Отзывы об отдыхе в Колумбии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Колумбии
Картахена — Колумбия
Картахена и Санта-Марта расположенные на побережье Карибского моря являются очень известными в туристическом мире. Картахена славится прежде всего своей прекрасной архитектурой и кухней, которая вобрала в себя традиции разных кухонь мира, а Санта-Марта...
16 4 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 201
Медельин — Колумбия
В эту часть департамента Антьокия меня привело, как это не банально звучит, желание увидеть скалу El Penon de Guatape известную также под названием Piedra de Guatape и живописное водохранилище Пеньоль.
14 8 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 154
Кахамарка — Колумбия
Анды, Кордильеры - эти названия всегда манили и притягивали к себе с самого детства...
9 2 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 97
Армения — Колумбия
Территория колумбийского "кофейного треугольника" это рай для любителей эко-туризма - шикарная природа, чистый воздух, небольшие, очень яркие колониальные городки, вкусная еда...
5 2 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 134
Ипиалес — Колумбия
Посещение собора Las Lajas являлось ещё одной основной целью моего путешествия по Колумбии. Я про него много читала, видела много фотографий и мне очень хотелось взглянуть на него "в живую". И вот оно - цель достигнута! Я с ней не ошиблась!!!
16 4 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 110
Попаян — Колумбия
Попаян — это уже третий "белый" город посещённый мной в странах Латинской Америки. Арекипа в Перу, Сукре в Боливии и теперь вот Попаян в Колумбии. Складывается впечатление что каждая или почти каждая латиноамериканская страна обладает своим белым городом....
12 4 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 71
отзыв об отеле
5.0 / 5
Magic Garden House — Кали
Отель находится в исторической части города рядом с самой старой церковью Кали — Iglesia de San Antonio и одноимённой площадью в доме колониальной постройки. Все номера очень чистые, ухоженные, обставленные оригинальной, зачастую антикварной мебелью. Есть внутренний дворик и ...
1 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 10
Кали — Колумбия
В Кали я оказалась совершенно случайно, благодаря судьбе и действиям авиакомпании Satena. Через него теперь лежал мой путь к ещё одной главной цели для посещения в Колумбии — Iglesia de Las Lajas.
7 2 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 86
Богота — Колумбия
Если первый мой визит в Боготу был преимущественно связан с освоением старой части города, то второй, то есть фактически третий, более современной.
11 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 75
Инирида — Колумбия
Впервые ступив на землю Оринокии и в частности небольшого городка Инирида ко мне пришло понимание, что моя любимая компьютерная игра Xenus-2 Wite Gold материлизовалась: военные, контрабандисты, бандиты, даже партизаны судя по слухам имеются. И окружающая...
18 8 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2021 251
Богота — Колумбия
Шло лето ковидного 2021года. Часть стран была полностью закрыта для посещения туристами, другие вводили все больше ограничений и лишь единицы оставались открытыми для свободного посещения. Я анализировала новости и прикидывала куда еще можно податься...
10 2 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2021 92
Санта-Марта — Колумбия
В продолжении путешествия по джунглям к Затерянному городу узнаем, кто такие коги, чем живут, каков их образ жизни
53 50 Manola Февраль 2015 796
Санта-Марта — Колумбия
О Затерянном городе в Колумбии мало кто слышал, а тех, кто побывал там, того меньше. Прежде чем увидеть его, предстоит нелегкий путь по джунглям национального парка Сьерра-Невада-де-Санта-Марта
54 41 Manola Февраль 2015 894
Гуаякиль, Пуэрто-Айора + 1 город — Эквадор, Богота — Колумбия
Тринадцатая, счастливая, последняя часть...))
37 63 Nomad Январь 2022 687
Богота — Колумбия
В этой части рассказ о двух днях, проведенных мной в столичной Боготе перед перелетом в Эквадор.
43 51 Nomad Декабрь 2021 836

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Август
Колумбия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Колумбии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Колумбии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Колумбии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.