех пор, как я впервые побывал в Южной Америке. Тогда мы за три недели проехали по 7 странам, но вот где мы тогда не были - так это в Эквадоре и Колумбии. И вот теперь настало время познакомиться и с этими двумя странами.
41 63 Maksim_Starostin Июнь 2017 518
Колумбия
Короткий репортаж о необычном месте в Колумбии. Ещё не все интересные объекты заполонили туристы, хотя ничего плохого в этом не вижу. Для того и рассказываем, что-бы народ ехал и смотрел. )
12 6 tamarita Сентябрь 2016 297
Картахена — Колумбия
Вся компания отправилась в путешествие на острова встречать Новый Год. Пляжи на островах на порядок лучше, чем в Картохене, а главное там почему-то нет волн, хотя вроде в Картохене бухта, а там открытое Карибское море.
42 66 Chedty Январь 2017 684
Картахена — Колумбия
Картахена не просто дама, она валькирия. Валькирии — непобедимые воительницы. Это все знают, банальная фраза. А что делают Валькирии, когда не дерутся? Ведь ни у кого не хватило терпения дочитать. Живут они нормальной женской жизнью с павшими в бою героями...
37 57 Chedty Декабрь 2016 278
Картахена — Колумбия
Город очень декоративен. На протяжении всего нашего пребывания в старом городе у меня было устойчивое впечатление участия в каком то ярком спектакле. При чем именно участия, я не был просто зрителем, я был актером и режисером.
49 48 Chedty Декабрь 2016 309
Санта-Фе-де-Богота — Колумбия
В Колумбии во много сохраняется клановая (семейная) организация взаимоотношений. Он (она) из хорошей (плохой) семьи – это практически полная характеристика человека. Организация жизни семьи во многом похожа на кавказскую.
41 65 Chedty Декабрь 2016 280
Санта-Фе-де-Богота — Колумбия
Район страны, где расположена Богота, очень высокогорный. Вокруг города острые пики самых молодых гор в мире, но вызывает удивление даже не крутизна склонов. Поражает, то что эти острые крутые скалы покрыты дремучим лесом. Климат настолько благоприятный,...
46 60 Chedty Декабрь 2016 298
Сипакира — Колумбия
По воскресеньям здесь идут церковные службы, а в будни тихо звучит элегантная «Аве Мария». Люди с типичными индейскими чертами лица и в нарядных пончо приходят сюда помолиться своей Богине — Деве Сокавон, покровительнице шахтёров.
18 7 tamarita Сентябрь 2016 163
Музей биоразнообразия и культуры водопада Текендама — Соача
Посёлок Соача является пригородом Боготы, а ведь когда-то он был отдельным поселением. Но растут города, объединяя близлежащие посёлки одним названием — окраины. Именно такая участь постигла Соачу, придав ей вид города с высотными зданиями и стеклянными витринами больших магазинов....
6 5 tamarita Сентябрь 2016 126
Санта-Фе-де-Богота — Колумбия
Большие города Латинской Америки не просто большие, они очень большие. В относительно малонаселенных странах, вдруг эдакий пуп, миллионов на десять. Люди приходят из деревень, а то и из лесов... Строят на склоне горы сарай, а то и шалаш... Сколько их...
46 55 Chedty Декабрь 2016 343
Картахена — Колумбия
Картахена полутора миллионный город на берегу Карибского моря. Городам хорошо даже на берегу Черного моря, представляете как им хорошо на берегу Карибского. Картахена - это город игрушка для веселых девчонок с рыжими косичками. Все в нем разноцветное и затейливое, можно хоть целый день переставлять раскрашенные...
46 72 Chedty Декабрь 2016 504
Собор Лас-Лахас — Ипиалес
Собор Лас-Лахас — колумбийское чудо света. Ажурный храм, как будто из кружева, построен на отвесной стене высокой скалы не по прихоти безумца.

Когда в 18-ом веке тут на камне появился лик Божьей Матери, то люди потянулись к этому месту, чувствуя его мистическую силу....
31 26 tamarita Сентябрь 2016 315
Вулкан Азуфраль — Пасто
На границу Колумбии с Эквадором приехала согласно своего маршрута, спланированного заранее. Я знала, что в окрестностях г. Ипиалес количество вулканов велико, практически все они действующие. А там, где вулканы, там и озёра диковинных расцветок, а ещё там растут редкие растения, о ...
14 11 tamarita Сентябрь 2016 129
Колумбия
По Колумбии можно просто ехать в рейсовом автобусе, что бы увидеть, на сколько прекрасна эта земля. Можно даже не останавливаться, а просто переезжать из города в город. При этом восторга будет столько, что захочется бесконечно делиться впечатлениями,...
6 9 tamarita Сентябрь 2016 151
Пасто — Колумбия
Парамо, это особая растительная зона Анд на высоте от 3 500 м. до 5 000 м. над уровнем океана. 57% эндемичной зкосистемы принадлежит только одной стране -- Колумбии.
19 20 tamarita Сентябрь 2016 166
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Август
Октябрь

в Колумбии

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Колумбии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Колумбии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Колумбии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.