Турист Екатерина Косова (Katerinka)
Екатерина Косова
была 9 июля 2016 23:24

Италия Август 2008

День 1. Горы

Утром я проснулась и уже не смогла сомкнуть глаз, потому что из нашего окна было видно ЭТО!

Bella Italy

Горный пик Маттерхорн-Червино!!! Я бывала там зимой, но, надо сказать, что летом этот вид производит куда большее впечатление.

Позавтракав итальянской колбасой и сыром мы отправились в горы.

Впечатления непередавамые!!! У подножья гор зелено, лето, температура воздуха +20, а наверху снег и +5. Настоящее путешествие из лета в зиму!!! Виды просто космические!!!

Bella Italy

Мы как дети валялись в сугробах и играли в снежки! Там даже можно кататься на лыжах и сноуборде!

После мы поехали гулять в горы, но уже не так высоко. В Италии все земли принадлежат кому-то. Меня очень удивило, что нельзя просто так поехать в горы, нужно обязательно спросить разрешение у владельцев этой земли, и уж если они дадут добро, тогда можно со спокойной душой гулять. НО нельзя ничего собирать с земли: ни грибы, ни ягоды, ни даже цветы. Это будет расцениваться как посягательство на частную собственность. Но так как нам ни грибы, ни ягоды были не нужны, мы просто наслаждались необыкновенными видами!

Bella Italy

День 2. Море

Надышавшись свежим воздухом, напившись воды из горных водопадов (чтобы быть всегда молодыми:)), мы решили поехать на море. На Адриатическое.

Мы набили багажник Тарракашки (Hundai Terracan) чемоданами, одеялами и палатками и отправились в путь.

400 км по итальянским автострадам! Какое же это удовольствие!!! Дороги широкие, качество превосходное, все едут по правилам, уважают друг друга. Никто не будет ехать по левому ряду со скоростью 50 км/ч. Единственная проблема — это пробки перед пунктами оплаты за проезд. В Италии почти все дороги платные. Но у нас было специальное устройство — TELEPASS. Я так поняла, что надо внести какую-о сумму заранее, это устройство передает информацию на пункт оплаты проезда и тебя пропускают без очереди (для телепассов отдельный въезд), шлагбаум открывается автоматически. Очень удобная система =).

Отдельная история -это кафешки на автостраде. Есть такая сеть — Autogrill. Эти кафе располагаются через каждые 15 км на автострадах. Так вот сэндвичи и кофе там просто божественные!!! Забегая вперед скажу, что каждое утро у нас начиналось в Автогрилле, так как мужчин в нашей компании было больше =), а что может быть лучше для мужчины, чем огромный вкусный бутерброд с утра!

С горем пополам мы нашли «отель», где были хоть какие-то свободные места.

Европейцы — народ экономный. Шикарные отели они строят для туристов, а сами, в большей своей части предпочитают отдыхать скромнее. Мы решили остановиться в camping’е. Это стоило что-то около 4 евро за одно палаточное место.

«Отель» — это сильно сказано (хотя было 3 звезды). Правила — как в доме престарелых. В обед устанавливать палатки нельзя, тихий час). Нас попросили пока погулять. Пришлось доставать купальники прямо на газоне))).

Bella Italy

Пришли на пляж, расположились на лежаках. Через полчаса к нам подбегает разъяренный блюститель общественного порядка и начинает кричать, что мы сели не на свой лежак! Мало того, что за них надо платить, так они ещё пронумерованны и каждому домику принадлежат свои номера (в «отеле» были бунгало, фургончики и палатки). Вообщем лузерам с палатками вообще нельзя было садиться на лежаки. Мы конечно же встали. Но я не совсем поняла, зачем семье, чьи лежаки мы заняли, потребовалось вызывать охранника, могли сами подойти и попросить. Мы же не кусаемся =)!

Адриатическое море в районе Венеции — это бульон! Грязный и серый. Все пляжи заполненны, куча народу, детей столько, что иногда боишься их задавить ненароком. Один раз покупавшись днем, потом мы ходили плавать исключтельно ночью.

Немного поуговаривав наших мужчин, мы переселились жить в «бунгало». Это стоило нам всего лишь 12 евро в сутки (это то на пятерых!). Но бунгало оставлял желать лучшего…

Я не привереда, много раз была в лагерях, походах, могу заснуть где угодно, но ЭТО было что-то. Домик сделан будто бы из картонки. Нет ни то что кондиционера, но даже вентилятора. На улице жара страшная, градусов 40, плюс огромная влажность, нет ни единого дуновения ветерка. Если открываешь окно, на тебя сразу же прыгают огромные кузнечики (моя кровать была как раз у окна). Так что спать было тяжеловато =). Но ничего страшного, главное что мы были вместе!!!

День 3. Венеция

Утром мы поехали на корабль, который отвез нас в город каналов и романтики.

Город просто удивительный! Единственное — было невыносимо жарко! Через каждые полчаса приходилось заходить в кафе с кондиционером и пить холодную воду.

Bella Italy

Естественно, мы не смогли не прокатиться на гондоле!!!

Интересно, что о цене с гондольером нужно договариваться перед тем, как садиться в лодку. В противном случае он имеет право потребовать любую сумму, хоть 1000 евро, и ты обязан будешь оплатить, он даже может вызвать полицию и закон будет на его стороне.

Меня удивили дорожные знаки на воде, водное такси и вообще траффик в Венеции. Думаю, там очень интересно жить!!!

Bella Italy

Жалко, что скоро вся эта красота может уйти под воду.

День 4. Мурано и Бурано

Острова Бурано и Мурано относятся к Венеции. О Мурано, думаю, слышали многие, а вот о Бурано я узнала только когда туда приехала.

Это место меня просто поразило! Я такого не видела нигде и никогда!!! Домики словно игрушечные, все раскрашенные в разные цвета. У меня было ощущение, что я попала в сказку! Так приятно там гулять!

Bella Italy

Потом мы отправились на остров Мурано, где находится знаменитая фабрика итальянского стекла. Она, к сожалению, была закрыта для экскурсий, но были открыты множество магазинов с продукцией этой фабрики. Изделия просто необыкновенные! Я решила, что когда-нибудь куплю себе посуду из муранского стекла!

День 5. Озеро Гарда. Дезенциано

Мы отправились на самое большое озеро в Италии — озеро Гарда. Какая же там красота! Оно настолько чистое и прозрачное, что можно рассмотреть дно. Вода прохладная, купаться в нем — одно удовольствие, да и температура воздуха не такая высокая, как на море, так как Гарда находится в горах. Штормы там бывают не шуточные! Сама убедилась, было страшно, так как полоса берега все лишь метра полтора, и когда накатывают волны прямо на тебя, ой как неприятно!

Bella Italy

Вечером мы пошли гулять в чудный городок Дезенциано. Он довольно-таки богатый. Там находятся дачи многих итальянских футболистов. Цены соответствующие. Покушать там стоит гораздо дороже, чем на адриатическом побережье. Но, тем не менее, городок очень милый, воздух свежий, виды отличные. Я бы тоже не отказалась от дачи там:)!

День 6. Гардаленд

Гардаленд — что-то вроде итальянского Диснейленда. Гардаленд понравился мне гораздо больше последнего. Там множество развлечений и почти нет очередей. Можно кататься с утра до поздней ночи (из Диснейленда в Париже нас выгнали, как только пробило 6 вечера). И стоит все это удовольствие около 30 евро за весь день.

В Гардаленде будет интересно всем: и взрослым, и детям, и любителям экстрима, и даже тем, кто не любит аттракционы.

Мы резвились как дети!!!

День 7. Верона

Наутро мы отправились в город, который прославил Уильям Шекспир, в город всех влюбленных — в Верону! Оказывается, Верона знаменита не только междоусобицами Монтекки и Капулетти (но надо сказать, что памятники Шекспиру здесь на каждом углу). В центре города находится Arena di Verona,

Bella Italy

которая, в отличие от римского Колизея и сейчас ждет гостей на различные спектакли, оперы и т. п.

Погуляв по арене, мы все же направились в гости к Джульетте (дома Ромео в Вероне нет, уж не знаю, по какой причине), подержали её за грудь,

расписались на стене влюбленных, чтобы жить долго и счастливо,

Bella Italy

но в дом её не зашли, так как наши мужчины начали ныть, что они терпеть не могут музеи. Что ж, придется в следующий раз. Потом мы отправились в гробницу Джульетты. И все же зашли в какой-то музей. А там оказалось место, где проходят свадьбы у Итальянцев (типа нашего ЗАГСа). Тетенька-смотрительница любезно разрешила сделать нам пару фоток =)!!!

День 8. Озеро Комо. Милан

В последний день нашего путешествия мы спонтанно решили поехать в самое богатое место во всей Италии — ни озеро Комо. Виды шикарные, но раздолбанный асфальт и куча непонятно откуда взявшейся гопоты мне напомнило окраины российской столицы!

Bella Italy

Мы 2 часа тщетно пытались найти виллу Джорджа Клуни. В этот раз, увы, не свезло =)! Зато нашли обалденную кафешку со всякими вкусными молочными коктейлями и пирожными!!!

Потом мы поехали в Милан, быстро пробежались по магазинам. Милан меня не впечатлил. Кроме Дуомского собора, Ла Скалы и Крепости там смотреть особо нечего.

Зато это просто рай для шоппинга. Цены в 2 раза ниже московских!!!

Попрощавшись с нашим любимым итальянским другом, мы отправились спать в отель, потому что рано утром нас ждал поезд в Париж. Но это уже совсем другая история…