Отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боснии и Герцеговине
Баня-Лука — Босния и Герцеговина
Гастрономический туризм в Баня-Луке. Что и где стоит попробовать в первую очередь?
42 33 julijaS Октябрь 2023 484
Требине — Босния и Герцеговина
Сербы - свободолюбивый народ, вот только разбросанный по нескольким странам. В Требинье много напоминаний о тяжелых временах, пережитых людьми. Посмотрим
23 2 grau59 Октябрь 2019 295
Требине — Босния и Герцеговина
Путешествие в Боснию и Герцеговину оказалось словно нанизанным на реку Требишница
36 2 grau59 Октябрь 2019 1207
Мечеть Осман-паши — Требине
Помимо мечети в честь султана Ахмета III Императорская мечеть, разрушенная во время войны, а затем восстановленная в Старом городе Требинье находится еще одна мечеть, названная в честь Осман-паши. Обе мечети построены были основателем и первым комендантом...
24 4 grau59 Октябрь 2019 210
Церковь Святого Преображения Господня в Требине — Требине
Соборная церковь Святого Преображения Господня была первым храмом, который я увидел из окна автобуса, когда мы въехали в центр города Требинье. С этой стороны храма расположен фонтанчик с питьевой водой. Люнет над краном украшен мозаичным изображением...
22 grau59 Октябрь 2019 239
Ресторан «Brana Gorica» — Требине
Побывал я в ресторане «Brana Gorica» в рамках однодневной эсксурсии по Требинье и его окрестностям. Ресторан существует при Brana Gorica Apartments. Расположен примерно в 2, 7 километра от центра города Требинье, откуда мы после небольшой...
25 2 grau59 Октябрь 2019 201
Собор Рождества Блаженной Девы Марии — Требине
Как часто бывало на территории бывшей Югославии, да и Албании тоже, в центре больших городов располагаются как православные, так и католические храмы, а также мечети. Не был исключением Требинье. В центре города...
26 grau59 Октябрь 2019 177
Требине — Босния и Герцеговина
Просто удивительно, что может сделать один человек для целого города
29 5 grau59 Октябрь 2019 296
Златна Моруна — Вишеград
Самый известный ресторан в Андричграде, городе, построенном знаменитым режиссёром и музыкантом, а теперь и градостроителем, Эмиром Кустурицей, — «Златна Моруна» (Zlatna moruna, «Золотой осётр»), который...
53 93 AsiaGate Октябрь 2015 415
Памятник защитникам города Требинье — Требине
Когда мы пересекли на автобусе границу между Черногорией и Боснией и Герцеговиной, то первыми плакатами, увиденными нами, были стенды с надписью по-сербски: «Добро пожаловать в Республику Сербскую». Гид любезно пояснила, что это не Сербия,...
41 4 grau59 Октябрь 2019 623
Монастырь Херцеговачка-Грачаница — Требине
Вокруг города Требинье находится шесть холмов. На одном из них — Црквине — находится монастырь Герцеговинская Грачаница (Херцеговачка-Грачаница). Само название подразумевает, что есть другие монастыри с названием Грачаница. Исходным монастырём...
28 10 grau59 Октябрь 2019 507
Требине, Мостар — Босния и Герцеговина, Шкодер, Тирана — Албания
Черногория - это осколок разорванной Югославии. Она граничит с Хорватией, Боснией и Герцоговиной, Сербией, Косово и Албанией. Хорватия - это шенген, с Косово - политические трудности. А побывать в Герцоговине и Албании - никаких проблем, они безвизовые,...
74 111 vasilets Октябрь 2018 2319
Требине, Благай — Босния и Герцеговина
Если приехал в Черногорию, грех не заглянуть к безвизовым соседям. Например, в республику Босния и Герцоговина, что расположилась совсем неподалеку от Бока-которского залива. Необычное по своему устройству государство — это конфедерация двух образований: Боснии и Герцоговины и республики Сербской...
73 170 vasilets Октябрь 2018 899
Босния и Герцеговина
Побывать в Черногории и не найти времени добраться до Боснии и Герцеговины, чтобы поставить дополнительную галочку в паспорт, мы с женой позволить себе не могли. Пометавшись какое-то время в раздумьях как лучше туда добраться и что посмотреть, мы ...
70 41 urivan Октябрь 2017 1294
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Kardial — Теслич
По просьбам дорогих читателей мы таки отправимся в баню, в смысле — в термы, в общем — на воды в Баню Вручицу. Курорт Баня Вручица располагается в Республике Сербской, в 75 км от города Теслич. В Баня Вручице находится специализированная больница, основным направлением работы которой является лечение и ...
40 19 AsiaGate Октябрь 2015 419
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боснии и Герцеговине в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боснии и Герцеговине в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.