Турист Shish_ka
Shish_ka
была 23 сентября 2023 23:45

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Каркасон + 6 городов — Франция, Монако, Сан-Ремо — Италия, Барселона + 2 города — Испания Август 2013

Заключительная часть моего рассказа «От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 1: Каркассон, Авиньон, Канны, Ницца», «От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 2: Эз, Монако, Сан-Ремо, Марсель, Перпиньян»

Мое знакомство с Испанией несколько лет назад началось с Майорки. Коррида, ритмы испанской музыки, фламенко, испанская кухня, испанский язык, который я когда-то учила в школе! Все это приводило меня в восторг еще до посещения острова, но побывав там, я просто влюбилась в Испанию. Конечно я понимала, что настоящая Испания-это испания материковая, и Барселона стала моей мечтой!

И вот, покинув территорию Франции, перебравшись через Пиренеи, мы попадаем в Испанию. И первую остановку мы делаем в городе Фигерас-каталанский муниципалитет и один из самых крупных городов провинции Жирона (Каталония)

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Театр-музей Сальвадора Дали находится в самом центре Фигераса, рядом с главным храмом города — церковью Сен-Пере.

Фигерас известен как родина Сальвадора Дали. Дали купил здесь здание муниципального театра и перестроил его под свой музей-театр, сохранив многие элементы здания. В этом музее собраны работы Дали, а также выставлена личная коллекция живописи художника, включающая работы многих великих мастеров живописи. Рядом с театром находится и особняк Галатеа, перестроенный Дали в память о своей любимой супруги Галы.

Путешествующим самостоятельно очень рекомендую прогуляться по городу.

Ну, а мы отправились в сам театр-музей. Если Вы не очень близко знакомы с творчеством и биографией Дали, то советую взять гида или хотя бы прочитать заранее о его творчестве, потому что непросвященному все это будет совершенно не понятно. Нам вот не повезло. Наш гид нас бросила, но нам удалось прицепиться к рускоязычной группе с гидом. Спасибо этому гиду огромное! В музее очень понравилось!

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Далее мы поехали в Ллорет-де-Мар, где остановились в отеле Surf Mar 4* (так себе отельчик)

Пляжик неплохой, печосек, чисто, но народу дофига, в т. ч. русских

Отель расположен довольно далеко от центра города, и чтобы попасть в город нужно обогнуть холм.

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Барселона- город Антонио Гауди!

В Барселону мы поехали утром. В программе была обзорная экскурсия по городу, а поход в парк Гюэль, и монастырь Монсеррат- по желанию.

Знакомство с Барселоной началось прямо таки с Собора Святого Семейства

Собор- творения Великого Гауди. Он сторится уже более 100 лет

«То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет человеком, рождая в его голове подобные замыслы», — сказал один из исследователей творчества Антонио Гауди, застыв в изумлении возле храма Саграда Фамилия. Самый знаменитый храм Испании действительно поражает воображение. Это самое величественное здание, которое я когда-либо видела.

«Традиционная готическая система — мертвая система. Ее можно сравнить с человеческим существом, скелет которого, вместо того чтобы гармонично удерживать различные части тела, был раздавлен плотью, которую он поддерживал, и нуждался в подпорках любого рода», — писал Гауди.

Около входа огромная очередь. Мы, разумеется, не смогли туда попасть, ведь мы спешили в магазин сувениров, причем не самый дешевый. И там проторчили минут 20.

Затем загрузились в автобус и прокатились по городу, из окошка рассматривая Дома Бальо, Мила и прочие прелестности улиц Барселоны

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Следующую остановку наш автобус сделал на холме Монжуик, который возвышается на 184 метра над историческим центром Барселоны.

Отсюда открываетс прекрасный вид на город, порт и гору Тибидабо, где находится храм Святого Сердца, над которым высится статуя Христа, обнимающего весь мир.

Арена Барселоны
В прошлом на месте торгового центра проходили бои быков. В 2011 году здесь открыли современный торговый центр. Также здесь находится Музей рока. С крыши Арены Барселоны открывается великолепный вид на площадь Испании.

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

В общем, на этом и кончилась обзорная экскурсия. Народ поехал в Парк Гюэль и в Монсеррат, а мы, поняв, что в такой гонке мы точно не увидим Барселону, решили отказаться и просто пошли гулять по городу. И не прогадали.

Пешеходная улица Рамбла — самая туристическая улица Барселоны, которая пролегла от Площади Каталунья до старого порта Барселоны

Здесь много лавочек с сувенирами. Я, например, купила себе там замечательные серебряные серьги ручной работы.

Также тут расположен Рынок Бокерия, где можно купить сыры, традиционный хамон. Некоторые туристы прямо целые ноги везут в качестве сувенира, и их можно понять, хамон очень вкусный!

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Далее мы двинулись в Готический квартал

Это архитектурный ансамбль, сформировавшийся в эпоху Средневековья. Здесь находится немало памятников архитектуры, выполненных, несмотря на название квартала, не только в готическом, но и в романском, и в барочном, и в других стилях, органично переплетающихся с готикой.

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Далее мы попали в парк Цитадели

От Барселоны до Сан-Ремо. Часть 3: Фигерас, Ллорет-де-Мар, Барселона

Он находится в северо-восточной части Старого города. Парк был открыт в середине 19 века и в течение нескольких десятилетий оставался единственной зелёной зоной в городе. На территории парка располагаются несколько музеев, зоопарк Барселоны, искусственное озеро, а также здание Парламента Каталонии.

К сожалению, свободное время подходило к концу. Недалеко от парка Цитадели мы перекусили в очень приличном тайском кафе и отправились к месту встречи с группой, откуда нас забрал автобус.

Мы не пожалели, что отбились от группы. Пусть мы не посетила парк Гюэль и Монсеррат, но зато нам удалось хоть немного прочувствовать дух Барселоны. Без спешки окунуться в шум Рамблы, отдохнуть в тени деревьев в парке Цитадели под крики попугаев и ненадолго затеряться в лабиринтах и темных улочках Готического квартала.

Конечно жаль, что мы многого не видели в Барселоне, но это веский повод вернуться! Хотелось бы там пожить хотя бы недельку, чтобы увидеть все.

О, Барселона, ты прекрасна!