Отзывы об отдыхе в Монголии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Монголии
Фестиваль беркутиной охоты в Монголии Беркутчи
Снимки из поездки на фестиваль «Золотой орёл» в Баян-Улгийском аймаке в урочище Саят Тобэ, Монголия. Октябрь 19 г.
7 2 Leonid_Kokpoev Октябрь 2019 266
Улгий — Монголия
Чтобы найти нужным нам распадок в горах, мы использовали навигатор Дениса, интуицию Виктора, ценные указания от нас с Надей. Поначалу все было отлично – хорошо просматривалась двойная колея,  что означало, что это не конная тропа! Дорога была сильно запущенная,...
45 48 Galina_Gorshenina Октябрь 2019 1004
Улгий, Сагсай — Монголия
«Витя, это дорога или что?» «Похоже, дорога, давай по ней и поедем!». Я с облегчением вздохнула, залезла в машину, полагая, что на этом наши приключения закончатся. Увы, они только начинались! «Дорога» оказалась конной тропой. Одной парой колес мы ехали...
47 51 Galina_Gorshenina Октябрь 2019 1971
Улгий — Монголия
  «Призыв орла», имитация охоты, кокпар, куме алу, кыз куар, верблюжьи бега – все это национальные казахские (и киргизские, кстати!) состязания и игры. В Монголии проводится праздник охотников с беркутами, который называется «Golden Eagle festival».  ....
60 69 Galina_Gorshenina Октябрь 2019 906
Улгий — Монголия
Беркутчи – так называют себя охотники-казахи с беркутами, приучать которых к охоте начали еще 2500 лет назад! Для казахского народа охота с беркутом является одним из богатств – опыт и охотничьи принадлежности до сих пор передаются из поколения в поколение....
46 55 Galina_Gorshenina Октябрь 2019 1257

Отзывы по месяцам

Январь
Февраль
Апрель
Ноябрь
Декабрь
Монголия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Монголии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Монголии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Монголии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.