Отзывы об отдыхе в Швеции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швеции
Национальный музей Швеции
В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения. В шестой части в основном полотна шведов, французов и отчасти датчан,...
34 22 Ciriulic Июль 2023 155
Национальный музей Швеции
В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения. В пятой части преимущественно работы шведских художников, совсем немного французов...
49 33 Ciriulic Июль 2023 213
Стокгольм — Швеция
Как все же велик и многообразен Стокгольм!.. Сколько тут всего!.. За полтора дня мы, можно сказать, лишь покрутились на пятачке, а сколько всего увидели. Много куда не зашли из-за нехватки времени. Зато, по фотографиям, есть возможность узнать о многих интересных...
56 36 Ciriulic Июль 2023 239
Национальный музей Швеции
В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения. В четвертой части всего понемногу. Портреты, фантастические пейзажи, натюрморты....
51 37 Ciriulic Июль 2023 236
Национальный музей Швеции
В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения. В этом альбоме много голландцев — здесь и Рембрандт, и Рубенс,...
43 29 Ciriulic Июль 2023 238
Королевский дворец Стокгольма
Добро пожаловать в один из крупнейших и самых ярких замков Европы. Замок является официальной резиденцией Его Величества короля, и здесь проходят важные представительства монархии, а большая часть замка открыта круглый год. Здесь много достопримечательностей — Сокровищница...
50 44 Ciriulic Июль 2023 232
45 33 Ciriulic Июль 2023 244
Королевский дворец Стокгольма
Большая юбилейная выставка, проходящая в Королевском дворце Стокгольма, демонстрирует впечатляющие экспонаты, и отправляет нас в путешествие из прошлого в сегодняшний день. 500 лет монархии подарили для Швеции богатое и многогранное культурное наследие. Юбилей этого года...
31 24 Ciriulic Июль 2023 204
Королевский дворец Стокгольма
Добро пожаловать в Королевский дворец Стокгольма и один из старейших общественных музеев Европы, который был открыт еще в 1794 году!.. Скульптуры, приобретенные Густавом III, выставлены в каменных галереях замка. Интересующийся искусством и древностями король Густав III...
41 36 Ciriulic Июль 2022 229
Национальный музей Швеции
В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения. В этом альбоме покажу работы французских импрессионистов и шведских, большинство...
35 24 Ciriulic Июль 2023 360
Стокгольм — Швеция
Вечером первого дня мы направились погулять по Старому городу (Гамла Стан), а потом еще заглянули в близлежащий Риддархольмен. Погода была очень переменчивой. Порывы ветра с дождем сменялись спокойной солнечной погодой. Но, нам это не мешало. Зато проверили цены в местных...
50 38 Ciriulic Июль 2023 581
Национальный музей Швеции
В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения. В первой части покажу самые «возрастные» работы.
37 35 Ciriulic Июль 2023 467
Стокгольм — Швеция
Стокгольм очень фотогеничен, скажу я вам!.. Сюда вошли фотографии второго дня, когда мы шли по направлению к Королевскому дворцу, и уже после него, когда до отлета еще оставалось немного времени, и нужно было его как-то «убить»!.. За каждым поворотом,...
52 50 Ciriulic Июль 2023 561
Национальный музей Швеции
Сад скульптур открывает цикл моих альбомов о посещении Национального музея Швеции. Это здание главное, но не единственное. Филиалы музея разбросаны по всей стране. В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно...
41 20 Ciriulic Июль 2023 281
Стокгольм — Швеция, Рига — Латвия
Поездка в Ригу и Стокгольм.
56 62 Ciriulic Июль 2023 623
Швеция: полезная информация

Каждый год путешественники отправляются в Швецию — посмотреть знаменитые кафедральные соборы этой страны, да и всю ее строгую и монументальную архитектуру. Кроме того, отзывы туристов о Швеции нередко описывают непривычную для нас суровую, сдержанную красоту природы этой страны, которая даже на фотографиях способна очаровать любого. Нередко отзывы о Швеции содержат максимально четкие инструкции: какие местности и в какое время года лучше посетить, в каких отелях остановиться, какие блюда национальной кухни предпочесть. Так что для многих туристов эта информация окажется хорошим подспорьем во время путешествия.