Отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боснии и Герцеговине
Вишеград — Босния и Герцеговина, Нови-Сад, Смедерево + 2 города — Сербия
Увлекательная история,национальная кухня,природа, приятная атмосфера городов...
68 62 happiness Май 2023 801
+ 5 городов — Хорватия, Неум — Босния и Герцеговина
В третьей, заключительной части наших хорватских приключений, мы бегло осмотрим Сплит, получим массу впечатлений в Дубровнике, и попрощаемся с Хорватией, дав себе обещание непременно сюда вернуться.
47 20 iffoneoff Май 2021 1520
Босния и Герцеговина
Повествование в данном альбоме начнем с монастыря Тврдош, расположенный на скалах, на правом берегу реки Требишницы, в 4 километрах от города Требинье. Требинье - самый южный город Боснии и Герцеговины, находится в непосредственной близости от границы с Черногорией и Хорватией. Об этом милом городке...
28 29 denis111 Май 2015 1241
Босния и Герцеговина
Мостар — это четвертый по величине город Боснии и Герцеговины. Он является неофициальной столицей Герцеговины. Город является крупным административным, а также культурным центром страны. Мостар находится в красивейшей долине реки Неретвы, в 60 м над уровнем моря. Его со всех сторон окружают горы....
30 36 denis111 Май 2015 579
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боснии и Герцеговине в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боснии и Герцеговине в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.