Вопросы по категориям
Автотуризм 638
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 480
Круизы 114
Обмен валюты 171
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1078
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1051
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3527 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
24 марта 2019 г. 2:43
|
Мальта | Отели. Аренда жилья |
Если есть отель, то без еды и воды не останетесь. Кроме отдыхающих есть же и сотрудники, а еще нам рассказывали ( мы были прошлой весной на Мальте), что у причала различные киоски с едой, так как много туристов туда ежедневно приезжает.
24 марта 2019 3:11
|
И как я сразу не догадалась?..))
24 марта 2019 17:22
|
Проживая в отеле от жажды умереть сложно, но, все же, недельное проживание на Комино мне не представляется хорошей идеей... Что там делать столько времени?
24 марта 2019 8:14
|
Завтракать, ужинать и ночевать))
24 марта 2019 17:21
|
Почему не делать это на Мальте или Гозо? Это гораздо очевиднее с точки зрения логистики. Дело, как говорится хозяйское, но забираться на Комино только на ночевку весьма странно...
24 марта 2019 19:41
|
А Голубая лагуна? А безлюдные пляжи? А ежедневные морские прогулки? Я это всё обожаю))
Тем более, что на пляже не валяюсь, плаваю 2-3 часа и ухожу.
Тем более, что на пляже не валяюсь, плаваю 2-3 часа и ухожу.
24 марта 2019 21:49
|
Безлюдные? Туда народ вагонами подвозят...))) И куда там уходить? Если хочется пожить в спокойном месте, это можно сделать и без экстрима в виде проживания на Комино.
Я пару раз жил на Гозо, в Шленди. Там вышел за пределы деревни и никого: глухомань и лунные пейзажи вдоль берега...
Я пару раз жил на Гозо, в Шленди. Там вышел за пределы деревни и никого: глухомань и лунные пейзажи вдоль берега...
24 марта 2019 21:56
|
Не пойму, в чём экстрим? Придётся периодически добираться вплавь?
24 марта 2019 22:08
|
Ну, да. Не думаю, что это, так скажем, удобно. Когда выбирают точку базирования, то в первую очередь, оценивают логистику. С этим уже проблема...
25 марта 2019 7:05
|
У меня ещё есть возможность переиграть с базированием. Запрошу у отеля расписание парома и ещё раз прикину все за и против.
Спасибо!
Спасибо!
25 марта 2019 13:31
|
Добрый день. На Комино Х лет тому назад были пункты пропажи воды, мороженого и пр. Остров крошечный насколько, что и прогуляться будет сложно. Вы можете на лодке поехать на сам остров Мальта и провести там день, а вечером вернуться. Там, конечно, намного интереснее.
24 марта 2019 11:18
|
Так и намерена поступить, спасибо))
24 марта 2019 17:23
|
Спасибо, друзья, но вопрос мой был конкретно о продуктовых магазинах Комино. В отеле я буду только ночевать, завтракать-ужинать, мыться-переодеваться и хранить «всё... Всё, что нажито непосильным трудом»))
Собираюсь облазить окрестные острова и достопримечательности, возможно метнусь и в соседние страны.
Собираюсь облазить окрестные острова и достопримечательности, возможно метнусь и в соседние страны.
24 марта 2019 17:31
|
Ну там на острове вообще ничего нет, кроме отеля :) т.е. киоски какие-то в отеле, возможно, и есть, но больше ничего, поскольку постоянное население острова составляет 2 человека :) обслугу в отель привозят-увозят на типа пароме, ходящем по расписанию. Так что делайте выводы :)
24 марта 2019 19:45
|
Меньше народу — больше кислороду.
Предпочитаю ночью спать в тишине, а не под грохот дискотеки или гогот обдолбавшейся тусни))
Предпочитаю ночью спать в тишине, а не под грохот дискотеки или гогот обдолбавшейся тусни))
24 марта 2019 20:45
|
ну, это не факт :) для постояльцев отеля развлекуха какая-то наверняка проводится. Но как уже кто-то написал, логистика правда очень сложная. Т.е. если хотите пляжный тюлений вариант - место идеальное. Но если планируете именно поездить по другим местам - будет проблемно.
24 марта 2019 20:52
|
и да, в сезон киоски с едой-водой есть в тех местах, куда приходят кораблики с туристами, но цены там, естественно, туристические :)
24 марта 2019 19:50
|
Спасибо! Надо брать))
24 марта 2019 20:47
|
Решила заглянуть , а тут уже целая дискуссия! Пожалуйста , как вернетесь с Мальты- Комино поделитесь впечатлением, уж очень Ваш вариант заинтриговал. Мы то по-простому в Слиме останавливались , если что посмотрите наши отчеты может какая польза будет.
25 марта 2019 14:52
|
ОК!
26 марта 2019 1:43
|
Господа громада! Я вернулась знатоком Мальты, Гозо (Гоцо), и Комино, прошу любить и жаловать))
Тут меня пугали логистикой на Комино, но на поверку таки всё вышло просто зашибись — теплоходик одноименного отеля забирает туристов от Чиркеввы несколько раз в день, по необходимости расписание изменяют под туристов.
В день прилёта я добиралась до Комино от Слимы на круизном корблике — за 10€ покаталась в течение полутора часов вокруг Мальты, Гозо и Комино до Голубой лагуны.
Отель Комино довольно приличный, отличный песчаный пляж только для своих, хорошая обслуга, нормальные отельные бар и ресторан, спокойные постояльцы, «наличие отсутствия дорогих россиян» тоже радует.
За теплоход отеля платишь однократно 11 € и катаешься, сколько душе угодно. Я сплавала дважды на Мальту, дважды на Гозо, кстати, в Мджарре (Гозо) самые низкие цены на вино и продукты, к примеру, в дьютике аэропорта всё в полтора раза дороже, как минимум.
Итого: 9 плаваний между островами, не считая круиза, по одному еврику с хвостиком за каждое. По-моему логистика отличная.
Надо отдать должное и автобусному сообщению Мальты — рейсов множество, все маршруты имеются в гуглкартах, один билет действует в течение 2-х часов. Далеко не в каждой европейской стране доберёшься до аэропорта за 1,5 €.
Тут меня пугали логистикой на Комино, но на поверку таки всё вышло просто зашибись — теплоходик одноименного отеля забирает туристов от Чиркеввы несколько раз в день, по необходимости расписание изменяют под туристов.
В день прилёта я добиралась до Комино от Слимы на круизном корблике — за 10€ покаталась в течение полутора часов вокруг Мальты, Гозо и Комино до Голубой лагуны.
Отель Комино довольно приличный, отличный песчаный пляж только для своих, хорошая обслуга, нормальные отельные бар и ресторан, спокойные постояльцы, «наличие отсутствия дорогих россиян» тоже радует.
За теплоход отеля платишь однократно 11 € и катаешься, сколько душе угодно. Я сплавала дважды на Мальту, дважды на Гозо, кстати, в Мджарре (Гозо) самые низкие цены на вино и продукты, к примеру, в дьютике аэропорта всё в полтора раза дороже, как минимум.
Итого: 9 плаваний между островами, не считая круиза, по одному еврику с хвостиком за каждое. По-моему логистика отличная.
Надо отдать должное и автобусному сообщению Мальты — рейсов множество, все маршруты имеются в гуглкартах, один билет действует в течение 2-х часов. Далеко не в каждой европейской стране доберёшься до аэропорта за 1,5 €.
6 июня 2019 1:26
|
20 марта 2019 г. 18:45
|
Париж, Франция | Отели. Аренда жилья |
Запись с ответом была удалена
20 марта 2019 19:21
|
Сен-Дени - страшный район.
20 марта 2019 21:05
|
Точно не нужно 19 округ даже в спокойное время. Жили в 9, недалеко от оперы, но были в Париже в мирное время ))) очень удобное расположение, рядом музей фрагонар, в пешей доступности Лувр, торговый центр и продуктовые магазины. Не помню названия гостиницы, но соседний отель назывался Санкт-Петербург
20 марта 2019 21:09
|
Отвечу о проездном:
Все зависит от количества планируемых поездок.
Одно могу сказать, если вы приезжаете в начале недели и планируете активно передвигаться общественным транспортом -можно купить навиго, но если ближе к концу недели - нет, т.к. недельный проездной действует по воскресенье.
Все зависит от количества планируемых поездок.
Одно могу сказать, если вы приезжаете в начале недели и планируете активно передвигаться общественным транспортом -можно купить навиго, но если ближе к концу недели - нет, т.к. недельный проездной действует по воскресенье.
20 марта 2019 21:17
|
Самое спокойное место - 18 округ, Монмартр.
20 марта 2019 21:30
|
Монмартр – видимо информация уже устарела. Гора оккупирована выходцами с юга. Всюду воняет мочой…
21 марта 2019 8:13
|
Мы жили в 9 округе на бульваре Рошешуар в пяти минутах ходьбы от Сакре-Кер, станция метро Анверс. Не советую, ооочень много арабов, грязно на улице. Попутчик, который летел с нами в самолёте, и живёт в Париже, тоже сказал, что это неспокойный район.
20 марта 2019 21:56
|
Не советую район Северного и Восточного вокзала.
Если эти 5 дней в промежутке с понедельника по воскресенье, то выгоднее Navigo. Можно доехать из/в аэропорт, Версаль, Диснейленд и по городу. Стоит ~ 22+5€ за карту. Карта потом действительна 10 лет, можно пополнять. Привезите с собой фото 3*4.
Если эти 5 дней в промежутке с понедельника по воскресенье, то выгоднее Navigo. Можно доехать из/в аэропорт, Версаль, Диснейленд и по городу. Стоит ~ 22+5€ за карту. Карта потом действительна 10 лет, можно пополнять. Привезите с собой фото 3*4.
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
20 марта 2019 22:10
|
1. О проездном уже написали: если в начале недели, то можно navigo, а иначе лучше "книжечку" из 10 штук.
2. О районе: (по опыту многократных поездок): не люблю 19 округ, Монмартр, районы Восточного и Северного вокзала. Всем предпочитаю Монпарнас - спокойно и цивилизованно.
2. О районе: (по опыту многократных поездок): не люблю 19 округ, Монмартр, районы Восточного и Северного вокзала. Всем предпочитаю Монпарнас - спокойно и цивилизованно.
20 марта 2019 23:59
|
Только не бобини
21 марта 2019 4:53
|
А вообще даже на риволи возле лувра куча спальников и нищих на люках с канализацией. Берите марэ
21 марта 2019 4:55
|
Дважды жили в районе Марэ, последний раз осенью 2018 года, очень спокойный район, все достопримечательности рядом, гуляли по городу допоздна.
21 марта 2019 8:23
|
Три раза останавливалась в 10 округе рядом с северным и восточным вокзалами. Если не возвращаться ночью, то ничего страшного не произойдёт.
21 марта 2019 19:20
|
Страшное, возможно, и не произойдёт, но если есть выбор, то зачем брать Отель не в самом хорошем месте за свои деньги, когда можно в более красивом, аутентичном и спокойном месте?
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
21 марта 2019 21:05
|
Добрый день! Я не люблю район у Северного вокзала и рядом с Сакре Кёр. Любимый район- у Люксембургского сада и вокруг. Удачи!
23 марта 2019 12:56
|
место маленькое и очень раскрученное, надо очень заранее искать варианты...
удивительно, что Вы пока про цены не упоминаете )
p.s. из Вашего предыдущего вопроса здесь: т.е. Вы едете в Позитано, надеясь, только сейчас что-то подыскать? а какие даты Вашей поездки, если не секрет?
удивительно, что Вы пока про цены не упоминаете )
p.s. из Вашего предыдущего вопроса здесь: т.е. Вы едете в Позитано, надеясь, только сейчас что-то подыскать? а какие даты Вашей поездки, если не секрет?
16 марта 2019 22:45
|
Период с 6 июля по 13
17 марта 2019 6:07
|
Если Вы ищете на ближайшее время, то неудивительно, что нет мест, т.к. большинство гостиниц там работает только в летний период, т.е. с апреля по октябрь-начало ноября. Так что там сейчас только подготавливаются к летнему сезону. Попробуйте задать в поиске более летнее время, и должно выйти много вариантов, т.к. хоть и маленький городок, то примерно 85-90% недвижимости там сдается отдыхающим. Так что всегда можно что-то найти
17 марта 2019 0:29
|
Период с 6 июля по 13
17 марта 2019 6:04
|
Да потому что все уже забронировали.
Попытайтесь задавать вопросы не на уровне 12 летнего ребенка.
Попытайтесь задавать вопросы не на уровне 12 летнего ребенка.
17 марта 2019 0:41
|
Я не искал с завтрашнего дня. И не надо лезть в чужие диалоги, если не можете помочь. Когда старшие разговаривают, дети молчат.
17 марта 2019 6:06
|
Зачем же так ругаться? На период с 6 по 13 июля мне букинг выдал, как минимум, 30 вариантов только в центре города. Правда цены некоторые несколько обескуражили. Но это цены Позитано, никуда не деться
17 марта 2019 10:56
|
Я прошу прощения, если я вам не так сказал. Жалко, что я не могу прислать вам фотку карты с Букинга. Центр Позитано я насчитал 6 свободных гостиниц, а остальное красные кружки
17 марта 2019 16:42
|
Если на картах гугл вместо символа машины выбрать человечка, то будет проложен пеший маршрут, даже с поэтапной детализацией, с фотографиями.
Удачи.
Удачи.
14 марта 2019 20:07
|
Ваш отель в 5 мин от вокзала (на googleMaps его видно).
Честно говоря, подземными переходами от вокзала никогда не пользовался, поэтому рекомендовал бы Вам от вокзала просто пойти в сторону церкви (Санта Мария Новелла), там перейти дорогу, и собственно там начинается Ваша улица (влево наискосок), и почти сразу Ваш отель... (мне кажется, особого смысла куда-то спускаться и подниматься, даже и без багажа, для Вашего маршрута нет).
Честно говоря, подземными переходами от вокзала никогда не пользовался, поэтому рекомендовал бы Вам от вокзала просто пойти в сторону церкви (Санта Мария Новелла), там перейти дорогу, и собственно там начинается Ваша улица (влево наискосок), и почти сразу Ваш отель... (мне кажется, особого смысла куда-то спускаться и подниматься, даже и без багажа, для Вашего маршрута нет).
14 марта 2019 21:07
|
5 мин (350 м) Hotel Bonciani -> идите на северо-восток по Via Panzani 41м -> через 130м выйдете на Piazza dell'Unità Italiana -> поверните направо на Piazza della Stazione -> чере 120м поверните налево; Так или иначе площадь Piazza della Stazione примыкает к вокзалу
14 марта 2019 21:09
|
Вы в обратную сторону маршрут проложили
14 марта 2019 22:14
|
От ж/д вокзала Санта Мария Новелла до отеля 5 минут пешком
14 марта 2019 21:39
|
Добрый день!
Туннель есть! Но он не для вас, а для трамваев. Идите спокойно по улицам как вам подсказали предыдущие ораторы.
Мимо вокзала на юг (то есть примерно по направлению улицы Панцани) идёт трамвайный туннель (линия T3), но он заканчивается разворотным тупиком у площади Объединения Италии. В тупике имеется трамвайная остановка Unità, сообщающаяся с поверхностью двумя лестницами в самом конце улицы Панцани. От тупика до вашего отеля ещё 200 м.
Туннель есть! Но он не для вас, а для трамваев. Идите спокойно по улицам как вам подсказали предыдущие ораторы.
Мимо вокзала на юг (то есть примерно по направлению улицы Панцани) идёт трамвайный туннель (линия T3), но он заканчивается разворотным тупиком у площади Объединения Италии. В тупике имеется трамвайная остановка Unità, сообщающаяся с поверхностью двумя лестницами в самом конце улицы Панцани. От тупика до вашего отеля ещё 200 м.
14 марта 2019 21:46
|
10 марта 2019 г. 12:38
|
Петровац, Черногория | Отели. Аренда жилья |
Ну, кто это может сделать лучше, чем владелец апартаментов? Свяжитесь с ним и попросите выслать четкие ориентиры, которые помогут Вам найти апартаменты. В Черногории плохо с адресами и не всегда они в таком виде, как мы привыкли - с улицей и номером дома
10 марта 2019 16:10
|
В том и проблема что владелец рекомендует взять такси( они знают). К тому же проблема с языком, поэтому хочется иметь представление куда едем. Спасибо вам за помощь
10 марта 2019 22:57
|
12 марта 2019 18:42
|
6 марта 2019 г. 22:26
|
Франция | Отели. Аренда жилья |
Вы бы для начала указали - куда едете?
7 марта 2019 7:06
|
Вы на всегда? На месяц? На год? Регион? И что для вас средний? В евро пожалуйста
7 марта 2019 8:13
|
Навсегда пишется слитно...
7 марта 2019 19:37
|
В любом случае, независимо от места отдыха, лучше брать отель.
7 марта 2019 12:35
|
Это, пардон, из чего следует?
7 марта 2019 14:32
|
Посоветуйте , плиз, отель, квартиру с кухней в Париже на неделю с бюджетом от 50 до 100 евро.
7 марта 2019 19:36
|
В Париже отель с кухней за 80?! Там и ванная то в эти деньги не всегда влазит!
Ищите на airbnb. Поставьте в условия кухню и цену. Внимательно смотрите дополнительные наценки за уборку и пр...
Ищите на airbnb. Поставьте в условия кухню и цену. Внимательно смотрите дополнительные наценки за уборку и пр...
8 марта 2019 2:28
|
Я задала 2 вопроса..... Второй следует из первого. Проживание в Париже на неделю в апреле. А средний бюджет - от 50 до 80 евро на сутки.
7 марта 2019 19:34
|
Посмотрел, есть и на Букинг апартаменты типа Студия с мини-кухней. Есть и отели с кухней, но надо смотреть внимательно, кухня может быть одна на этаже, если приемлимо - выбирайте район. Что-то конкретное посоветовать не могу, жили в осень маленьком отеле рядом с вокзалом Сент-Лазаре - тесно и очень шумно вокруг вокзала много машин и людей. Если не планируете путешествовать по региону - селитесь подальше от вокзалов :)
Отзыв на https://www.tourister.ru/responses/id_5837
Отзыв на https://www.tourister.ru/responses/id_5837
8 марта 2019 2:36
|
Букинг вам в помощь. От дорогих отелей до маленьких домиков для отпуска на море. Все зависит что в итоге вы хотите получить.
19 августа 2019 9:46
|
Самые лучшие советы на сайте Букинг. Их там сотни. Как можно советовать не зная, что для вас "прилично" и что "недорого"? А там зададите в поиске желаемые параметры, получите варианты и спокойно выберете.
4 марта 2019 15:16
|
Airbnb Вам в помощь. Зайдите на сайт, введите параметры по удаленности, стоимости и дальше смотрите отзывы и выбирайте
4 марта 2019 16:04
|
Боюсь, что приличных недорогих апартаментов в центре Амстердама пока не существует...
4 марта 2019 19:05
|
3 марта 2019 г. 20:14
|
Черногория | Отели. Аренда жилья |
Ну если чисто валяться по пляжам то действительно - Бечичи, Цетине и старый Бар. Там дешевле. Если именно путешествовать по стране то это однозначно герцег нови хоть и далеко, Котор слишком людно будет летом, одни китайцы и наценки, можно проезжать транзитом посмотреть на город только и то накладно если не на машине, Бечичи хороший не грязный пляж песчаный.
3 марта 2019 21:34
|
Добрый день! Если рассматривать города на побережье, я бы, во-первых, рекомендовала Будву. Если не выбирать жилье в центре, то вполне можно найти варианты по комфортным ценам. Если не планируете брать машину, то из Будвы стартует много экскурсий в разные уголки Черногории, да и с общественным транспортом там все хорошо. Так что вопрос с путешествиями будет решен однозначно. Второй город, где стоит пожить это Доброта. Он практически часть Котора, но стоимость проживания там ниже. От Доброты до Котора можно дойти пешком за 10-15 минут по обустроенной набережной. Из Котора ходят экскурсионные кораблики в Пераст. Общественный транспорт там тоже удобный. Если вас интересует знакомство с красивыми и малоисхоженным местами, то рекомендую сделать третью остановку на полуострове Луштица, например, в поселке Радовичи. От этого поселка легко добраться до одного из самых красивых пляжей Черногории - Плави Горизонт. Кроме этого там красивая природа и виды. Единственный недостаток этого полуострова - там плохо с общественным транспортом.
3 марта 2019 22:50
|
1.В Ульцине- оттуда посмотреть Аду Бояну, большой пляж, сам старый город Удьцинь( там же можно и поселиться. 2. Будванская Ривьера ( любой курорт ) оттуда сьездить автобусом в Бар , посмотреть св. Стефан, Будву. Так же оттуда удобно съездить в Цетинье, Колашин,Подгорицу 3. Бока Которский залив (любой курорт) оттуда автобусами Пераст, Тиват, Котор, Херцег Нови, Луштица, Верхняя Ластва, Прчань, Доброта - гулять не перегулять. А в этих трех точках выбирайте не курорт а подходящее вам по цене размещение. От него и исходите.
4 марта 2019 1:00
|
Мы останавливались в Баре, а оттуда уже на арендованной машине путешествовали по стране. Также можно рассмотреть Ульцинь, Петровац или городки Боко-Которской бухты, смотря, что вам ближе.
4 марта 2019 12:13
|
К сожалению,мы будем без машины
4 марта 2019 13:30
|
Если без машины, то правильно вам писали остановиться в Будве, там общественный трнспорт очень развит, можно уехать в любую часть страны, а в июне и экскурсии уже будут
16 марта 2019 15:33
|
3 марта 2019 г. 12:37
|
Стамбул, Турция | Отели. Аренда жилья |
"Хаво йуллары" - это просто "авиалинии" в переводе с узбексого. Какой авиакомпанией прилетаете в Стамбул?
Если всё-таки оба рейса выполняют Турецкие авиалинии, то Вам не надо париться об отеле, у туркишей при длинной стыковке положен бесплатный отель. Вам нужно обратиться на их стойку в аэропорту, отвезут и привезут обратно они сами.
Если всё-таки оба рейса выполняют Турецкие авиалинии, то Вам не надо париться об отеле, у туркишей при длинной стыковке положен бесплатный отель. Вам нужно обратиться на их стойку в аэропорту, отвезут и привезут обратно они сами.
3 марта 2019 15:28
|
Они так называются хаво йуллари))) это узбекские авиалинии. Дальше летим туркишами, но отель нам вряд ли положен, будем уточнять на месте, спасибо.
4 марта 2019 18:24
|
Тогда уже "Узбекистон хаво йуллары"))), полное название.
4 марта 2019 20:21
|
Если летите Туркиш эйр, то ночёвка и трансфер бесплатно.
Думаю дешевле заплатить за лаундж в аэропорту. Ибо Вам там нужно быть за 3 часа до вылета. Вам будет спокойнее, а такси ночью влетит в копеечку)
Думаю дешевле заплатить за лаундж в аэропорту. Ибо Вам там нужно быть за 3 часа до вылета. Вам будет спокойнее, а такси ночью влетит в копеечку)
3 марта 2019 15:41
|
Тоже склоняемся в пользу лаунджа. Стоимость не подскажите? И удастся ли там поспать хоть немного?
4 марта 2019 18:25
|
Поспать удастся. Цену не знаю. Я всегда специально брала пересадку от 12 до 24 часов. Отель 5 звёзд бесплатно и по городу гуляю)) раз 10 так летала.
4 марта 2019 18:54
|
Исходя из количества часов "от прилета до отлета"))),я бы лично потусил в аэропорту, тем более есть где и есть ,что поесть!) А то действительно "промотаете" имеющееся время и ...Вот собственно так. Желаю хороших впечатлений и пользы от путешествий.
P.S. На будущее у Тур.авиалиний отель положен, если до ближайшего рейса более 11 часов. Для получения услуги предъявите Ваш посадочный талон.
P.S. На будущее у Тур.авиалиний отель положен, если до ближайшего рейса более 11 часов. Для получения услуги предъявите Ваш посадочный талон.
3 марта 2019 19:57
|
Будите в Стамбуле,пишите, может присоветую,что посмотреть?
3 марта 2019 20:02
|
Будем обратно днём 12 часов. Тогда и собирались посмотреть город. Заранее спасибо за советы)
5 марта 2019 12:59
|
Посоветую исходя из личного опыта – такую стыковку вполне можно переждать и в аэропорту. Для этого можно найти какой-нибудь удаленный и малонаселенный гейт (коих там миллиард и маленькая тележка) и по очереди там поспать часов по 5. Благо кресла там не как в московских аэропортах – нет перегородок и можно нормально растянуться во весь рост, да и достаточно мягкие. Испробовано и неоднократно!
Да Вы и сами в этом сможете убедиться – там многие так делают.
Более того, в ночное время некоторые спят на свободных местах даже в кафешках – никто там за это не гоняет!
Есть, конечно, и отель при аэропорте, но ценник там за ночь просто конский – при ночлеге от 5 до 15 часов придется выложить в среднем 200÷250€ (см. офсайт https://www.tavairporthotels.com.tr/).
Лаунж в Ататюрке обойдется дешевле – от 35€ (см. https://www.lounge.me/en/airports/204).
P.s. Тем, кто считает, что при любой длинной стыковке от туркишей что-то там полагается (бесплатно…): пассажиры эконом-класса с временем стыковки 10 часов и более, а также пассажиры бизнес-класса с временем стыковки 7 часов и более могут получить отель бесплатно только если для соответствующей поездки не предусмотрена более короткая стыковка (внимательно читаем правила на страничке https://www.turkishairlines.com/...).
Так что не выйдет даже при суточной стыковке получить отель бесплатно, если на Вашем маршруте есть более короткие стыковки (даже если на эти стыковки все билеты проданы)!
Лично проверяла это правило – работает безотказно, обмануть туркишей не выйдет.
Да Вы и сами в этом сможете убедиться – там многие так делают.
Более того, в ночное время некоторые спят на свободных местах даже в кафешках – никто там за это не гоняет!
Есть, конечно, и отель при аэропорте, но ценник там за ночь просто конский – при ночлеге от 5 до 15 часов придется выложить в среднем 200÷250€ (см. офсайт https://www.tavairporthotels.com.tr/).
Лаунж в Ататюрке обойдется дешевле – от 35€ (см. https://www.lounge.me/en/airports/204).
P.s. Тем, кто считает, что при любой длинной стыковке от туркишей что-то там полагается (бесплатно…): пассажиры эконом-класса с временем стыковки 10 часов и более, а также пассажиры бизнес-класса с временем стыковки 7 часов и более могут получить отель бесплатно только если для соответствующей поездки не предусмотрена более короткая стыковка (внимательно читаем правила на страничке https://www.turkishairlines.com/...).
Так что не выйдет даже при суточной стыковке получить отель бесплатно, если на Вашем маршруте есть более короткие стыковки (даже если на эти стыковки все билеты проданы)!
Лично проверяла это правило – работает безотказно, обмануть туркишей не выйдет.
6 марта 2019 11:05
|
Супер! Спасибо Вам за такой подробный ответ! Будем пробовать на себе))))
7 марта 2019 16:09
|
26 февраля 2019 г. 13:25
|
Нью-Йорк, США | Отели. Аренда жилья |
Привет, именно так и было в моем случае. За несколько месяцев забронировал хорошую комнату на неделю в верхнем Манхеттене (судя по полож отзывам). А за 3 недели до вылета пришёл отказ хозяйки. Якобы завелись тараканы. И никак нельзя было ее переубедить... Она согласовала этот вопрос с Airbnb и они мне возместили все оплаты. Но мне пришлось срочно искать заново. Хорошо, что нашёл в нижнем Манхеттене на ту же неделю. Надо задавать все вопросы хозяевам и оставаться с ними в постоянном контакте. Риски конечно присутствуют...
26 февраля 2019 15:09
|
Где я только не бронировал жилье через Airbnb... Пожалуй, только в Австралии и Антарктиде не делал этого... Описаный Вами случай может произойти в любом другом городе и Нью-Йорк тут каким-то исключением не является - там все ровно также, как и в других частях света
26 февраля 2019 15:49
|
Я точно помню, что в NY Airbnb запрещён... Разве нет? New York City is Airbnb’s largest domestic market, but under state law, it is illegal for an apartment to be rented out for less than 30 days unless the permanent tenant is residing in the apartment at the same time.
26 февраля 2019 16:33
|
В прошлом году действовал. Он и в др местах скопления туристов запрещён. Получается, формально ))
26 февраля 2019 16:44
|
Выходит, по законам штата обязательно жить в компании с хозяевами квартиры?
А если заметут во время проживания, что грозит туристу?
А если заметут во время проживания, что грозит туристу?
26 февраля 2019 17:53
|
Вы ж, вроде, в отеле собирались там останавливаться. Помню, что активно интересовались отелями как раз на Манхэттене и обещали вернуться и рассказать нам всем как у вас все прошло и чего забронировали в итоге.
26 февраля 2019 18:02
|
Верно, я забронировала отель. Но почему бы не сэкономить при прочих равных условиях? Тем более наличие кухни лично меня радует — люблю домашнюю еду, лучше собственного приготовления. Турку и кофе вожу с собой. «Вот такая получается загогулина»))
26 февраля 2019 18:12
|
В Нью-Йорке Airbnb существует полулегально, иначе говоря - нелегально. По правилам сдать жильё меньше, чем на 30 дней можно лишь в случае, если хозяин проживает на той же жилплощади (т.е. легально можно снять только комнату или угол) - отсюда многочисленные злоупотребления и проблемы. Мой опыт аренды жилья (как отелей, так и частных квартир) по всему миру говорит о том, что отель - более надёжный, удобный и, как правило, более комфортабельный вариант (консьерж, сервис 24 часа, немедленное разрешение любой проблемы, смена номеров и пр).
26 февраля 2019 18:14
|
Запись с ответом была удалена
26 февраля 2019 19:25
|
Нет, Ilyana_Bytka, не я. Пожалуйста, немедленно удалите свой комментарий, он создаёт искажённое представление о моих услугах. Замечу, что проституция в Нью-Йорке незаконна. Гид также не имеет права предлагать гостям алкогольные напитки.
26 февраля 2019 19:30
|
Я таки не учла, что у американцев чувство юмора «отличное, отличное от других», видимо поэтому плюсик вам от меня не прошёл))
26 февраля 2019 19:43
|
Ilyana_Bytka,
Спасибо за понимание.
Спасибо за понимание.
26 февраля 2019 22:51
|
здравствуйте .. я не очень много останавливалась через Airbnb всего 5 раз(один раз даже на кубе) и три из них в Америке .. 2-в Нью Йорке и заказывала один раз за 2 недели другой раз за 2 месяца.. и никогда не было проблем... оба раза с хозяевами и оба раза я их не видела вообще.. они работают с утра и до ночи.. а вы турист и тоже с утра и до ночи.. причем раз-около" гранд зиро",другой около "таймс сквер"--на 2 недели.. каждый раз еще раз -на 10 дней и в других случаях на несколько дней... никаких проблем.. гораздо дешевле чем отель и расположение можно найти очень удачное.. пусть не пугают вас... настоящие путешественники ничего не боятся особенно те у которых"турка" всегда с собой
2 марта 2019 13:02
|
Спасибо,Таtyanal!
У частников меня напрягает отсутствие «круглосуточной регистрации»)) Также зачастую они предъявляют какие-то дополнительные требования.
У частников меня напрягает отсутствие «круглосуточной регистрации»)) Также зачастую они предъявляют какие-то дополнительные требования.
2 марта 2019 14:55
|
Нет, нужна ещё шенгенская виза.
23 февраля 2019 15:02
|
Это понятно , спасибо )
23 февраля 2019 15:07
|
вообще-то, подтверждение (только не с arnbnb, а airnbnb!) требуется при подаче на визу
23 февраля 2019 15:09
|
Здравствуйте, мы всегда в поездках имеем уведомление об бронировании жилья как в электронном,так и в бумажном виде.Бумажные уведомления нам потребовались в прошлую поездку в Испанию.Думаю,что распечатка лишней не будет.
18 февраля 2019 21:08
|
спасибо!
18 февраля 2019 21:28
|
Пограничники такие же бюрократы как и работники посольства. Так что если для получения визы нужна бронь на гостиницу, то и для пересечения границы – тоже. Другое дело, что спрашивают не всегда, но это как повезёт…
18 февраля 2019 22:11
|
спасибо!
18 февраля 2019 22:39
|
Для получения визы нужно. При пересечении границы ни разу не спрашивали
19 февраля 2019 7:35
|
Для получения визы точно хуже не будет. На границе не спрашивают
19 февраля 2019 10:32
|
***
19 февраля 2019 12:59
|
15 февраля 2019 г. 0:53
|
Нью-Йорк, США | Отели. Аренда жилья |
Я останавливалась в этом -The Hotel at Times Square
15 февраля 2019 5:38
|
Ilyana_Bytka,
Список рекомендуемых "Форбсом" отелей разных категорий можно найти здесь.
[ К сожалению, цензоры удалили прямую ссылку, но её нетрудно найти на моём сайте ]
Есть также "Гугл" и другие ресурсы.
Начните с пятизвёздочных; цены на них вполне умеренные - если не в пик сезона, вполне можно найти номер за $600.00 - $700.00 в день. Случаются скидки и до $300.00 с небольшим. Не забывайте, что город берёт налог в размере 14.75% от заявленной цены +$3.50 + $22.95 (за ночь).
Быть может, не стоит излишне доверять отзывам путешественников - качество услуг, как правило, соответствует цене.
Желаю вам приятного визита!
Список рекомендуемых "Форбсом" отелей разных категорий можно найти здесь.
[ К сожалению, цензоры удалили прямую ссылку, но её нетрудно найти на моём сайте ]
Есть также "Гугл" и другие ресурсы.
Начните с пятизвёздочных; цены на них вполне умеренные - если не в пик сезона, вполне можно найти номер за $600.00 - $700.00 в день. Случаются скидки и до $300.00 с небольшим. Не забывайте, что город берёт налог в размере 14.75% от заявленной цены +$3.50 + $22.95 (за ночь).
Быть может, не стоит излишне доверять отзывам путешественников - качество услуг, как правило, соответствует цене.
Желаю вам приятного визита!
15 февраля 2019 6:25
|
Меня в списках Форбса нет, но чем чёрт не шутит))
15 февраля 2019 17:52
|
Я последний раз в Нью-Йорке останавливался в Mandarin Oriental. Достаточно приличный отель, могу рекомендовать. Расположен прям рядом с Central Park. Есть синглы
15 февраля 2019 8:28
|
Верно, в "Мандарине" есть отличные номера за $20,000.00 в сутки, но есть и поскромнее.
15 февраля 2019 18:01
|
Мой номер был поскромнее 20 000 )) Но вполне приличный и кормили ничего так ))
15 февраля 2019 23:35
|
Я останавливались в Нью Джерси, цены здесь намного ниже чем в Нью йорке.
Виктория
Виктория
15 февраля 2019 9:50
|
Добрый день! Я давненько уже был, в Belvedere Hotel, перекрёсток 48 street /8 Avenue. Тогда показалось недорого, расположение - супер. 2 шага до таймс-сквер, Рокфеллер центра, собора Св Патрика, и центральный парк недалёко. В Букинге отеля вроде нет. Надо напрямую в Отель.
15 февраля 2019 10:25
|
The New Yorker, A Wyndham Hotel - рядом с Таймс Сквер, цены меньше 100$, хороший выбор.
15 февраля 2019 11:42
|
Пару лет назад отдыхала в Wyndham Sanya Bay 5 —- таки понравилось))
15 февраля 2019 18:04
|
Спасибо, друзья!
Я сегодня ночью, вернее, под утро уже определилась с отелем.
Вернусь, расскажу.
Я сегодня ночью, вернее, под утро уже определилась с отелем.
Вернусь, расскажу.
15 февраля 2019 17:48
|
10 февраля 2019 г. 14:18
|
Италия | Отели. Аренда жилья |
Есть автобусы. https://www.positano.com/...
10 февраля 2019 14:33
|
Спасибо. А что- нибудь по поводу этого городка можете сказать?
10 февраля 2019 14:38
|
Ничего не скажу, ибо одним нужна тишина, другим - наоборот, шум и гам. На любителя.
10 февраля 2019 14:50
|
спасибо
10 февраля 2019 14:54
|
Добрый день! По-моему, оптимальный выбор. Чтобы понятней было- Виетри находится на той же самой дороге, что и Амальфи и Позитано. Дорога там одна, та самая Амальфитана, SS163. На одном конце этой дороги Виетри, на другом - Позитано, а посередине Амальфи. И транспорт там один и тот же - автобусы местной компании Sita. И кораблики разных компаний, которые курсируют вдоль побережья между горолками. Так что разница только в расстоянии. Но у Виетри есть один несомненный плюс - он находится рядом с "большой землёй", т.е. с транспортными развязками и большими городами. В 3 км Салерно, в самом Виетри есть ЖД станция. Так что легко можно добраться и до других интересных мест - Неаполя, Пестума, Помпеи. Ну и вокруг Виетри также красиво и интересно, как вокруг Амальфи
10 февраля 2019 16:24
|
спасибо большое!
10 февраля 2019 16:37
|
чуть-чуть добавлю.
Если ехать из Виетри в Позитано, будет пересадка в Амальфи: автобусы ходят Сорренто-Амальфи (через Позитано) и Амальфи-Салерно - сквозного сообщения нет. Поэтому изучайте расписание на стыковке.
По своему опыту уже в марте-апреле автобусы набиваются полными, особенно в выходные...
В Равелло автобус идет исключительно от Амальфи, поэтому тоже изучайте стыковки предварительно.
Присоединюсь к мнению ниже, Минори и на мой вкус как-то поуютнее что ли: центр, набережная и море - все в одном месте (во Вьетри центр все-таки чуть удаленнее от моря, но тут на вкус и цвет), как-то останавливался, очень понравилось...
p.s.
и ссылка, где дано расписание всех интересующих Вас линий автобусов
https://www.sitasudtrasporti.it/...
Если ехать из Виетри в Позитано, будет пересадка в Амальфи: автобусы ходят Сорренто-Амальфи (через Позитано) и Амальфи-Салерно - сквозного сообщения нет. Поэтому изучайте расписание на стыковке.
По своему опыту уже в марте-апреле автобусы набиваются полными, особенно в выходные...
В Равелло автобус идет исключительно от Амальфи, поэтому тоже изучайте стыковки предварительно.
Присоединюсь к мнению ниже, Минори и на мой вкус как-то поуютнее что ли: центр, набережная и море - все в одном месте (во Вьетри центр все-таки чуть удаленнее от моря, но тут на вкус и цвет), как-то останавливался, очень понравилось...
p.s.
и ссылка, где дано расписание всех интересующих Вас линий автобусов
https://www.sitasudtrasporti.it/...
10 февраля 2019 18:03
|
Если все же хотите прямо в гущу, в самый центр побережья, то посмотрите Минори. Очень милый городок, как раз между Майорки и Амальфи, связан пешими тропами и с ними и с Равелло. Так что если любите гулять пешком, то это самое идеальное место. Многие по моему совету там останавливались и все время благодарили за выбор))
10 февраля 2019 16:27
|
Спасибо, мне тоже понравился Минори, но там предложений очень мало по отелям.
10 февраля 2019 16:39
|
Да, мало просто потому что он крошечный. Но там много B&B и частных апартов
10 февраля 2019 16:43
|
спасибо большое!
10 февраля 2019 16:49
|
По поводу пересадок на автобусах. Если ехать в Сорренто-Позитано-Равелло, то рересадку в Амальфи надо делать по-любому, останавливаясь хоть в Виетри, хоть в Минори, хоть в Майори. Ибо они все расположены на участке Салерно-Амальфи. Так что разницы никакой.))
11 февраля 2019 9:23
|
спасибо
11 февраля 2019 10:00
|
50 минут из Куала Лумпур и Вы на Лангкави.
Самолетом конечно))
Самолетом конечно))
29 января 2019 2:21
|
Недалеко есть остров Пангкор, западная его часть, почти нет цивилизации, на выходных местные приезжают, но не очень много, птицы-носороги и обезьянки. И пляжи хорошие:)
29 января 2019 8:31
|
Куала-Лумпур находится в глубине полуострова. На побережьях полуострова никаких пляжей нет, вода грязная. Ближайшие нормальные пляжи на Пенанге и Лангкави. Самолётом меньше часа, цены смешные Эйр Азией.
29 января 2019 9:24
|