Sanych
Александр Смирнов — был вчера 23:17
 – Подготовка к путешествию

Путешествие по Волоколамскому шоссе.

4 июля 2014 г. 21:48 Красногорск, Истра — Россия Май 2009
Московская область.

ПО ВОЛОКОЛАМСКОМУ ШОССЕ

31 мая 2009 г.

Москва — Красногорск — Опалиха —

Садки — Истра — Теряево — Москва

Между большими путешествиями по городам и весям нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья, мы с женой продолжили наши воскресные автопрогулки по Подмосковью. На этот раз выбор пал на Волоколамское шоссе. А больше всего хотелось посмотреть Новоиерусалимский монастырь.

Сказано — сделано. Встаем, собираемся и отправляемся в дорогу. С собой берем путеводитель по Подмосковью, навигатор, термос с чаем и бутерброды. Воскресное утро 31 мая выдалось теплым и солнечным. Выезжаем с Ярославки на кольцевую дорогу, а потом сворачиваем на Волоколамское шоссе.

Проезжаем горнолыжный спуск Снежком.

В Красногорске остановились сначала у Знаменской церкви.

На выезде из города еще одна остановка у Успенской церкви.

На 27 км сворачиваем с шоссе налево и заезжаем в Опалиху. Здесь находится красивый храм, а рядом пруд.

Следующую остановку делаем в Садках, где стоит храм Иоанна Предтечи.

Через несколько километров подъезжаем к мемориальному комплексу «Рубеж Славы».

Проехав Истру, увидели купола Новоиерусалимского монастыря.

В воскресный день здесь достаточно много посетителей и автостоянка почти полностью занята. Нашли место, припарковались и пошли осматривать монастырь.

Затем выходим в сад и продолжаем свою прогулку.

Возвратившись к машине, попили чай и продолжили свое путешествие. Времени у нас было еще много, поэтому решили съездить в Теряево и посетить Иосифо-Волоцкий монастырь. Это почти около Волоколамска.

Красивая надвратная церковь и Успенский собор.

Осмотрев монастырь, немного отдохнули в машине, попили чай и отправились в обратный путь. Воскресным вечером Волоколамское шоссе было на удивление свободно, только в Красногорске, перед выездом на МКАД, было затруднение в движении.

Приятное путешествие! Мы остались довольны.