Турист Наталья Потёмкина (NataliPiter)
Наталья Потёмкина
была 15 декабря 2023 23:16

Инсбрук — Австрия Июль 2008

Часть 1 – подготовка к путешествию, Хельсинкий зоопарк    Часть 2 – Гамбург    Часть 3 – Бамберг

Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк    Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски

Часть 6 – Альпбах, Криммльский водопад    Часть 7 – Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн

Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок

Часть 9 «Итальянские впечатления» - Венеция, Пиран

Часть 10 – горное озеро Блед и его окрестности    Часть 11 – Блед и его окрестности (продолжение)

Часть 12 – Гросглокнерское шоссе   Часть 13 - Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям

Часть 14 - Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)

Часть 15 - Берлинский зоопарк, дорога домой

Бамберг — Инсбрук (15.07., день четвёртый)

10.35 — выехали из Бамберга

45 мин — 2 остановки

50 мин — пробка

15.35 — прибыли в отель Инсбрука

Общее время в пути — 5 часов (400 км)

При въезде в Австрию приобрели виньетку, позволяющую пользоваться дорогами. Помня со своей первой поездки, что это принципиально, приклеили её к лобовому стеклу.

Минимальный срок виньетки — 10 дней, стоимость 7,70€

Инсбрук встретил нас пробками на подъезде к городу. Отель Hotel Innsbruck**** нашли без труда, но потом последовали небольшие неприятности из-за всяких «мелочей». При бронировании отеля для нас было важно, чтобы он находился близко к историческому центру, поскольку на знакомство с городом у нас был запланирован вечер в день прибытия. С учётом того, что в старом городе все улицы пешеходные, я искала отель со своей парковкой. Была уверена, что нашла, но при заселении вышла заминка. Выяснилось, что гараж есть, а места для нашей машины в нём нет — она слишком высокая. Это оказалось для меня хорошим уроком — с тех пор, планируя поездки и бронируя отель, внимательнее отношусь к этой «мелочи». В этот раз пришлось искать уличную парковку, причём служащие отеля не отозвались на просьбу подсказать, где поблизости можно оставить машину, а только развели руками и произнесли что-то вроде «это ваши проблемы». Если парковка — это сугубо мой прокол, то ситуация с номерами всё-таки подпортила настроение. Несмотря на то, что у нас были заказаны номера «для некурящих» и даже в комментариях к бронированию было указано на важность этого нюанса (у меня аллергия на табачный дым), нас дважды заселяли в насквозь прокуренные комнаты, и только в третий раз, нехотя, предоставили то, что мы просили.

Отрицательные эмоции стёрлись, как только состоялось знакомство со старым городом — мы окунулись в мир поздней готики, ренессанса, барокко и рококо. Свою экскурсию мы начали с главного символа города — Золотой крыши, которая считается самым красивым балконом Европы. Само здание было построено при Фридрихе IV в. начале XV века и служило резиденцией Габсбургов. А в конце XV века по приказанию Максимилиана I (императора «Священной Римской империи») к зданию был пристроен эркер для наблюдения турниров, крышу которого украшают 2657 медных позолоченных листов.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

После фотографирования на фоне этой достопримечательности, захотелось остановиться, постоять и погрузиться в этот пейзаж. Ощущения как в картинной галерее, в которой каждый дом — это уникальное художественное полотно, да ещё и на фоне заснеженных горных вершин, окружающих город со всех сторон. Описывать историю каждого дома не буду, думаю, достаточно фотографий.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

При входе купили билетик (3€ с носа), изучили настенную живопись позднего периода

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

и потопали ножками по винтовой лестнице на высоту 33 м (вся башня 57 м). Из-за боязни высоты с трудом оторвала себя от стен и приблизилась к краю смотровой площадки.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

Постепенно чувство страха улетучилось, ему на смену пришли совсем другие ощущения — красота города с лабиринтом узких улочек восхищает, а окружающие вершины гор умиротворяют.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

В какой-то момент на смотровой площадке остались только я, Гена и ещё одна колоритная пара иностранцев, воцарилась полная тишина, я предалась созерцанию и размышлениям… и вдруг из этой тишины: «Сара, ну прямо как у нас в Иерусалиме — вершины храмов на фоне гор»…, а я только подумала, что это первый город, в котором я не слышала русской речи среди общего гула голосов туристов из разных стран.

Вечер продолжили в одном из уютных ресторанчиков, коих в старом городе великое множество.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

Насладившись беседой, вкусным ужином и пивом мы вновь прогулялись по узким улочкам, а потом немного проводили Свету и Колю, для чего покинули пределы старого города и вышли на знаменитую улицу Инсбрука — Maria-Theresien-Straße.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

Инсбрук (16.07., день пятый)

В этот день было запланировано посещение альпийского зоопарка и музея Сваровски. В девять утра вся компания была в сборе. Пять минут ушло на решения вопроса, который так и не удалось согласовать накануне — как добираться — на машине, как было запланировано изначально или устроить экспромт — пешком, а затем на фуникулёре. Решив, всё-таки, что «нормальные герои всегда идут в обход», отправились пешком до станции фуникулёра.

Небольшую остановку сделали у Старинного моста (по-немецки мост — Bruke), который перекинулся через реку Инн. Именно он дал городу имя и стал его символом. Инн — очень бурная река белого цвета. На фото видно — прямо «молочные реки», жаль, без «кисельных берегов»

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

Как поётся в песне «в обход идти, понятно, не очень-то легко», вот и мы изрядно подустав, добрались-таки до станции, где нас ждал сюрприз — на тот момент фуникулёр почему-то не работал. То ли мы что-то не поняли, то ли дошли не туда — короче, экспромт не удался. Заниматься поисками уже было поздно, да и не охота, поэтому, ничуть не расстроившись, мы дошли до парковки, погрузились всей толпой в нашу машину и поехали в зоопарк.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

ALPENZOO — единственный зоопарк в Европе, находящийся на высоте 750 метров над уровнем моря. Экзотических животных вы в нём не встретите — там обитают в природной среде 150 видов животных, которые живут в области Альп.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

Неспешно прогуливаясь, поднимаясь всё выше и выше, останавливались не только для того, чтобы полюбоваться животным и растительным миром, но и видами Инсбрука с высоты птичьего полёта. Красота!!!

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

К обеду голод взял своё, мы забежали в кафешку на территории зоопарка, где полакомились австрийскими сосисками.

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк

Билет в зоопарк — 7€, детский — 2€.

Следующий номер запланированной программы — музей Сваровски.

Продолжение. Часть 5 — Инсбрук, музей Сваровски.