Отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боснии и Герцеговине
Сараево — Босния и Герцеговина
Сараево — противоречивый город, столица противоречивой страны. Балканы, вообще, дело тонкое. В VI веке долину реки Миляцка заселили сербы. Часть территории современной Боснии и Герцеговины называлась Врхбосна (Верхняя Босния), но не факт, что это территория современного...
48 23 maximyashkin Июль 2023 580
Мостар — Босния и Герцеговина
Редкий отзыв о Мостаре носит негативный характер. А что? Красивый мост, культурная эклектика, старые мощённые улочки и богатая история города притягивают туристов, путешествующих по Балканам. У меня же осталось нейтральное впечатление от города, постараюсь...
70 56 den-ekb Июль 2016 1835
Сараево — Босния и Герцеговина
Сараево — печально известный город, который стал местом массового кровопролития в 90ых и начала военных действий Первой Мировой войны.
60 47 den-ekb Июль 2016 1030
Босния и Герцеговина
Мог ли я себе когда-то представить, что буду ехать в машине с курами, плавать в реке пива, а после всего этого ходить по горам в компании учителей? А ведь та самая Босния, которая с Герцеговиной подарила мне это приключение.
57 51 den-ekb Июль 2016 681
Требине — Босния и Герцеговина
В Требинье мы съездили самостоятельно на 1 день, на автобусе. Город - уютный, чистый, светлый, оставил в моей душе очень тёплые воспоминания.
17 8 ElenaVGo Июль 2015 4383
Требине — Босния и Герцеговина
Требинье – полусонный  очаровательный  городок балканской страны Боснии и Герцеговины. Сейчас здесь тихо и спокойно.  Местные жители никуда не спешат: сидят под платанами, неторопливо пьют кофе или чего покрепче, читают газеты. Город солнца, вина и платанов. Даже не верится, что...
34 43 KonstantinPavlov Июль 2014 2202
Босния и Герцеговина
10 Alexej Июль 2010 394
12 9 Alexej Июль 2010 574
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боснии и Герцеговине в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боснии и Герцеговине в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.