с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель The Kempf укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Четырехзвёздочный отель «The Kempf» расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, в здании XIX века, недалеко от Петропавловской крепости, вблизи Троицкого моста и киностудии «ЛЕНФИЛЬМ». Cтанция Метрополитена «Горьковская» находится в нескольких минутах ходьбы.
В отеле
Гостям отеля доступен широкий спектр бизнес-услуг, круглосуточное обслуживание номеров, а также круглосуточный lobby bar. Ресторан, расположенный на крытой веранде на первом этаже отеля , предложит гостям различные блюда русской и паназиатской кухни. Завтраки по меню будут предложены гостям с 08:00.
Парковка на охраняемой территории бесплатная для всех гостей. Лифт отеля доставит дополнительный комфорт. Во всем здании установлен климат-контроль.
В номерах
Просторные номера и люксы оборудованы зонами для работы и отдыха, панорамными окнами, мраморными ванными комнатами. Каждый номер снабжён необходимыми гигиеническими средствами, комплиментарной водой, а также кофемашиной, чайником, утюгом и гладильной доской. Портьеры Blackout позволят выспаться гостям отеля даже в сезон белых ночей. Хрустальные люстры украшают не только зоны ресепшн, коридоров и спален, но и каждую ванную комнату, что позволит каждому гостю почувствовать королевскую стать Петербурга.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 1,000.00 RUB.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Завтрак для детей:
От 0 до 5 лет — бесплатно.
От 5 до 12 лет — 300.00 RUB.
От 12 лет — 1000.00 RUB.
Для детей от 0 до 3 лет — детская кроватка предоставляется бесплатно.
Для детей от 3 до 7 лет — бесплатно при размещении на имеющихся кроватях.
Иностранным гостям необходимо оплатить регистрационный сбор: 200.00 RUB.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс с кроватью размера "king-size"
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Лейсан! От лица всей команды отеля "The Kempf", позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей! Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "The Kempf".
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв на сайте Booking.com. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в Отеле "The Kempf" способствовало Вашему комфортному отдыху! Мы будем рады видеть Вас снова! С уважением, команда Отеля "The Kempf".
Уважаемая Анастасия! От лица всей команды отеля "The Kempf", позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей! Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "The Kempf".
Уважаемая Людмила! От лица всей команды отеля "The Kempf", позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей! Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "The Kempf".
Уважаемая Elena, спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку на сайте Booking.com. Нам очень приятно, что Вам все понравилось: и номер, и завтрак, и работа персонала. Мы надеемся, что все это способствовало Вашему хорошему отдыху. В ответ на Ваш комментарий о шумоизоляции, мы рады сообщить, что уже занимаемся данным вопросом. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, команда Отеля "The Kempf".
Уважаемый Andranik, спасибо, что каждый раз приезжая в Санкт-Петербург, Вы останавливаетесь в Отеле "The Kempf". Благодарим за откровенный и беспристрастный отзыв! Нам важны все отзывы, отрицательные в том числе. Благодаря им, мы можем постоянно улучшать качество сервиса. Нам искренне жаль, что впечатление от пребывания в нашем отеле в этот раз у Вас осталось негативное. Сожалеем, что Вы не обратились в Службу Гостевого Сервиса, чтобы мы смогли решить данную ситуацию: предоставить другой номер. От лица компании, ещё раз позвольте принести свои искренние извинения за неудобства. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей и в качестве комплимента, с радостью предложим Вам бесплатное повышение категории номера в Ваш следующий визит! И будем рады презентовать скидку на проживание, в размере 20%. С наилучшими пожеланиями, команда «THE KEMPF HOTEL».
Уважаемая Anastasiia! Мы благодарим Вас за выбор Отеля «The Kempf», во время Вашего пребывания в Санкт-Петербурге! Крайне признательны за оставленный Вами отзыв! Нам очень важны мнения гостей о нашем сервисе, чтобы постоянно совершенствоваться, ведь наша главная цель - 100% удовлетворенность гостей. Нам очень приятно, что Вам все понравилось: и номер, и интерьер, и местоположения отеля. Мы надеемся, что это способствовало Вашему хорошему отдыху. В то же время мы огорчены, что полностью не смогли оправдать Ваши ожидания. В ответ на Ваш комментарий о завтраках, сообщаем, что пересмотрели предлагаемое ранее меню, обновили ассортимент и с радостью предложим нашим гостям различные варианты завтраков в номер в любое удобное для гостей время. Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих служб для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также было принято решение провести дополнительные тренинги для персонала. От лица компании, позвольте принести свои искренние извинения за неудобства. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей и в качестве комплимента, с радостью предложим Вам бесплатное повышение категории номера в Ваш следующий визит! С наилучшими пожеланиями, команда «THE KEMPF HOTEL».
Уважаемая Елена! От лица всей команды отеля "The Kempf", позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей! Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "The Kempf".
Уважаемый Арсен! От лица всей команды отеля "The Kempf", позвольте поблагодарить Вас за уделенное на отзыв время и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Мы всегда рады пойти навстречу пожеланиям гостей! Очень приятно узнать, что у Вас остались исключительно приятные впечатления от пребывания в нашем отеле! Надеемся на новую встречу! Хороших Вам поездок! С наилучшими пожеланиями, команда отеля "The Kempf".
Уважаемая Екатерина! Спасибо, что уделили время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями от проживания в Отеле "The Kempf"! Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург прошла успешно и пребывание в Отеле "The Kempf" способствовало Вашему комфортному отдыху. В ответ на Ваш комментарий о завтраках, сообщаем, что пересмотрели предлагаемое ранее меню, обновили ассортимент и с радостью предложим нашим гостям различные варианты завтраков в любое удобное для гостей время. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С уважением, команда Отеля "The Kempf".