Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Нью-Йорк — США Март 2011

В первой и второй части я рассказывала о нашем путешествии по Вашингтону, столице США, а теперь настала очередь Нью-Йорка. Мы там жили около недели. И через 3 дня чувствуешь себя там, как дома. Роскошный город, какой-то для всех родной. И все узнаваемые сюжеты и картинки перед глазами, будто ты видел уже это сотню раз (спасибо киноиндустрии).

Город мы осваивали самостоятельно, вооружившись интернетом, путеводителями и советами бывалых. Разумеется, мы посетили все must see. Начали с посещения центрального парка и корабля к статуе свободы. Погода была жуткая, ветер, ливень. Но все равно здорово.

Однажды в Америке-3

На берегу Гудзона, прямо недалеко от пристани, от которой идет корабль к острову с железной леди есть вот такой симпатичный памятник.

После возвращения нас высадили в Баттери парке, там памятник эмигрантам

Однажды в Америке-3

. Столько эмоций в этом памятнике. Оч. захватывающе.

Неподалеку стоит первый памятник жертвам 11 сентября.

Однажды в Америке-3

Эта сфера была каким-то архитектурным украшением возле тех самых близнецов. И во время трагедии от нее осталось то, что осталось. Ее водрузили на постамент как напоминание. Надо сказать, что к самому месту крушения башен мы тоже ездили, но мемориал еще строился. Прийдется ехать в Нью-Йорк снова.

Из общеизвестных мест кончно же Бруклинский мост

Однажды в Америке-3

Конечно же съездили к штаб-квартире ООН. Там стоит монумент Церетелли «Добро побеждает зло»

и монумент-символ пацифизма.

Из обязательных мест посещения был Эмпайр Стейт Билдинг

и Таймс сквер

Из неожиданного:

Однажды в Америке-3

вот такая церквушка затесалась среди небоскребов. Еще повеселил этот эпизод

Это обычное почтовое отделение. Видимо прогресс до него еще не дошел и почту по-прежнему носят голуби.

Нью-Йорк — город для всех. И потому в нем можно найти самые необычные места. Например Джекил-энд-Хайд клаб. Перед входом табличка — беременным, нервным, людям со слабой психикой — не входить.

Однажды в Америке-3

На самом деле это такое кафе.

Однажды в Америке-3

В нем 4 этажа. Один другого краше)) Началось все с того, что когда мы вошли, выключился свет и на нас начал опускаться потолок с шипами. Было очень смешно)) Официантка бледна и в кровоподтеках, повсюду макеты трупов, скелетов и т. д. Однажды в Америке-3

Чудесное заведение.))

Конечно же, мы не пропустили и музейную часть Нью-Йорка, но не в таком объеме, как в Вашингтоне. Удалось посетить всего лишь Метрополитен Однажды в Америке-3

Однажды в Америке-3

и музей естественной истории (где снимался фильм Ночь в Музее)

Однажды в Америке-3

И напоследок предложу еще одно место в Нью-Йорке — это зоопарк в Бронксе. Мы были не совсем в сезон, животных было не так много — но все же. Это огромная территория живой природы, все животные проживают практически в естественных условиях.

Однажды в Америке-3

Особенно порадовал вот этот знак, думаю, мы бы очень удивились, увидев переходящего дорогу тигра))