Турист Марина Даниленко (Marina10111977)
Марина Даниленко
была 20 марта 2020 14:28

Аргентина, Уругвай, Парагвай, Бразилия Ноябрь 2012

Наконец то, мы собрались в Южную Америку. Мы заранее купили билеты на 12.11.2012 Рим — Мадрид — Буэнос-Айрес и обратно 17.12.2012 и забронировали три ночи в Буэнос-Айресе, все остальное решили организовать на месте. Поездка была приурочена к моему юбилею, 10 ноября 2012 года мне исполнилось 35 лет.

Первая часть нашего путешествия была посвящена Буэнос-Айресу, Монтевидео и всему, что рядом лежит, а самой главной целью были водопады Игуасу, до которых мы добирались с приключениями.

Вылетали мы из моего любимого Рима, этот город не хотел меня отпускать. Когда мы приехали в аэропорт, то я не увидела на табло нашего рейса. У меня закралось смутное сомнение, что-то не то. Потом я оглянулась по сторонам и увидела вокруг людей, которые плакали, впадали в истерику, кричали, в общем, вели себя странно.

Я села на лавочку в ожидании.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Учу испанский язык, время зря не теряю (кстати, пригодилось очень сильно), пока Клод бегает — узнает, что случилось.

В итоге выяснилось, что в Риме сегодня забастовка, на завтра билетов уже нет, а послезавтра начинается забастовка в Мадриде, и в лучшем случае мы сможем вылететь 16 или 17 ноября вместо 12, круто!!! Такая перспектива потерять почти неделю нашего путешествия ни меня, ни Клода не обрадовала. Но делать было нечего, мы сказали, что мы неместные, живем в Бьелле (на севере Италии, а Клод действительно там прописан) и нас отправили в Остию — городок недалеко от Рима на Тирренском побережье.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Ждем автобус отеля, в котором нам предстояло провести время в ожидании нашего вылета.

В Остии мы протусили 2 дня как два пенсионера на полном пансионе за счет нашей авиакомпании «Иберия» и к нашему великому счастью 14 ноября мы вылетели прямым рейсом Рим — Буэнос-Айрес (опять же за счет «Иберии»), таким образом, избегая пересечения с бастующими испанцами.

В Буэнос-Айрес мы прилетели 15 ноября. Я этот город навсегда запомню как город цветущих розовых и сиреневых деревьев, город весны.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Мы бросили вещи в нашей гостинице и побежали смотреть город, предварительно спросив на рецепции отеля, где можно поесть вкусное аргентинское мясо. И мы его поели в ресторане «Prosciuto», в переводе с итальянского название ресторана означало Пармская ветчина, скорее всего, хозяином был итальянец.

В Буэнос-Айресе мы много чего посмотрели. Больше всего запомнился мост «Ла Мухер» архитектора Калатравы. У нас с Клодом традиция посещать шедевры этого испанского архитектора.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Посетили музей «MALBA», это была идея Клода. Фотографий нет.

Прокатились в местном метро, это тоже наша традиция — кататься в метро во всех городах, где оно есть.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

А еще ждали целый вечер, когда будет закрываться этот цветок.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Но он так и не закрылся, хотя на металлической табличке рядом с ним было четко написано время, во сколько он закрывается вечером и распускается утром, а также был описан его супер-пупер гидравлический механизм. Меня очень удивило, что в парке не было ни одного желающего кроме нас посмотреть на это чудо, как «засыпает» этот гигантский цветок. Но еще больше я удивилась, когда за 3 минуты до чуда в парк приехал полицейский на мотоцикле и вежливо попросил нас выйти из парка, потому что на ночь он его закрывает. На наш вопрос о том, будет ли закрываться цветок, он, не моргнув глазом, ответил, что механизм уже давно не работает. Из чего мы сделали вывод, что табличкам надо доверять не всегда. Вот такой развод по-аргентински.

А это очень распространенная работа в Буэнос-Айресе — догситер.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Считается очень престижно держать собаку, но не всегда есть время и желание выводить ее на прогулку, и тут как раз приходят на помощь догситеры, которые готовы за небольшую плату погулять с вашим любимцем. Чем у догситера больше подопечных, тем больше он зарабатывает.

И конечно, я не могла не посетить юридический факультет Буэнос-Айреса.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Далее мы отправляемся на лайнере из Буэнос-Айреса в город Колония дель Сакраменто (Уругвай) по реке Ла Плата — Rio de la Plata. Я давно мечтала ее увидеть. Сейчас объясню почему. В Риме на площади Навона есть фонтан Четырех рек (один из самых элегантных фонтанов вечного города, кто был в Риме, меня поймет), там четыре мужские фигуры изображают четыре реки, которые отождествляются с четырьмя частями света, где в 17 веке знали христианство, это следующие реки: Ганг (Индия, Азия), Дунай (Европа), Нил (Африка) и Рио-де ла Плата (Америка), мне не хватало последней. Мечта сбылась, я ее увидела.

Из городка Колония дель Сакраменто мы сразу переехали в Монтевидео, где провели два дня. Покатались на туристическом автобусе, в котором была абсолютно бездарная гидесса, но даже ее бестолковый рассказ не испортил общего положительного впечатления от города.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

А далее наш путь лежал к главной цели — водопадам Игуасу. Передвигались мы на автобусах.

Клод сказал, что машину в аренду брать не будем, потому что ее могут украсть. А я не хотела перелетать на самолетах, потому что тогда ничего не увидишь. Таким образом, мы пересекли весь Уругвай из Монтевидео до Сальто. Из Сальто переехали в Аргентину в город Конкордия. В Аргентине была забастовка (да, забастовки нас просто преследовали в течение этого путешествия), поэтому мы целый день провели в термах рядом с этим городком. И в ночь отправились из Конкордии на север Аргентины к водопадам.

Водопады Игуасу находятся на границе трех государств: Аргентины, Парагвая и Бразилии.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

В Парагвай без визы русский гражданин не может заехать (у меня визы не было), поэтому мы смогли увидеть водопады только со стороны Аргентины и Бразилии. На посещение водопадов надо планировать два дня. Ночевать лучше в Аргентине, там отели дешевле. Один день надо полностью посвятить национальному парку, находящему в Аргентине. Парк очень большой, туда надо заходить утром и на целый день. Вход платный, принимали только наличные деньги. Там очень красиво. Смотрите фотографии, они расскажут лучше, чем я.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Мы прокатились на этой лодке, это неповторимый драйв, когда она несет тебя под струи воды, и ты понимаешь, что никуда не денешься от этого.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

На второй день мы поехали в национальный парк Бразилии. Взяли личного гида-водителя, который с нами занимался целый день.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Со стороны Бразилии лучше вид на «Горло Дьявола», но сама организация парка и территория мне больше понравилась в Аргентине, хотя, безусловно, надо посетить и то и другое.

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

Мы также посетили национальный заповедник, который находится рядом со входом в парк водопадов (Бразилия).

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

А на территорию Парагвая мы все-таки заехали. Наш водитель провез нас через границу, и мы поехали смотреть плотину Итайпу на туристическом автобусе с гидом и группой парагвайцев (абсолютно бесплатно).

Южная Америка. Часть I. Водопады Игуасу, и как мы до них добирались.

После чего наш водитель отвез нас снова в Бразилию, и мы на автобусе добрались до Кашкавеля. На следующий день до Кампо Гранде. А еще через день мы ночевали в городке Корумба на границе между Бразилией и Боливией. Жуткий город, одни бараки, на улицах никого. Нашли гостиницу, я сначала хотела оттуда бежать, когда увидела номера и услышала цену, но, посетив другие «гостиницы», я поняла, что этот отель не так уж и плох, и мы остановились в нем. Пошли поужинать, нам показали, в каком направлении находятся рестораны. В ресторане, когда официант узнал, что я русская, он смотрел на меня как на инопланетянина, оказывается до встречи со мной, он ни разу не видел русского человека. Цены в этом ресторане меня неприятно удивили, за ужин в этом городке мы заплатили примерно столько же, как за ужин в Риме, только вместо вида на Фонтан Треви или Пантеон, там был вид на бараки.

Честно говоря, от Бразилии у меня осталось странное впечатление. Люди живут плохо, в бараках, но на каждом бараке есть спутниковая антенна. Кушать в ресторанах стоит недешево, но люди там есть, и они там едят. В Бразилию я еще обязательно вернусь, потому что мы не добрались до Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло, бразильское побережье прошло мимо нас, а точнее — мы проехали мимо него, пробравшись по западной части Бразилии. Зато увидели фазенды и среди полей вдоль дороги хибарки, в некоторых не было даже электричества. Город Корумба меня «добил» своей «приветливостью», и я была несказанно рада, когда мы наконец-то покинули Бразилию и пересекли границу Боливии. Но об этом во второй части моей трилогии. Продолжение следует

Теги: Экстремальный отдых, Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм