Турист дан (dan)
был 29 октября 2016 15:40

Монтерей — США Сентябрь 2013

8 сентября

Путь из Лос-Анджелеса до очень приятного городка Монтерей занял около 7 часов. Вообще ехать можно тремя дорогами (1, 101, и 5), нам хотелось естественно прокатиться вдоль океана, и мы выбрали трассу № 1. Но почти сразу въехали в туман и проехав до Санто-Барбары поняли, что смотреть не на что, «ёжик в тумане» нас не интересовал. Воспользовались 101 трассой, и уже в 13 часов оказались в отеле.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 2 — Курортный городок Монтерей

В Монтерей две известные развлекухи это конечно океанариум и морские котики, которые валяются на прибрежных камнях, совсем недалеко от людей. Собственно, по этим двум причинам, мы и заехали в этот курортный городок.

Осмотрели океанариум (34 $, мне, как студенту Нью-Йоркского института фотографии дали скидку — 3 $). Большой, интересный, но американский. Без шоу и огромного общепита никуда. Океанариумы в Барселоне, Сиднее намного интересней.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 2 — Курортный городок Монтерей

Зато котики это восторг! Валяются у причала и ждут, когда рыбаки поймают им рыбу, плавают вблизи берега, занимают, наверное, все пространство под пирсом и валяются на искусственной косе. Здесь же на камнях, пеликаны, чайки и другие птицы.

Особо обнаглевшие шатаются по причалам между лодками

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 2 — Курортный городок Монтерей

Хотелось нормальной еды. Обнаружили на пирсе много магазинов и ресторанов, где и поужинали.

Не смогли пройти мино, выставленного на оборение арбуза

Завтра переезд в Сан-Франциско.

Отель — «Cannery Row Inn» оказался неожиданно хорошим. Расположен в 10 минутах от океанариума, очень хорошие номера, рядом океан, довольно тихо. Завтраки никакие: кофе и пирожок.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия