Турист Наталья Потёмкина (NataliPiter)
Наталья Потёмкина
была 15 декабря 2023 23:16

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 15 – Берлинский зоопарк, дорога домой

Берлин — Германия Август 2008

Часть 1 - подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк   Часть 2 - Гамбург   Часть 3 - Бамберг

Часть 4 - Инсбрук, Альпийский зоопарк    Часть 5 - Инсбрук, музей Сваровски

Часть 6 - Альпбах, Криммльский водопад    Часть 7 - Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн

Часть 8 - Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок

Часть 9 "Итальянские впечатления" - Венеция, Пиран

Часть 10 - горное озеро Блед и его окрестности    Часть 11 - Блед и его окрестности (продолжение)

Часть 12 - Гроссглокнерское шоссе    Часть 13 - Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям

Часть 14 - Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)

Часть 15 - Берлинский зоопарк, дорога домой

Санкт-Вольфган - Берлин (04.08., день двадцать четвёртый)

«Альпийская сказка» подошла к концу, осталось перелистнуть её последнюю страницу. Одолев довольно безликую дорогу до Берлина, разместились в отеле.

12.20 – выехали из Санкт-Вольфганга

1час15мин - обед

20мин – 2 остановки

30мин - пробка

21.20 – прибыли в отель

Общее время в пути – 9 часов (790км)

Отель Come Inn Berlin Kurfürstendamm Opera***. Для отеля три звезды очень хорош. Номера чистые и комфортные. Отличная открытая охраняемая парковка (9,20€ в сутки). Один существенный минус - для такого большого отеля очень маленькое помещение для завтрака с не очень чистыми продуктами и посудой.

Ещё при первом посещении Берлина, экскурсовод, который нас знакомил с городом, сказал, что Берлин многонационален. Мы в очередной раз убедились в этом – вечер провели в итальянском ресторане на знаменитом бульваре Берлина, где нас обслуживала полячка, в прошлом несколько лет жившая в России.

Берлинский зоопарк - Росток (05.08., день двадцать пятый)

Последний день путешествия было решено провести в Берлинском зоопарке. Может быть, кто-то подумает: «Почему?» или, как написал один из критиков моего рассказа «Первая поездка неопытных путешественников на своём авто в «Чешский рай» и Словенскую сказку», возмутившийся, что мы обошли вниманием многие достопримечательности Берлина: «Между прочим, в Берлине есть Музейный остров, дворец Бельвю, замок Шарлоттенбург, Киностудия Бабельсберг, дворец Шёнхаузен, Кёпеник, да и до Потсдама доехать недолго: Александровка, Сан Суси».

Не спорю – в Берлине и его окрестностях много интересного, но когда с тобой четырёх летний ребёнок, впереди дорога в Росток и погрузка на паром, а за плечами двадцать четыре дня, наполненных яркими впечатлениями и приключениями, прогулка по зоопарку – не самый худший выбор:)

Отстояв внушительную очередь в кассу (45мин), около полудня мы зашли на территорию зоопарка, где в течение пяти часов любовались многочисленной фауной и флорой, перекусили в одном из бистро, замечательно отдохнули и сделали не один десяток фотоснимков – вот некоторые из них.

Входные билеты 12€ (детский - 6€)

Осталось добраться до порта в Росток. Ехали специально не спеша, поскольку впуск на терминал начинается около одиннадцати ночи.

17.15 – выехали из зоопарка

15мин - остановка

20.15 – прибыли в порт

Общее время в пути – 3 часа (230км)

Регистрация началась в 23.00, погрузка на паром -  в 0.30.

Паром (06.08., день двадцать шестой)

Следующий день провели на пароме, отдыхая и делясь впечатлениями. Ближе к вечеру наши головы посетила идея: «А почему бы завтра не рвануть в Ригу через Таллинн?» - уж больно хотелось рассказать Альпийскую сказку моим родным.

Таллинн - Рига (07.08., день двадцать седьмой)

Немало удивив своих друзей-родственников Свету и Колю, пожелав им удачной дороги до Питера, выгрузились из парома, нырнули в стоящий по соседству и тут же отчалили – два часа и мы в Таллинне.

Стоимость автопакета для 5 пассажиров и автомобиля до 6м - 102€

09.30 – выехали из порта

14.30 – Рига

Общее время в пути – 5 часов (300км)

Три дня мы провели в Риге, в доме, где прошли мои детство и юность, рассказывая и показывая лучшие страницы нашего путешествия. А ещё прогулялись по узким улочкам Старой Риги, заглянули в любимые места и, конечно же, съездили в Юрмалу.

«Вот и сказки конец! А кто слушал – молодец!»:))

Домой (11.08., день тридцать первый)

10.00 – выехали из Риги (время Московское)

10мин - остановка

12.15 – граница Эстонии

13.40 – граница РФ

15.40 – выехали с терминала

40мин – 3 остановки

21.00 – Санкт-Петербург

Общее время – 11 часов (625км)

Всего проехали 6325км. В пути провели 101,5 часов.