Турист Анна Ганзен (nn-simonenko)
Анна Ганзен
была 21 апреля 2023 13:10

Тенерифе — Испания Декабрь 2012

На Тейде мы поехали по дороге на Арону TF- 28, затем по TF-51, затем по TF-21. Дорога быстро набирала высоту, а серпантин петлял из стороны в сторону. Полутропический ландшафт плавно начинает переходить в высокогорный, дорого буквально растет вверх, через сосновые леса и лунные пейзажи, созданные реками лавы.

Здесь растет чудо острова-канарская сосна, которая поселилась на уровне облаков, прямо в лавовом грунте, своими длинными иголками она забирает влагу прямо из атмосферы.

З.

По дороге можно встретить очень много смотровых площадок и троп для пеших прогулок. Вот зжесь мы устроили привал и «перекус».

Добравшись до нижней станции фуникулёра (2356 м над уровнем моря), ждем свою и очередь, грузимся в кабинку. Фуникулер плавно трогается и мы начинаем свое восхождение на вулкан. Длительность подъема к верхней станции (3555) занимает около 8 минут. И нам открываются великолепные виды на обе части Тенерифе. Тут начинаются 3 маршрута: 1)Пик Тейде (3718 м)- это самая высокая точка канарского архипелага и всей и всей Испании. Сюда просто так не пустят по интернету надо заказывать бесплатное разрешение. Или заказать номер в местной ночлежке под названием Альависта, переночевать там, а утром вперед к кратеру, встречать рассвет, зрелище говорят завораживающее, сама не видела, рассказать не могу 2)Обзорная площадка Ла Форталеса (3555)- здесь открывается завораживающие виды на всю северную часть острова и реки лавы сливаются с лесными массивами. 3) Озорная площадка Пик Вьехо (3463)-отсюда можно наблюдать вид на кратер Монтанья Чаорра, где произошло последнее извержение в далеком 1798 году.

Тенерифе - остров гигантских скал и вечно цветущих садов...Часть 1

Вертолет появился здесь не случайно-там в далеке работают спасатели, человеку стало или плохо, потому что тяжело дышать, или он подвернул ногу. Спасатели подняли его на канатах на вертолет и видимо полетели в больницу.

Все маршруты начинаются от верхней станции, но можно и карабкаться пешком, что займет целый день. И еще если вы опоздаете к закрытию верхней станции, то ночевать придется на вулкане или же идти вниз пешком. Поэтому надо время вдумчиво спланировать. Нижняя станция работает до 16.00, а верхняя до 17.00

Тенерифе - остров гигантских скал и вечно цветущих садов...Часть 1

Из недр вулкана выделяется сероводород.

Тенерифе - остров гигантских скал и вечно цветущих садов...Часть 1

Уже смеркалось когда мы покидали парк и решение было принято возвращается по живописнойTF-24 дорога она ведет к городам Санта- Круз и Ла Лагуна через знаменитые леса Эсперанса, где пушистые сосны сменяют душистые эвкалипты. Леса наполнены мистикой, густой туман обволакивает деревья до самой макушки, как и впрочем всю дорогу, где даже не видно край обрыва. Если «Звездные войны» снимали на Тейде, то наверно всевозможные киношки про вампиров и всякую нечисть снимали тут. Здесь можно остановиться и просто погулять, насладиться чистейшим воздухом.

Тенерифе - остров гигантских скал и вечно цветущих садов...Часть 1

В Лас-Америкос мы вернулись уже затемно, потом была Марадона, виски и все такое…