Отзывы об отдыхе в Монголии

Полубюджетный отдых в Монголии
30 15 Sneerka Июнь 2017 615
Хархорин, Улан-Батор — Монголия
Мы стоим на берегу р. Орхон, у заветной цели нашего путешествия — древнетюркских памятников правителей Второго тюркского каганата.
8 Serg_Volk Июль 2015 504
Улан-Батор — Монголия
Монголия — страна бескрайних просторов, разнообразных природных ландшафтов, свободы передвижения, и самобытной культуры кочевников.
21 11 Serg_Volk Июль 2015 992
Монголия
Финальный рассказ о моем глубоком двадцатидневном погружении в монгольский мир, о петроглифах - древнейших наскальных изображениях, об уникальном творении природы – пади Ёлын-Ам и аймачном центре Даланзадгад
36 56 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1033
Монголия
Рассказ о нашей встрече с великой пустыней Гоби, о Нэмэгэтинской долине – кладбище динозавров, о «пылающих утесах» Баянзага, о «поющих песках» Хонгорын-Элс и о верблюде с рогами
41 84 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1616
Монголия
О долгих, но успешных поисках бессточного озера Орог Нуур и палеолитической пещерной стоянки Цагаан агуй проходивших а горах Гобийского Алтая, а также немного о кочевой жизни монгольского народа
36 52 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 775
Цэцэрлэг, Баян-Хонгорский аймак — Монголия
Рассказ о монгольской провинции, о городках и поселках, которые повстречались нам по пути
44 66 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 987
Монголия
Рассказ о том, как мы преодолевали Хангайские горы и о том, что увидели на этом нелегком пути
43 86 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 714
Монголия
Рассказ о национальном парке Хорго-Тэрхийн-Цагаан-Нуур, о великолепных пейзажах вокруг озера Тэрхийн-Цагаан-Нуур, о пасущихся на склонах величественных яках, о восхождении к кратеру потухшего вулкана Хорго уул, а также о монгольском способе размещения...
46 91 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 796
Монголия
Рассказ об исчезнувшем «городе драгоценностей» Каракорум, о дороге на Хархорин и о древнем буддистском монастыре Эрдэнэ-Зуу
44 83 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 677
Улан-Батор — Монголия
Рассказ о самом известном монголе, прославленном Чингис-хане, о созданной им Великой Монгольской империи (в неожиданном для многих ракурсе), а также о ленивой прогулке в национальный парк Тэрэлж
43 74 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1199
Улан-Батор — Монголия
Рассказ о достопримечательностях монгольской столицы: буддистском монастыре Гандан, дворце последнего хана Монголии, православном храме на монгольской земле, музее великого советского полководца и о других музеях Улан-Батора, в которых побывал и вам...
35 55 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1390
Улан-Удэ — Россия, Улан-Батор — Монголия
О том, как можно сделать бюджет поездки более привлекательным (собственный опыт), о первых впечатлениях о Монголии и городе Улан-Баторе, а также дилетантские рассуждения о непростых взаимоотношениях Монголии с внешним миром
45 60 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 2286
Монголия
Общие впечатления о моем глубоком двадцатидневном погружении в монгольский мир
59 116 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 1553
Монголия
Название альбома слишком громкое и многообещающее. За всю флору и фауну Монголии я, конечно, отвечать не стану. Просто в этом альбоме я собрал фотографии животных, птиц, отдельных растений, которых удалось увидеть и успеть сфотографировать во время нашей 2-х недельной экспедиции по Монголии
41 75 KonstantinPavlov Сентябрь 2015 943

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Монголии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Монголии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Монголии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.