Турист Vlad (Sport0101)
Vlad
был 20 ноября 2020 13:03

Барселона, Бадалона — Испания Август 2013

Планировать поездку на лето мы начали в феврале—марте, были варианты с Хорватией, Черногорией, но так как нам хотелось чего-то больше, чем поваляться на пляже, то решено было ехать в Испанию, а именно в Барселону, нет в Бадалону. Билеты были куплены через finnair, через Хельсинки. Выехали из Санкт-Петербурга 2 августа вечером, рейс было рано утром из Ванты, границу прошли без проблем, выехав в 9 вечера через 7 часов были на месте, до рейса было 3 часа. Не большое отступление связанное с визами, у пятерых из нас была мультивиза финская, для обычных поездок в финку, но у одного из нас виза финская заканчивалась и Финляндия неожиданно отказала в новой, при наличии билетов и бронирования, получение испанской визы прошло без проблем(на 2 месяца). Аэропорт Ванта довольно удобный, в нем есть wifi и на нижнем уровне кафешка, в которой 2 часа прошли незаметно. Дальше прошла регистрация и посадка, на проверке выяснилось, что я забыл выложить складной нож, но финские погранцы взяв честное слово, что больше я так делать не буду пропустили. И вот мы в самолете, это была наша первая поездка вшестером, и на эти 11 дней у нас были большие планы. Рейс прилетел вовремя, но единственное, что пришлось около часа ждать багаж. Прилетели мы в Терминал 1,оттуда на бесплатном автобусе мы добрались до терминала 2,от которого ходят электрички до Барселоны, мы выходили на станции Clot, наш дом находился в 5–7 минутах ходьбы от метро Grog в Бадалоне

Лето в Испании .Ч1

Как нам и обещали квартира находилась в 10 минутах от пляжа(бронировали на сайте Airbnb),сперва нам показалось, что город и район, чем-то напоминает фавелы, но потом мы привыкли и в целом осталось приятное впечатление от города(в 10 минутах крупный торговый центр, в 5–7 минутах магазины(но их пришлось поискать)). Бадалона была выбрана из тех соображений, что

1.метро до Барселоны, ехать около 25 минут до Саграды по прямой ветке.

2.Дешевизна по отношению к Барсе(жилье на 10 дней(3 комнаты) стоило около 65тр).

3.Чистые пляже, не с идеальным песком, но нам студентов вполне подошло.

Лето в Испании .Ч1

В первый же день мы пошли на пляж, тут нам все понравилось.

Во второй день мы воспользовались прелестями метро и поехали в город.

(также в первый день мы посмотрели Саграду, поздно в вечером, в подсветке она была прекрасна).

Лето в Испании .Ч1

На площадь Каталонии, просто прогуляться по городу и посетить Кафедральный собор, город был прекрасен(но в августе очень много туристов).

На третий день мы посетили Военно-морской музей(кроме реконструкции галеры, там не на что смотреть).

Прогулялись по порту.

В следующие дни мы побывали в парке Гуэля, прогулялись от него до порта

Лето в Испании .Ч1

В один из дней мы решили поужинать в порту, цены там конечно завышены, но удалось найти вполне приемлемое место Siempreviva(обошлось около 20–25 евро за человека).

После этого прогулялись до Барселонеты

На следующий день была запланировано посещение Саграды и одного из домов Гауди. В Саграде летом длинные очереди, билеты были куплены через интернет, распечатать можно в любом отделении банка LaCaixa.

Лето в Испании .Ч1

Внутри Саграда меня не впечатлила, как в первый день.

Из домов был выбран дом Балье, так как очередь у него была явно меньше.

Внутри он не оказался каким-то великолепным, как выглядит снаружи.

На 5–6 дни был выбран осмотр музея Пикассо и подъем на Монтжуик.

Лето в Испании .Ч1

В музее Пикассо запрещена фотосъемка. В нем четко видно как менялся стиль художника, когда он переехал в Париж.

На Монтжуик(до замка) мы поднялись пешком(туда ходит фуникулер).И этого того стоило, оттуда открывается замечательный вид на горд и порт.

Лето в Испании .Ч1

После этого мы пошли к площади Испании с остановкой у поющего фонтана, часть ребят зашли в испанскую деревню.

Видев на видео фонтаны в оаэ, вас не удивит это зрелище.

Лето в Испании .Ч1

Так пролетело не заметно 7 дней, на 8 день были планы съездить в Валенсию(утром туда-обратно вечером).

Так как мы посещали довольно немного музеев, то мы не стали брать Барселона пасс, а в метро покупали проездной на 10 поездок за 9.8 евро.

продолжение:https://www.tourister.ru/responses/id_8038

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм