Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Вашингтон — США Март 2011

Продолжаем путешествие по Вашингтону.

Как я уже рассказывала, от Капитолия в сторону Белого Дома простирается музейная улица, хотя я бы назвала ее музейным городом. Огромный бульвар, по две стороны от которого расположенные различные музеи. На посещение музеев у нас был отведен целый день, но мы успели посетить всего три, о них я и расскажу.

Первое, что запросил у нас ребенок — это музей американских индейцев. новейший музей, открывшийся в 2004 году, и посвященный жизни, языкам, литературе, истории и искусству коренных народов Западного полушария. Первый музей в стране, который посвящен исключительно коренным американцам. Пятиэтажное криволинейное здание золотого цвета уникальной конструкции, в котором почти нет прямых углов.

Однажды в Америке-2

Возле здания вот такой индеец

Жил он, по всей вероятности в таком домике

примеры есть и на улице

ну и плавал в такой лодке

Однажды в Америке-2

. Музей очень интересен для детей, ну или для любителей истории. Всевозможные приспособления быта, одежда, обувь, посуда. Весь первый этаж — сувениры. Свистульки, сумки, наряди и прочее-прочее-прочее))

Следующая остановка — это Национальный Музей Авиации и Космонавтики. Ооо!!! Ни сына ни мужа оттуда невозможно было вывести часа 3–4!!! Модели самолетов, всевозможных, в том числе смых первых. Можно было залезть в кабину челнока, были различные интерактивные тренажеры, телескопы и еще уйма всего.

Однажды в Америке-2

Вот такая красота. Удовлетворив интерес мужчин, плотненько их покормив мы отправились в Национальную Галлерею Искусств. Это уже по мою душу.)) Но ходили они смиренно, пока я наслаждалась. Это шедеврально!!!! Но разумеется какие-то 4–5 часов на эту красоту? ни о чем. И одного дня не хватит. Поэтому что-то смотрели боее внимательно, какие-то залы пропускали. Выложу самое красивое и самое известное. Если кто-то что-то из живописи не узнал — спрашивайте, расскажу в комментах. Но по-моему там все очень узнаваемо.

Ну и парочка скульптур: «Мыслитель» Родена

Однажды в Америке-2

и великая редкость скульптура Дега, разумеется балерина

Ну, после культурного шока несколько кадров просто улиц в этом музейном квартале. Вот так сидят люди на ступенях музея

Однажды в Америке-2

Если тебе от музея к музею неохота топать пешком — есть такие «рикши»

Поскольку место ориентировано под туристов — каждый зарабатывает, как может

Однажды в Америке-2

Ну и в завершении, что было весьма неожиданно — цветение сакуры.