Отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боснии и Герцеговине
Башня Аваз Твист — Сараево
С большой высоты, любой город кажется более идеальным, чем когда смотришь на него внизу, с близкого расстояния, замечая его шрамы и другие изьяны. Прогулявшись в исторической части столицы, я и мой индивидуальный гид,...
36 8 DK1974 Март 2015 194
Вишеград — Босния и Герцеговина
Прекрасный, маленький город в Боснии и Герцеговине практически на границе с Сербией. Здесь находится один из трёх объектов ЮНЕСКО данной страны.
37 34 DK1974 Март 2015 1626
Черногория, Босния и Герцеговина
Финальная часть нашего автопробега - от Подгорицы в Котор через Скадарское озеро и Бар.
30 36 maksim-nav Март 2016 1932
Черногория, Босния и Герцеговина
Во второй части мы проедем от Мостара до Подгорицы через Сараево, Вишеград и каньон реки Тара.
27 24 maksim-nav Март 2016 1392
Босния и Герцеговина, Черногория
Обзор нашего весеннего автопутешествия по основным достопримечательностям Черногории и юга Боснии и Герцеговины. В первой части мы проедем от Херцег-Нови до Мостара, побывав на интересных сайтах, которых оказалось не мало.
43 38 maksim-nav Март 2016 2495
Белград, Мокра Гора — Сербия, Сараево, Вишеград — Босния и Герцеговина
Короткий рассказа про достаточно спонтанное путешествие по Балканам - Сербия, Босния. ЭТо были мои первые Балканы, и уже сейчас я понимаю, что едва ли удержусь чтоб в ближайшее время не посетить еще несколько мест этого благодатного и такого многострадального...
25 14 Nedoma Март 2014 2443
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боснии и Герцеговине в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боснии и Герцеговине в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.