Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос
Главная » Италия » Вопросы и ответы » Вопрос от , 7 ноября 2017 г. 14:48
Доброго дня! Наметили путешествие на апрель по Италии. Как считаете, логичен ли наш маршрут и какие советы вы можете дать?
Маршрут таков:

Милан-Флоренция-Сиена-Верона-оз. Гарда-о. Искья-Рим. Очень интересуют переезды между городами, на чем выгоднее (кроме машины) и сколько времени займут переезды. Заранее всем спасибо:)
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 14:48
Италия Достопримечательности
Добрый день! В Италии очень развита сеть железных дорог, поезда ходят часто, новенькие, проезд (цену) можно посмотреть на сайте trenitalia.com
Полезный ответ: Да5 Нет Пожаловаться
TravelWoman
7 ноября 2017 г. 15:12
На мой взгляд, ваш маршрут совершенно нелогичен Вы мечетесь, пытаясь за один раз охватить всю Италию. Она не такая маленькая страна, как вам кажется и переезда недешевы. Есть смысл, предположим, сначала завершить все на севере - Милан-Верона- оз.Гарда, потом спускаться вниз - Флоренция, Сиена, потом еще ниже - Рим и Искья в самом низу. Если оставлять ваш набор городов и мест. Хотя для себя лично, я бы разделила Италию хотя бы на два заезда - на север и юг. По Италии удобно перемещаться по ж/д, всегда можно подобрать удобное расписание и выгодную цену.
Полезный ответ: Да7 Нет Пожаловаться
Anna_08
7 ноября 2017 г. 15:13
Анна,сейчас цены на прокат авто от 10 евро в день! Если трое-четверо-явно выгоднее поезда.Про нелогичность согласен на 100%!
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
vadimbryansk333
7 ноября 2017 г. 15:22
Вадим, с этим согласна, просто вопрос был, "что, кроме машины"
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Anna_08
7 ноября 2017 г. 15:28
указан "крупняк" в смысле городов - думаете, со всякими ZTL-ами будете интереснее передвигаться машиной?
и, если правильно помню, если покупать заранее на скоростные, то маршрут Милан-Верона и Верона-Флоренция обходится в 9.90 евро...
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 16:57
тут уж что кому удобнее))))))
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
vadimbryansk333
7 ноября 2017 г. 17:00
согласен!
на вкус и цвет.. )
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 17:05
Мы хотим к примеру приехать в Верону, весь день посвятить ей, а на след день озеро. То есть мы определились с 4-мя основными городами, из которых будем на весь день выезжать в близлежащие У нас так и получается, как вы советуете)
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 17:00
Вот так я как раз не советую Вы выбрали города на значительном расстоянии. Между ними будут длительные и достаточно дорогие переезды. Мы например, этой весной смотрели только север Италии и 16 дней нам было чем заняться. А Искья тут вообще непонятно зачем, в такие месту нужно ездить не весною, а на пляжный отдых. Посмотрите, например, такой вариант путешествия https://www.tourister.ru/responses/id_19087
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Anna_08
7 ноября 2017 г. 17:14
Маршрут как-то не очень логичен. Как Вы планируете добираться на Искью? Наверное, через Неаполь. Тогда, не понятно, зачем из Тосканы ехать на север, а потом снова на юг... И сколько дней у Вас?
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Horynych
7 ноября 2017 г. 15:14
Действительно легче разделить север и юг Италии на разные поездки. Вот наш север на электричках https://www.tourister.ru/responses/id_7322 Ушло на это 2 недели. Если хотите покупаться, то рекомендую остановиться на острове Лидо рядом с Венецией. Но тогда надо что-то из списка выкинуть. Но в апреле море еще холодное наверно.
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
arxitektor
7 ноября 2017 г. 15:23
Галопом по европам - худший вариант путешествия. Италия - нежная и спокойная страна, ее нельзя покорять, покрывая большие расстояния, иначе путешествие превратится в вокзалы и паковки-распаковки чемоданов...
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
vladital
7 ноября 2017 г. 15:29
Присоединяюсь ко всем критикам маршрута. При таком порядке от каждого города и места останется ощущение незавершённости и горечи из-за этого. Искья тут совершенно лишняя, да. Ее планировать без Неаполя абсолютно нелогично. И туда вообще имеет смысл ездить для пляжного отдыха. Но в апреле море холодное. Там много терм, да. Но их также много и на севере, например, в Юж.Тироле. там и история и красоты и комфорт. Так что логичней "отрезать" часть маршрута ниже Тосканы ( а лучше и вовсю всю Тоскану оставить на другой раз). Перемещаться на поездах Трениталии. Если покупать билеты сильно заранее, то можно порадоваться ценаи
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Ellinam
7 ноября 2017 г. 16:12
Здравствуйте! Вы не указали количество дней, предполагаю, что немного. Рим и Искья сюда совсем не вписываются. На Искью ходит паром - можно на машине, можно пешком. Но по острову без машины тяжело, только если вы не собираетесь все дни провести в отеле (да и не сезон). Я бы посоветовала выбрать один регион для путешествия, например, Тоскану или Эмилия-Романья. Галопом - это не про Италию. Для передвижений без машины загрузите приложения Treni и оффлайн-карты maps.me. И будет счастье)
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Finalmente
7 ноября 2017 г. 16:13
У нас 20 дней всего, Искью очень хочет посетить подружка, я тоже считаю, что купаться ещё рано, а термы можно и поближе найти. Рим посмотреть все же хочется
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 17:04
на Гарде посмотрите термы )
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 17:06
Они недалеко от озера?
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 17:08
честно говоря, так и не доехал в свое время - но смотрел в Сирмионе и Лацизе
(возможно, Вам еще дадут более подробно советы на этот счет)
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 17:14
в принципе можно увидеть ВСЁ из Вашего списка - вопрос времени (время и деньги по передвижениям на поездах смотрите на www.trenitalia.com и www.italotreno.it - единственно, расписание на апрель будет появляться к середине декабря - а чем раньше Вы купите на скоростные поезда на дальние расстояния, тем лучше).
По Вашим точкам - логичнее Милан-Верона-Флоренция-Рим (если прилет Милан и вылет Рим), с выездами на Гарду и Сиену (Искья, как уже сказано, выбивается из Вашего списка - если только Вы очень любите горные тропы, которые не менее интересны в апреле).
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 16:55
Вот именно так и хотим, прилетает в Милан и сразу едем в Верону, так как Милан не хотим смотреть) и как писала выше - из Вероны заезжаем на озеро, день в Вероне, далее переезд в Венецию (кажется про неё забыла написать), затем во Флоренцию, из неё на день в Сиену, а затем уже в Рим. Как то так
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 17:08
Вполне нормально для маршрута - тем более 20 дней
(хотя в Милане есть что смотреть ), на мой взгляд)
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 17:10
Если Искью исключим - можно и в Милане на пару дней задержаться)
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 17:12
Да там полно на Вашем пути всего (если выезжать из основных точек )
Падуя, Болонья, например и т.д. и т.п. )
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 17:15
Если вы не хотите смотреть Милан, зачем туда лететь..? Летите до Вероны, туда и билеты дешевле. А из аэропорта сразу идёт автобус на Гарда. Потом вернётесь в Верону, из неё Венеция- Флоренция- Сиена- Рим (вылет). И я бы не возвращалась во Флоренцию из Сиены, а просто продолжила Сиена- Рим. Если нет желания ночевать в Сиене ( хотя одну ночку почему нет?),то это делается так- оставляете вещи в камере хранения и сами гуляете по городу до вашего поезда Сиена-Рим. Билеты на поезда берите за два- три месяца (точно не помню, за сколько открывается продажа, на сайте), выходит совсем не дорого от 8-16 евро ( если с возвратом дороже). Передвигаться на поездах легко, всё понятно. Бывают задержки, но не критические. 20 дней хорошо для такого кол-ва городов.Кто- то посоветовал в Рим на день?! Не смейте этого делать, вы ничего там не поймёте. Оставьте больше кол-во дней на Венецию, Флоренцию и Рим. Верона очень милая, но не большая, больше двух дней не стоит. Ну а с Миланом сами решайте!)) Самое главное не впихивайте не впихуемое, наслаждайтесь не торопя!;)) Удачи!
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Olya_Tsopkalo
9 ноября 2017 г. 2:36
Теперь маршрут более реальный, если добавите Венецию и исключите Искью! А Милан нужно посмотреть, хотя бы главное. Для 20 дней вполне выполнимо. Удачи!
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Anna_08
7 ноября 2017 г. 17:29
Да, конечно) спасибо большое)
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 17:32
Благодарю всех за советы)
Karinochka_sunny
7 ноября 2017 г. 17:32
Вас спасут гугл-карты. Они позволяют составлять маршруты с разными промежуточными остановками и довольно точно просчитывают время в пути. Можно посмотреть, сколько займет путешествие на машине, сколько на поезде. На машине по Италии ездить тоже не дешево. Проезд по трассе 100 км эквивалентен цене бензина на то же расстояние. По бесплатным региональным дорогам в горной стране без привычки лучше не кататься.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Dinara_Nikiforova
7 ноября 2017 г. 18:58
Посмотрите здесь!
https://olmar.tourister.ru/photoalbum/17759
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
olmar
7 ноября 2017 г. 19:22
Добрый день. Хочу присоединиться к вышесказанному - сначала север, потом юг. Например, Милан-Верона- оз.Гарда, - Флоренция, Сиена, Искья и Рим . Удобно ездить на поездах, причем, они имеют привычку опаздывать, как скоростные, так и обычные. Поэтому если ехать с пересадками, то лучше брать Treno Regionale . На скоростных выйдет гораздо дороже, а сэкономите иногда полчаса.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
elensidorova
7 ноября 2017 г. 19:55
на скоростных, бывает, дешевле региональных, если брать заранее (а так да бывает полчаса на Милан-Верона например, но приятно ж дешевле))
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
7 ноября 2017 г. 22:57
Кариночка,
обижаете миланцев))

Самая известная фреска в мире - фреска Леонардо да Винчи "Тайная вечеря" и всемирно известный театр Ла Скала? что- то подобное есть более важное на Севере Италии?

Ну ладно, Вам могут быть не интересны в скрытом банковском городе сигнализация средневекового периода, улицы и площади без жилых домов, только с банками; захоронение одного из двух выживших сыновей Моцарта; или церковь - Св. место с крестами из черепов; громаднейший Музей науки и техники Леонардо да Винчи с кусочком настоящей Луны; стадион Сан Сиро; десятки концертов - от органной музыки на 2-х органах до опер и балетов в разных театрах; подземные экскурсии под Крепостью с Леонардо да Винчи; Центральный собор Дуомо необыкновенной красоты снаружи и с чудо иконой и сюрпризами внутри; отели от 20-30 евро до "неужели такое бывает"; закрытые и доступные клубы; парки с лотосами; сплошные марафоны - от серьезных групп до прогулочных с групповыми обедами в парках, в которых можете принять участие и Вы; километры выставочных площадей и круглогодичными интернациональным выставками; современные витрины топ брендов в Золотом квадрате; сотни церквей, одна интереснее другой; трапеза в стиле Римского периода; площадь, на которой был повешен Муссолини за ножки; дома-музеи, подаренные городу при живых родственниках; познакомиться с многотысячным волонтерством как частью жизни маланцев; подземные строения Римского периода в бесплатным посещением; дворец Дамы с горностаем из портрета Леонардо; куча картинных галерей и арт выставок с групповыми уроками живописи; мощи Св. Виктора и Св. Натальи; к Вашему приезду могут уже починить средневековый телефон...
А что же Вам интересно?

Многие как раз из Милана делают однодневные экскурсии в Венецию и Верону (с Гардой) с ж/д или автобусными билетами от 10 евро до 35 евро, зависит от срока их покупки, или на авто.
Если мало дней на путешествие, то иногда на один день и в Рим едут из Милана, 9 часов провести в Риме - не так уж мало при небольшом количестве дней на отдых.

Верю, что Вы хотите посмотреть Искью, может быть удивительное щемящее желание))
Я однажды так хотела посмотреть Капри. Пошла на большие жертвы, посмотрела и не жалею ни капельки))
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Alessia-Milan
8 ноября 2017 г. 3:46
Думаю, ваше намерение заинтересовать меня Миланом - удалось)) очень красиво вы рассказали о том, что мне не "интересно"))) на самом деле я много читала о Милане и желание его посмотреть есть, думаю, вместо Искьи мы как раз и познакомимся с Миланом)) а на о. Искью мы вернёмся летом))
Karinochka_sunny
8 ноября 2017 г. 4:19
Я знаю, что спрашиваю не по теме и есть спец раздел, но мучает вопрос - возможен ли возврат билетов, купленных на поезд через интернет... Ведь всякое бывает
Karinochka_sunny
8 ноября 2017 г. 4:22
подробно по тарифам билетов base, economy, super economy, вот здесь: http://www.trenitalia.com/tcom-en/Offers (вкратце, дешевые тарифы на скоростные, купленные заранее, - невозвратные)
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
RuA
RuA
8 ноября 2017 г. 16:08
Спасибо за информацию)
Karinochka_sunny
9 ноября 2017 г. 2:36

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Другие вопросы по теме "Достопримечательности" в Италии