1 турист был здесь

Отель Мираж


Отель
1 Отзывы пользователей
Туристер.ру
24 Отзывы с
Booking.com
8.9 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,9
Комфорт 8,9
Месторасположение 9,5
Удобства 8,6
Персонал 8,8
Соотношение цена/качество 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,6

Об отеле

При регистрации заезда необходимо внести залог в размере 3 000 российских рублей. Эта сумма возвращается во время регистрации отъезда.

Обратите внимание, что бассейн будет закрыт с 9 до 16 ноября 2016 года. Администрация приносит извинения за возможные неудобства.

Этот 5-звездочный отель удобно расположен в прекрасном месте, недалеко от многих достопримечательностей Казани. С его территории открывается вид на Казанский кремль, который причислен к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Гостей ждут роскошные номера и внимательное обслуживание.

Все чистые номера отеля «Мираж» оснащены кондиционером, из большинства можно любоваться панорамой города. Каждый из них оформлен в современном стиле. Кроме того, во всех номерах установлен мини-бар и телевизор с международными каналами. В распоряжении гостей разнообразные удобства, в числе которых халат и тапочки.

В отеле предоставляются всевозможные услуги и отличные удобства, например, фитнес-центр, крытый бассейн, сауна и массажные процедуры.

Деловые гости оценят наличие замечательных конференц-залов и бизнес-услуг, включая аудиовизуальное оборудование, синхронный и письменный перевод. На 2 этаже также находится уникальный бизнес-центр, в котором можно воспользоваться услугами секретаря и различным компьютерным оборудованием.

Отель «Мираж» станет прекрасной отправной точкой для экскурсий по Казани. Среди многочисленных достопримечательностей в окрестностях отеля стоит отметить музей Казанского кремля, собор Святого Петра и Павла, музей Татарстана, мечеть Кул-Шариф и Государственный академический театр.

После насыщенного дня гости могут провести восхитительную трапезу в ресторане «Опера». Из него открывается неповторимый панорамный вид на кремль. Помимо этого, вечер можно приятно провести в компании друзей и семьи в уютном караоке-баре «Кара-Басс».

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Мираж укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Просторный номер с кондиционером и ванной комнатой. В числе прочих удобств — большая двуспальная кровать, мини-бар и телевизор. Из окон открывается вид на город.
от 4100 руб. 2 30 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями Этот просторный номер оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором. В собственной ванной комнате установлены ​ванна и биде.
от 4100 руб. 2 30 кв.м.
Бизнес-люкс Просторный люкс со спальней, гостиной с телевизором и ванной комнатой. Из окон люкса открывается вид на Казанский Кремль или панораму города.
от 9000 руб. 2 64 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на Кремль Этот просторный номер оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором. В собственной ванной комнате установлены ​ванна и биде. Окна номера выходят на Казанский кремль.
от 4700 руб. 2 30 кв.м.
 

Фотоальбомы туристов

Казань брал
Казань брал (74 фото)
 

Отзывы об отеле Отель Мираж от Туристер.ру

Добавить отзыв
Александр Селифанов
был в ноябре 2014

Отзывы об отеле Отель Мираж от Booking.com

Kira, был в феврале 2017
9.2
+
Месторасположение, сервис - отлично!
-
눉Уборка в номерах не идеальная, индвидуальные наборы гостей - шапка для душа, тапки, наборы для гигиены -упаковки наорваны. Очевидно, осталис от предыдущих гостей. Пыль на тумбочке и столике
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Kira! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля и уровень сервиса в отеле! Спасибо, что указали на моменты, которые нужно улучшить: мы обязательно проведем работу по контролю и повышению качества уборки! Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Александр, был в феврале 2017
9.6
+
Вид на Кремль. Добротный и разнообразный завтрак. Приятный подбор блюд из местной кухни.
-
눉Излишнее количество хлорки в бассейне
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравился вид на казанский Кремль, открывающийся из окон отеля, завтрак в панорамном ресторане «Опера». Для заботы о здоровье наших гостей в фитнес-центре вода в бассейне обрабатывается нехлорированными дезинфицирующими реагентами. Пол вокруг бассейна регулярно обрабатывается хлорсодержащим средством. Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Evgeniya, был в феврале 2017
9.2
+
Все понравилось: достаточно просторный стандартный номер, очень большая удобная кровать. Есть рабочая зона. Тв работал отлично. вай-фай - нормальный. есть фен, косметические принадлежности, халат, тапочки. Хорошая работа кондиционера. Приятное освещение в номере. Мини-бар. Питьевая вода в номере (0,5 бутылка в сутки). Уютный ресторан. Приятный персонал в лобби-баре. На первом этаже - турагенство. Супервид из ресторана (и из некоторых номеров). На ресепшн можно оплачивать эппл пэй )) приятный обслуживающий персонал.
-
눉Нет чайника и чая в номере. Розетки далековато от кровати. Пользовалась room service - неудобно, что нельзя оплатить картой - нужно либо спускаться вниз, либо оплачивать при выезде. Жаль, что дверь на балкон (на этаже) закрыта. Всегда Долго ждать лифт.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая EVGENIYA! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж! Спасибо за время, уделенное написанию отзыва и за подробное описание нашего отеля! Мы рады, что отдых в отеле «Мираж» пришелся Вам по душе! Будем счастливы видеть Вас вновь в качестве постоянного гостя отеля «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Mariya, был в феврале 2017
10.0
+
Чисто, уютно. Завтрак вкусный и разнообразный.
-
눉Интернет не очень.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая MARIYA! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж! Рады, что Вам понравился завтрак в ресторане «Опера», уют и чистота в отеле! Ваш комментарий по поводу интернета взят на контроль. Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Dmitry, был в феврале 2017
8.8
-
눉Нет чайника
Alexey, был в феврале 2017
10.0
-
눉ресторан при гостинице
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Alexey! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж» и за высокую оценку работы нашей команды. Нам бы хотелось полностью соответствовать ожиданиям наших дорогих гостей, и поэтому, будем Вам благодарны, если Вы поделитесь мнением, что бы Вы улучшили в ресторане! Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Svetlana, был в феврале 2017
9.6
+
Расположение, чистое белье, вид из окон ресторана за завтраком. Что касается еды, наверное привередливые найдут свои минусы, например, невкусный сыр. Для меня же показатель - вкусно сваренная каша, я осталась довольна, также всегда был хорошего качества творог, мясные закуски так же разнообразны и хорошего качества.
-
눉В бассейне чувствовался специфический запах. Бассейн не большой, он больше для релакса после сауны.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Svetlana! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле! С удовольствием ждем Вас в гости вновь! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
blog21, был в феврале 2017
8.8
+
Отличное место, чтобы приехать с семьёй на выходные. Можно поселиться в один номер с двумя детьми, сделав доплату 800 рублей за старшего ребёнка.
-
눉В душевых бассейна местами пахнет сыростью и плесенью.
Александра, был в феврале 2017
10.0
+
Прекрасное местоположение
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Александра! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля! Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Пётр, был в феврале 2017
9.2
+
Отличный персонал, комфортный номер, кровать огромна хоть поперёк спи
-
눉Сильно дует от окон
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Петр! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что наш отель пришелся Вам по душе! Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью
Lola, был в феврале 2017
8.3
+
Хорошее расположение, весь исторический центр в шаговой доступности. Просторный отель. Довольно чистенько. В комнате оптимальный гигиенический набор. Вид из окна! Персонал старается выполнить все просьбы и решить быстро все проблемы, все очень молодые и иногда просто теряются от " напора" туристов. Всем им спасибо!
-
눉Отель конечно не 5*... везде есть какие-то недостатки, чего не должно быть в 5*. В комнате нет чайника. Завтраки: ассортимент большой, но все какое-то не вкусное, где свежевыжатые соки, мало овощей и закусок. Ресторан вне завтрака вообще какой-то странный: многих блюд нет, но то, что ели - вкусно. Официанты все робкие, чего-то боятся, лишнего слова не вытянешь...( это претензия не к официантам, а к администрации- учить надо работников, давать достойное образование, не экономить на этом деньги, в таком отеле должны работать профессионалы!) Бассейн отличный, но так как это спа зона, уместно туда поставить бар с фиточаями, соками! И конечно клуб караоке, у которого в воскресенье выходной- как минимум странно! И горничные с пылесосом в коридоре, должны быть для нас не заметными, а не требовать от нас то подвинуться, то отойти в сторону))) Все эти недостатки- то что вам не даёт права быть отелем 5*, но твёрдая 4* с российским менталитетом)
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Lola! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Большое спасибо, что отметили радушие персонала, расположение отеля напротив Кремля и чистоту в отеле! Нам очень важно, что в своем комментарии Вы отметили стороны, которые необходимо улучшить. Благодаря Вашим комментариям мы можем совершенствоваться и развиваться в соответствие с пожеланиями наших дорогих Гостей! Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Andrei, был в феврале 2017
8.8
+
приветливый персонал, заселили именно туда, куда написали в букинге (высокий этаж) чистый номер, хороший завтрак.
-
눉не понравился joker bar, уставший какой то, но пиво супер???? еда не очень.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Andrei! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, что отметили радушие персонала, чистоту в отеле, завтраки в ресторане «Опера» и пиво «Джокер» собственного производства! Были бы Вам благодарны, если бы Вы нашли возможность сообщить нам, что бы Вы улучшили в баре «Джокер», поскольку мы уделяем большое внимание комфортному отдыху наших гостей. Так, например: меню бара регулярно обновляется; по пятницам и субботам проходит музыкальная программа с участием различных кавер-групп; бар предлагает различные акции и выгодные спецпредложения. Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж» в качестве постоянного гостя! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Elena, был в феврале 2017
7.9
+
Отель неплохой) позиционируется как лучший отель в Казани. Но, это, конечно, не 5 звёзд. Номера просторные с видом на Кремль; кровать удобная, небольшой столик ещё и 2 кресла Чистота в номере/ уборка отличная. Не было чайника - попросили, сразу же принесли. Халаты, тапки, косметика - все есть. Завтрак можно сказать хороший ( для России ( исключая Москву и Питер): яйца, картофель, сосиски, ветчина/ колбаса/ язык; фасоль, овощи/ фрукты/ блины; хлопья/ йогурт/ конфитюры/ выпечка ( национальная тоже); кофе/ чай ( хороший)/ соки/ морсы). Спа: бассейн нормальный, гидромассаж утром не работает; спортзал крошечный! Отель в центре: напротив Кремль; с другой стороны ЦУМ ( а там - Бахетле).
-
눉1) отель отдаёт все же чем-то советским(( 2) при 5 звёздах полагается расстилать кроватку и класть конфетку)) этого не было 3) завтрак - не 5 звёзд ( сыра нормального, рыбы, шампанского нет)! 4) сам ресторан - что-то очень большое и не очень уютное 5) отель уже не новый 6) спа не на высоте; спортзал КРОШЕЧНЫЙ!! 3 тренажера и все!!!
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Elena! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, что уделили время для написания отзыва! Нам очень важно, что в своем комментарии Вы отметили стороны, которые необходимо улучшить. Благодаря Вашим комментариям мы можем совершенствоваться и развиваться в соответствие с пожеланиями наших дорогих Гостей! Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Ivan, был в феврале 2017
9.2
+
Чисто, аккуратно , но не на 5*)
-
눉Интернет медленный . Скайп не поговорить .
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Ivan! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы обязательно возьмем на контроль уровень сигнала wi-fi и сделаем все возможное, чтобы Ваш каждый последующий приезд оставлял только самые лучшие воспоминания! Спасибо Вам! Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Ирина, был в феврале 2017
10.0
+
Очень удобное расположение. Прекрасное обслуживание.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо за отзыв и высокую оценку нашему гостеприимству. Будем счастливы видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Людмила, был в январе 2017
7.1
+
Отличный вид на город с ресторана, хорошие завтраки
-
눉Номера в определённой степени требуют реновации, ощущается небольшая затасканность.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Людмила! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравился завтрак в ресторане «Опера» и панорамный вид на Кремль! Будем Рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Анастасия, был в январе 2017
7.9
+
Расположение отеля идеальное! Завтраки не плохие, на трое суток разнообразие блюд хватило. Кровать в номере на столько комфортная и большая, что мечтаем такую же домой????????
-
눉Вода в бассейне была ужасна! Давно не меняли на момент нашего проживания. Не стали купаться даже! Сауна отлична!
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вы по достоинству оценили расположение отеля напротив Кремля, комфортность номера и качество завтрака в ресторане «Опера». Хотим Вас заверить, что вода в бассейне постоянно фильтруется, обрабатывается согласно стандартам, а санврач регулярно берет пробу на состав. Вода была заменена по регламенту в декабре 2016 года. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Boris, был в январе 2017
8.3
+
Удачное расположение. Персонал. Все быстро и четко.
-
눉Завтрак. Довольно разнообразный, но совсем невкусный.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Boris! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, что отметили расположение отеля напротив Кремля, дружелюбие и участие персонала и разнообразие завтрака! Жаль, что нам не удалось удовлетворить Ваши вкусовые ожидания. Будем счастливы вновь видеть Вас в числе постоянных гостей отеля «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Alexey, был в январе 2017
10.0
+
Отличный отель возле Кремля. Просторные комнаты и коридоры. Супер бассейн. Все чисто и уютно.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Alexey! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, за высокую оценку нашего отеля. Именно такие отзывы вдохновляют нас в нашей работе! Будем счастливы видеть Вас в числе постоянных гостей отеля «Мираж»! Приезжайте почаще! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Андрей, был в январе 2017
9.6
+
Вкусные завтраки, вежливый персонал, прекрасный вид на Кремль
-
눉Напор холодной воды в душе слабый и шел кипяток.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравился завтрак в ресторане «Опера», расположение отеля напротив Кремля и радушие персонала! Мы обязательно примем Ваш комментарий к сведению, проведем расследование и исправим недочеты. Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Marat, был в январе 2017
9.2
+
Достаточно просторные номера и красивый вид
-
눉Завтраки очень слабые...учитывая что это казань,рассчитывал что не будет так много свинины... к огромному сожалению из мясных продуктов на завтрак все включало свинину
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Marat! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вам пришлись по душе просторные номера отеля и вид на Кремль, который открывался из окон Вашего номера! Мы уделяем большое внимание ассортименту блюд на завтраке! Помимо блюд из свинины, а это бекон, окорок и купаты, на завтраке подаются следующие мясные блюда: ветчина индейки, куриный рулет, отварной язык, телячьи сосиски, сырокопченые колбасы из говядины, выпечка «Эчпочмак» из телятины, «Элеш» с куриным мясом, рыбная нарезка из слабосоленой семги и сельди собственного посола. Если гостям необходимо соблюсти традиции халяль, мы с удовольствием отдельно сервируем завтрак-халяль по предварительному запросу. Будем Вам признательны за Ваше предложение: чем бы Вы еще дополнили ассортимент на завтраке. Будем рады видеть Вас в отеле «Мираж» в качестве постоянного гостя! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Konstantin, был в январе 2017
5.4
+
Хороший, вкусный завтрак.
-
눉1. Грязный номер: пятна и разводы на плитке в туалете, грязная ванна, в подушках чужие волосы, мебель покоцанная и исцарапанная. 2. Не меняют ежедневно белье, халаты - не приемлемо для 5 звезд. 3. Гостиница находится около дороги, в номере оказалось очень шумно. 4. Неприятное белье - синтетика спать неприятно. 5. Отсутствие чайника, чашек и чая.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Konstantin! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, что отметили завтрак в ресторане «Опера»! Мы обязательно примем Ваш комментарий по поводу работы хозяйственной службы к сведению, проведем расследование и исправим недочеты. Поверьте, Ваше мнение очень важно для нас, т.к. мы готовы меняться и совершенствоваться в интересах наших дорогих Гостей. Благодарим Вас за понимание и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Ruslan, был в январе 2017
9.2
+
Шикарнейшая кровать
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Ruslan! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить комфортный отдых! Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей отеля «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Ekaterina, был в ноябре 2016
10.0
+
Отдыхали в этом отеле на осенних каникулах с детьми))) Отель понравился, персонал приветливый, заселили нас по приезду в 12-00, а не в 14-00, что очень порадовало))) Кровать была просто огромного размера и очень удобная!!! Отель расположен в шаговой доступности практически всех достопримечательностей. Вечером отдыхали в СПА, это спасало нас, после длительных пеших прогулок. Рекомендуем отель, если будем еще в Казани, обязательно остановимся в этом отеле.
420202, Улица Московская 5
Количество номеров: 109
от 6 120 руб Забронировать