Отзывы об отдыхе в Монголии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Монголии
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Про лабиринты и закоулочки Нэмэгэте, найденные яйца динозавров и их косточки, природные фракталы и красивые разноцветные камешки.
51 39 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 410
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Про то, как 170 км превратились в 370 км, про блуждания среди сайров, красные песчаные скалы и про то, как за нами наблюдали динозавры
45 36 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 397
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Про поиски высохшего озера Орог-Нуур, птичий гвалт, верблюдов на водопое, макушку вулкана, пещеру — место рождения человечества.
45 39 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 247
Улан-Батор, Хархорин — Монголия, Улан-Удэ — Россия
Про древнюю столицу Монгольской империи Каракорум, про самый древний буддийский монастырь в Монголии Эрдэнэ-Зуу, про споры ученых-археологов и сбежавшие черепахи
42 23 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 384
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Говорят, что в Монголии жили динозавры, что здесь зародилась одна из самых могучих цивилизаций – Золотая Орда, что пустыня Гоби – это сплошь пески, что в монгольских дюнах рассыпаны аметисты и горный хрусталь… Проверим, правда ли всё это?
77 70 Galina_Gorshenina Сентябрь 2023 902
Озеро Хубсугул
Путешествие в сентябре на север Монголии в район озера Хубсугул — это путешествие за умиротворением и гармонией красок осени, когда замирает время, и миг настоящего кажется вечностью. Нет здесь людской суеты. В тишине монгольского раздолья явственно слышны пугливых...
68 63 Manola Сентябрь 2022 936
Алтай-Таван-Богд
Снимки из поездки в Национальный парк «Алтай-Таван-Богд». Сентябрь 19 г.
6 Leonid_Kokpoev Сентябрь 2019 375
Улан-Батор, Даланзадгад, Мандалгоби — Монголия
В который раз маршрут отклонялся от запланированного. Ситуация учила жить моментом и наслаждаться каждым мигом. Мы философски отнеслись к сложившимся обстоятельствам и даже нашли в них свои плюсы. Все-таки мы неисправимые авантюристы! В настоящем приключении...
17 5 Ira_Zhara Сентябрь 2019 1609
Мандалгоби, Даланзадгад, Улан-Батор — Монголия
Монголия. Многие знают об этой стране только то, что это родина Чингисхана. И не удивительно, что далеко не все смогут показать, где на карте мира она находится. После путешествия меня часто спрашивали: «Почему Монголия? Как ты туда попала? Что ты там...
23 10 Ira_Zhara Сентябрь 2019 931
Монголия
Финальный рассказ о моем глубоком двадцатидневном погружении в монгольский мир, о петроглифах - древнейших наскальных изображениях, об уникальном творении природы – пади Ёлын-Ам и аймачном центре Даланзадгад
37 56 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1093
Монголия
Рассказ о нашей встрече с великой пустыней Гоби, о Нэмэгэтинской долине – кладбище динозавров, о «пылающих утесах» Баянзага, о «поющих песках» Хонгорын-Элс и о верблюде с рогами
45 86 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 2693
Монголия
О долгих, но успешных поисках бессточного озера Орог Нуур и палеолитической пещерной стоянки Цагаан агуй проходивших а горах Гобийского Алтая, а также немного о кочевой жизни монгольского народа
39 53 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1076
Баян-Хонгорский аймак, Цэцэрлэг — Монголия
Рассказ о монгольской провинции, о городках и поселках, которые повстречались нам по пути
47 66 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1328
Монголия
Рассказ о том, как мы преодолевали Хангайские горы и о том, что увидели на этом нелегком пути
44 86 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1026
Монголия
Рассказ о национальном парке Хорго-Тэрхийн-Цагаан-Нуур, о великолепных пейзажах вокруг озера Тэрхийн-Цагаан-Нуур, о пасущихся на склонах величественных яках, о восхождении к кратеру потухшего вулкана Хорго уул, а также о монгольском способе размещения...
47 91 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1045

Ноябрь
Декабрь
Монголия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Монголии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Монголии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Монголии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.