Отзывы об отдыхе на Сейшелах в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
5.0 / 5
Club Med Seychelles — Раунд-Айленд
Джунгли зовут Побывав на новом курорте КлабМед на Сейшелах, не могу не поделиться впечатлениями. Забегая вперед, скажу, что они самые положительные. До этого я уже побывал на их курортах во французских Альпах, Мальдивах, Таиланде и Турции. Стабильно держат марку, и, кажется, становятся только лучше....
0 4 user421797 Июнь 2023 83
Остров Маэ, Остров Ла-Диг — Сейшелы
Самостоятельное путешествие на Сейшелы - острова Ла-Диг (10 дней), Маэ (3 дня). Проживание в апартаментах. Впечатления от поездки, описание пляжей
33 13 Sergey_traveldiaries Июнь 2018 2795
Узнайте какая погода на Сейшелах в июне
5.0 / 5
Le Domaine de L'Orangeraie Resort and Spa — Остров Ла-Диг
Это лучший отель из всех, в которых мне доводилось жить. Надо продолжать? Тогда фотографии скажут лучше: К тому же это лучший отель на острове Ла Диг, который понравился нам значительно больше 2-х других основных Сейшельских островов (Маэ, Праслин). Совершенно фантастическое место, и главная заслуга отеля Le Domaine de L’...
1 AlexanderS Июнь 2013 2475
Остров Маэ — Сейшелы
В четвертой части рассказа я поведаю вам о самом крупном острове Сейшел - о. Маэ. Именно на нем расположена столица и живет большая часть населения этого небольшого государства. На Маэ есть немало интересных мест - это и роскошные пляжи, и ботанические...
31 63 yran Июнь 2012 8160
Остров Ла-Диг — Сейшелы
В третьей части рассказа я поведаю вам об одном из самых известных островов Сейшельского архипелага - острове Ла-Диг, который знаменит своими пляжами, входящими в список самых красивых мест на нашей планете.
35 46 yran Июнь 2012 7004
Парк «Юньон Истэйт» — Остров Ла-Диг
Этот парк, пожалуй, одно из самых интересных туристических мест на Ла-Диге, если, конечно, не считать знаменитые пляжи этого острова. Здесь находится один из лучших на Сейшелах питомник с гигантскими черепахами. Очень...
5 1 yran Июнь 2012 481
Остров Праслин — Сейшелы
Во второй части своего рассказа я поведаю вам об одном из самых интересных мест на Сейшелах - знаменитой Майской долине, в которой произрастают кокосы Coco-De-Mer, ставшие символом этого архипелага и ценившиеся всего несколько столетий назад на вес золота....
27 34 yran Июнь 2012 15510
Ботанический сад Мон Флери — Остров Маэ
Ботанический сад Мон-Флери очаровывает! Чистый, ухоженный, аккуратный, с множеством необычных экзотических растений и отличным черепашим питомником, он является одним из тех мест, которые я могу смело порекомендовать для посещения...
5 yran Июнь 2012 345
Заповедник Сейшельский Морн — Остров Маэ
Это особенное место! Чистейший горный воздух буквально опьяняет, а окружающая красота заставляет забыть обо всех сложностях и тревогах. Хотя, какие могут быть тревоги на Сейшелах. Возможно нам повезло, но в момент нашего посещения...
5 3 yran Июнь 2012 386
Часовая башня Виктории — Виктория
Часовая башня расположена в центре столицы Сейшельских островов. Рядом расположено множество сувенирных лавок, ювелирных магазинов, пунктов обмена валюты и других полезных заведений. На удивление, место оказалось довольно симпатичным и аутентичным. Правда,...
2 1 yran Июнь 2012 379
Рынок Виктории — Виктория
Рынок мне понравился! Чего тут только нет, а цены совсем невысокие. Пожалуй это лучшее место, где на Сейшелах можно приобрести подарки своим друзьям и родственникам. Не упустите возможность прикупить здесь крупные экземпляры кораллов. Мало еще в...
2 4 yran Июнь 2012 401
Чайная фабрика — Остров Маэ
Мы проезжали мимо этой фабрики. Меня она как-то не впечатлила. Не знаю, что там может быть интересного. Только если чай там свежесобранный прикупить. Сами плантации выглядят как склоны покрытые густой растительностью. Такие склоны на Сейшелах повсюду....
3 yran Июнь 2012 486
Деревня ремесленников — Остров Маэ
Мы заезжали в эту деревню в рамках экскурсии по Маэ. Не могу сказать, что там есть что-то выдающееся. В деревне продаются точно такие-же сувениры, как и на рынках столицы страны - Виктории. Можно, конечно, осмотреть колониальный дом, расположенный рядом,...
1 yran Июнь 2012 775
- доброжелательный персонал
- хороший сервис
- симпатичная территория
- красивая вечерняя подсветка отеля
- убирают пляж от водорослей
- неплохое и разнообразное питание
- не берут залог
- есть беспроводной интернет (правда, скорость его невысокая)
- нормальный курс обмена валюты в ...
2 yran Июнь 2012 275
Остров Силуэт — Сейшелы
Сейшелы ... эти острова, затерянные в бескрайнем Индийском океане, в детстве ассоциировались у меня с тропическим раем, джунглями, историями о кровожадных пиратах и несметных сокровищах скрытых ими в тропических джунглях. Гораздо позже, они стали для...
42 91 yran Июнь 2012 11966
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.