Турист OldMan
OldMan
был 20 ноября 2017 23:23

Патонг — Таиланд Апрель 2014

Весной появилось окно в работе, на счете была приличная суммы после последнего проекта, на улице весна, и я решил побыть немного бекпекером и рвануть куда-нибудь на океан.

Надо сказать, что выбор в этом случае не так велик — дешевых стран не так много, а работать с туристическими операторами мне не хотелось ни в каком виде — дорого и, как показывает часто практика, скучно.

Изучение гугла на предмет дешевых самостоятельных путешествий подсказало, что самым интересным для меня вариантом будет Пхукет. Там есть и пляжи, и древние храмы, и ночная жизнь, и при этом все очень дешево.

В общем я нашел дешевый горящий билет в один конец за 15 тысяч, собрал рюкзак и поехал в аэропорт.

Пхукет 2014

Приехал довольно рано, за два часа до рейса, успел побродить по кафе, выпить пива и изучить варианты местынх экскурсионных операторов. Выбор пал на агентство Пукет Чип Тур — во-первых, они довольно дешевые на фоне остальных, во-вторых, приличные отзывы

Написал им в группу во Вконтакте с вопросом, что посмотреть на Пхукете и на какие экскурсии съездить, и пошел к гейту.

Полет прошел нормально, с употреблением угоячительных на борту, которые я взял с собой заранее:)

Рейс был стыковочный, летели через Бангкок, но времени всего час, поэтому особо ничего не успел.

По прилету на Пхукет, купил сразу сим-карту, продаются прямо на выходе аэропорта.

Да! Не советую менять деньги в аэропорту! Можете нарваться на заниженный курс!

Такси тоже брать не советую, очень дорого. Там ходит автобус по маршруту Аэропорт-город Патонг.

Да, по прилету обнаружил, что ребята из Чип Тура ответили на мой вопрос и дали развернутую справку о том, что стоит посетить, а также дали ссылку на свой прайс по экскурсиям.

Пхукет 2014

Патонг — это главный город Пхукета, не считая Пхукет-тауна.

Там и магазины, и пляж, и ночная жизнь на улице Бангла-роуд.

Потратив пару дней на знакомство с местной жизнью, я решил попробовать местную культурную программу и позвонил в Чип Тур.

Взял экскурсии на острова Джеймса Бонда. Да, это те самые острова из фильма, снимали прямо там.

Пхукет 2014

15 минут на моторной лодке — и вы там.

Помимо прогулок по прекрасным пляжам, в программу входит и активная часть: плавание на каноэ.

Виды, конечно, там потрясающие.

Собственно сам пляж.

Экскурсия в целом понравилась, Чип Тур отработал свои деньги полностью.

Вернувшись обратно на Патонг, я зашел в первый бар на Бангле и решил обдумать, куда двинуться дальше.

Ну, а дальше — в следующей части;)

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм