1 турист был здесь

Отель Мираж


Отель
1 Отзывы пользователей
Туристер.ру
23 Отзывы с
Booking.com
8.9 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,9
Комфорт 8,9
Месторасположение 9,5
Удобства 8,6
Персонал 8,8
Соотношение цена/качество 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,7

Об отеле

При регистрации заезда необходимо внести залог в размере 3 000 российских рублей. Эта сумма возвращается во время регистрации отъезда.

Обратите внимание, что бассейн будет закрыт с 9 до 16 ноября 2016 года. Администрация приносит извинения за возможные неудобства.

Этот 5-звездочный отель удобно расположен в прекрасном месте, недалеко от многих достопримечательностей Казани. С его территории открывается вид на Казанский кремль, который причислен к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Гостей ждут роскошные номера и внимательное обслуживание.

Все чистые номера отеля «Мираж» оснащены кондиционером, из большинства можно любоваться панорамой города. Каждый из них оформлен в современном стиле. Кроме того, во всех номерах установлен мини-бар и телевизор с международными каналами. В распоряжении гостей разнообразные удобства, в числе которых халат и тапочки.

В отеле предоставляются всевозможные услуги и отличные удобства, например, фитнес-центр, крытый бассейн, сауна и массажные процедуры.

Деловые гости оценят наличие замечательных конференц-залов и бизнес-услуг, включая аудиовизуальное оборудование, синхронный и письменный перевод. На 2 этаже также находится уникальный бизнес-центр, в котором можно воспользоваться услугами секретаря и различным компьютерным оборудованием.

Отель «Мираж» станет прекрасной отправной точкой для экскурсий по Казани. Среди многочисленных достопримечательностей в окрестностях отеля стоит отметить музей Казанского кремля, собор Святого Петра и Павла, музей Татарстана, мечеть Кул-Шариф и Государственный академический театр.

После насыщенного дня гости могут провести восхитительную трапезу в ресторане «Опера». Из него открывается неповторимый панорамный вид на кремль. Помимо этого, вечер можно приятно провести в компании друзей и семьи в уютном караоке-баре «Кара-Басс».

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Мираж укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Просторный номер с кондиционером и ванной комнатой. В числе прочих удобств — большая двуспальная кровать, мини-бар и телевизор. Из окон открывается вид на город.
от 4480 руб. 2 30 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями Этот просторный номер оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором. В собственной ванной комнате установлены ​ванна и биде.
от 4480 руб. 2 30 кв.м.
Бизнес-люкс Просторный люкс со спальней, гостиной с телевизором и ванной комнатой. Из окон люкса открывается вид на Казанский Кремль или панораму города.
2 64 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, вид на Кремль Этот просторный номер оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором. В собственной ванной комнате установлены ​ванна и биде. Окна номера выходят на Казанский кремль.
от 5020 руб. 2 30 кв.м.
 

Фотоальбомы туристов

Казань брал
Казань брал (74 фото)
 

Отзывы об отеле Отель Мираж от Туристер.ру

Добавить отзыв
Александр Селифанов
был в ноябре 2014

Отзывы об отеле Отель Мираж от Booking.com

Ivan, был в феврале 2017
9.2
+
Чисто, аккуратно , но не на 5*)
-
Интернет медленный . Скайп не поговорить .
Ирина, был в феврале 2017
10.0
+
Очень удобное расположение. Прекрасное обслуживание.
Анастасия, был в январе 2017
7.9
+
Расположение отеля идеальное! Завтраки не плохие, на трое суток разнообразие блюд хватило. Кровать в номере на столько комфортная и большая, что мечтаем такую же домой????????
-
Вода в бассейне была ужасна! Давно не меняли на момент нашего проживания. Не стали купаться даже! Сауна отлична!
Людмила, был в январе 2017
7.1
+
Отличный вид на город с ресторана, хорошие завтраки
-
Номера в определённой степени требуют реновации, ощущается небольшая затасканность.
Boris, был в январе 2017
8.3
+
Удачное расположение. Персонал. Все быстро и четко.
-
Завтрак. Довольно разнообразный, но совсем невкусный.
Alexey, был в январе 2017
10.0
+
Отличный отель возле Кремля. Просторные комнаты и коридоры. Супер бассейн. Все чисто и уютно.
Андрей, был в январе 2017
9.6
+
Вкусные завтраки, вежливый персонал, прекрасный вид на Кремль
-
Напор холодной воды в душе слабый и шел кипяток.
Marat, был в январе 2017
9.2
+
Достаточно просторные номера и красивый вид
-
Завтраки очень слабые...учитывая что это казань,рассчитывал что не будет так много свинины... к огромному сожалению из мясных продуктов на завтрак все включало свинину
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Marat! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вам пришлись по душе просторные номера отеля и вид на Кремль, который открывался из окон Вашего номера! Мы уделяем большое внимание ассортименту блюд на завтраке! Помимо блюд из свинины, а это бекон, окорок и купаты, на завтраке подаются следующие мясные блюда: ветчина индейки, куриный рулет, отварной язык, телячьи сосиски, сырокопченые колбасы из говядины, выпечка «Эчпочмак» из телятины, «Элеш» с куриным мясом, рыбная нарезка из слабосоленой семги и сельди собственного посола. Если гостям необходимо соблюсти традиции халяль, мы с удовольствием отдельно сервируем завтрак-халяль по предварительному запросу. Будем Вам признательны за Ваше предложение: чем бы Вы еще дополнили ассортимент на завтраке. Будем рады видеть Вас в отеле «Мираж» в качестве постоянного гостя! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Ruslan, был в январе 2017
9.2
+
Шикарнейшая кровать
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Ruslan! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и предоставить комфортный отдых! Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей отеля «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Konstantin, был в январе 2017
5.4
+
Хороший, вкусный завтрак.
-
1. Грязный номер: пятна и разводы на плитке в туалете, грязная ванна, в подушках чужие волосы, мебель покоцанная и исцарапанная. 2. Не меняют ежедневно белье, халаты - не приемлемо для 5 звезд. 3. Гостиница находится около дороги, в номере оказалось очень шумно. 4. Неприятное белье - синтетика спать неприятно. 5. Отсутствие чайника, чашек и чая.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Konstantin! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, что отметили завтрак в ресторане «Опера»! Мы обязательно примем Ваш комментарий по поводу работы хозяйственной службы к сведению, проведем расследование и исправим недочеты. Поверьте, Ваше мнение очень важно для нас, т.к. мы готовы меняться и совершенствоваться в интересах наших дорогих Гостей. Благодарим Вас за понимание и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Dmitry, был в январе 2017
6.7
+
Отличными в отеле были только постели, местоположение и персонал
-
2 главные проблемы отеля: это ПИТАНИЕ и спа зона (старая и "затертая до дыр" с "слизкими" лежаками). Питание хуже не бывает. Это не питание в ресторане. Это блюда студентов двоечников в ПТУ. Как можно в блюдо с соления ми за 400 руб. положить САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ соления из самой дешевой банки из самого дешевого магазина. ШЕФ повар или отсутствует или ранее занимался явно иным видом деятельности. УЖАС!
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Dmitry! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля, удобные кровати и радушие персонала. Мы уделяем большое внимание качеству продукции в ресторанах отеля, о чем свидетельствуют сертификаты качества и соответствия продукции. Поверьте, с данной продукцией мы работаем уже долгое время и впервые получаем такое мнение о ней. Мы обязательно возьмем на контроль этот вопрос! Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в отеле «Мираж» и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Dmitry, был в январе 2017
10.0
-
Душ. Опять душ. Настроить воду очень тяжело. Или холодная или горячая
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Dmitry! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Нам очень важно, что в своем комментарии Вы отметили стороны, которые необходимо улучшить. Ваше замечание передано в отдел эксплуатации (технический отдел). Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в отеле «Мираж» и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Alexey, был в январе 2017
8.3
+
Чистый номер,огромная кромать,вид на мечеть и кремль,завтрак шведский стол,кроме картофеля,наличие бассейна,сауны.
-
отсутствие чайника,по нашей просьбе принесли кипяток в керамическом чайнике с отбитым носиком,небольшие сколы на мебели,мыльные принадлежности в номере были на одного человека,пришлось просить донести,пережаренная и пересушенная картошка на завтраке.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Alexey! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля, завтрак в ресторане «Опера» и комфорт в номере. Наша цель - обеспечить максимум комфорта и удобства для наших дорогих Гостей. В связи с этим мы благодарим Вас за Ваш комментарий и уверяем, что постараемся восполнить указанные Вами недостатки в нашей работе. Мы очень надеемся увидеть Вас в отеле «Мираж» снова! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Nina, был в январе 2017
9.2
+
Отличное расположение отеля, хорошие завтраки.
-
Ресторан "Опера" не справлялся с большим наплывом постояльцев во время завтраков.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Nina! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля и завтраки в ресторане «Опера»! Надеемся на Ваше понимание к работе персонала в ресторане «Опера» во время высокой загрузки! Ждем Вас вновь в отеле «Мираж» в качестве постоянной гостьи! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Анастасия, был в январе 2017
9.6
+
Персонал дружелюбный, отзывчивый, завтраки разнообразные, в номере чисто:)
-
Очень сильно бьются током кнопки лифта, а в номере по одеялу бегают разряды тока))
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле! Ваши теплые слова будут обязательно переданы персоналу отеля! Будем рады видеть Вас вновь в качестве постоянной гостьи в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Alexey, был в январе 2017
10.0
+
Кровать большая, номер просторный, вид на Кремль. Бассейн супер!
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Alexey! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж» и за теплые слова! Рады слышать, что пребывание в отеле оставило у Вас приятные впечатления. Без сомнений мы счастливы, что Вам нравится наше обслуживание, номера и бассейн! Приезжайте почаще! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Illicit, был в январе 2017
9.6
+
Вид из окна, месторасположение, большие номера, свежий ремонт, бассейн
-
Цена немного дороговата
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Illicit! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Рады, что Вам понравился вид из окна, расположение напротив Кремля, наличие бассейна и комфорт в номере! Относительно цен в гостинице, смеем Вас заверить, что наши цены соответствуют ценовой политике отелей категории пять звезд в городе. Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Мираж» в числе наших постоянных гостей, которые участвуют в программе лояльности и получают персональные скидки! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Olga, был в январе 2017
7.9
+
Очень вкусные и разнообразные завтраки. Хороший номер с огромной удобной кроватью. Удобное расположение - напротив Кремль и станция метро. До главной пешеходной улицы Баумана "рукой подать"
-
Огорчило лишь наличие караоке бара на 1 этаже, который работал до утра. Наш номер был на 3 и засыпать приходилось под пьяные вопли ( Также слегка смазали первое восторженное впечатление мелкие поломки в номере - крючок для полотенец на двери отваливался, полка в прихожей тоже. Полотенцесушитель не работал, к тому же был грязный. Это все не критично и никак не мешало отдыху, но очень хотелось бы чтобы руководство отеля приводило в порядок номера ДО заселения, а не вовремя.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Olga! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Приносим извинения за некоторые неудобства, возникшие во время Вашего проживания! Мы обратили на них внимание и исправили все недочеты! Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в отеле «Мираж» и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Larisa, был в январе 2017
9.6
+
Расположение замечательное: и достопримечательности и большой ЦУМ прямо напротив входа через дорогу. Там есть супермаркет готовой еды "Бахетле". Очень удобно! Понравился персонал. Молодцы!
-
Не скажу, что прямо не понравилось, но завтрак правда, скучноватый по-троечному. И контингент: в "белых тапочках" одноразовых и вытянутых трениках. И еще удивило в номере (534) расположение зеркала: такое большое и красивое и висит... у окна. А у двери, где шкафы и полки, чтобы одеться нужно дверь в ванную комнату открыть, чтобы там в зеркало посмотреть. Удивительное рядом!
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Larisa! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы искренне рады, что Вам понравилось расположение отеля напротив Кремля! Ваши теплые слова будут обязательно переданы персоналу! Мы уделяем большое внимание ассортименту блюд на завтраке: пожалуйста, найдите возможность любым удобным для Вас способом сообщить нам Ваши пожелания о завтраке. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о пребывании в отеле «Мираж», ведь именно благодаря им мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и можем совершенствоваться и развиваться в соответствии с пожеланиями наших дорогих Гостей! С нетерпением ждем Вас в гости снова! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Olga, был в январе 2017
10.0
+
Отличное расположение. Вид на Кремль из номера, ресторана, из коридора к бессейну. Чистота, все необходимые принадлежности. Вообщем, отель замечательный!
-
Возможно контроль наличия блюд на завтраке после 10 часов. Было, что долго несли закончившееся блюдо, но это если придираться)
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Olga! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо за время, уделенное написанию отзыва и за высокую оценку нашей работы! Надеемся на Ваше понимание к работе персонала в ресторане «Опера» во время высокой загрузки! Ждем Вас вновь в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Татьяна, был в январе 2017
9.2
+
Кровать огромная) спать с ребёнком не страшно)
-
В целом, не хватает чайника в номере. При том морозе, что был. Спускаться с ребёнком не хотелось, чтобы попить чай в ресторане.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы рады, что Вам Было комфортно отдыхать в номере! Для наших гостей мы предлагаем круглосуточную услугу румсервиса. Мы берем на себя заботу по приготовлению чая. Также, гостям бесплатно может быть предоставлен кипяток для приготовления чая в любое время! Будем рады видеть Вас в отеле «Мираж»! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Иван, был в январе 2017
9.6
+
Месторасположение, номер с видом на Казанский кремль, вкусный завтрак, бассейн и сауна.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемый Иван! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Мы искренне рады, что месторасположение отеля было удобным для Вас, а также, что по достоинству оценили вид из номеров, завтрак и наличие бассейна и сауны! Будем рады видеть Вас в отеле «Мираж» в качестве постоянного гостя. С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
Елена, был в январе 2017
9.2
+
Прекрасное расположение отеля, большой номер, большие и удобные кровати, отзывчивый и доброжелательный персонал на ресепшен.
-
К 10-00 часам еды на завтрак в ресторане оставалось мало и ее не пополняли, хотя завтрак в ресторане до 11-00. Была очередь за кофе, т.к. одна кофе машина.
 
Ответ Отель Мираж

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор отеля «Мираж»! Спасибо, что уделили время и поделились своим впечатлением. Рады, что Вам понравилось расположение отеля, просторный номер и большие кровати! Ваши теплые слова будут обязательно переданы персоналу службы приема и размещения! Приносим извинения за неудобства во время завтрака и надеемся на Ваше понимание: в период Вашего проживания в отеле была 100% загрузка и гости одновременно пришли на завтрак. Персонал ресторана старался максимально быстро пополнять блюда. Надеемся, что это не повлияло на Ваше впечатление об отеле! Ждем Вас вновь в отеле «Мираж» в качестве постоянной гостьи! С уважением, Ирина Лежнина, менеджер по связям с общественностью.
420202, Улица Московская 5
Количество номеров: 109
от 4 480 руб Забронировать