Турист Наталья Перепелица (Nata_ja_Perepelitsa)
Наталья Перепелица
была 25 апреля 2:51

Хамышки, Даховская, Гузерипль, Адыгея — Россия Июль 2023

Главное место для посещения — это, конечно же, визитная карточка Адыгеи — Плато Лаго-Наки.

Мы посетили несколько смотровых площадок по дороге к КПП Лаго-Наки (один из входов в Кавказский Биосферный заповедник).

Невероятная горная Адыгея

Невероятной красоты места. В горах всегда невероятно наполняешься энергией, жизненной силой.

Кстати в ближайшие несколько лет из этого места планируют сделать настоящий горнолыжный курорт. Уже ведется масштабная стройка (мы стали свидетелями укладки дороги по пути к заповеднику). Потенциал невероятный. Думаю, Лаго-Наки вполне станет конкурентом Красной поляне.

Хочу заметить, что природа чем-то похожа. Неудивительно, ведь это те же самые горы, только с другой стороны:)

Но это совсем другой опыт. Здесь нет толп туристов, нет хипстерских кофеен на каждом шагу. И нет постороннего шума. Место для того, чтобы вздохнуть полной грудью.

Невероятная горная Адыгея

Очень советую успеть посетить его до того, как курорт достоится)))

После прогулки по горам заповедника, мы направились в отель. По дороге увидели волшебную картину — воздушный шар прямо перед нами!!! Эмоций у всей компании было через край)

Невероятная горная Адыгея

Теперь подробнее об отеле, в котором мы остановились.

Отель Династия

Это просто оазис среди год Адыгеи! В первую очередь благодаря сервису, которого так не хватает здешним местам. Не удивительно, ведь регоион совсем недавно стал развиваться в туристической сфере.

Это идеальное место для семейного отдыха. Номера комфортные, все по европейским стандартам — есть халаты, тапочки, полотенца, фен, чай, кофе, вода, а также качественная хорошая косметика (у меня не было ощущения сухости кожи головы!!! для меня это показатель, так как в 99% случаев отели экономят на косметике и шампунь можно сравнить с обычным жидним мылом). Очень красивый и приятный дизайн, не кричащий. Мы как будто попали в картинку из Пинтереста!

Невероятная горная Адыгея

Отдельного внимания заслуживает вид из номера — буйная зелень, горы — ну просто балдеж!

Территория небольшая, но очень ухоженная и нет ощущения, что все налеплено друг на друга.

Вечером зажигают костер в патио. Сотрудники ласково называют это «лобным местом». Еще сказали, что по субботам здесь выступают местные барды. Мы были в будние дни и не застали, но в соц сетях отеля видела эти выступления — ощущения супер)

Невероятная горная Адыгея

В стоимость у нас входил завтрак (ооочень вкусный, все продукты фермерские). Кстати большой плюс, что это не шведка, нет заветрившихся овощных и колбасных нарезок — все делается из-под ножа сразу, как только вы приходите на завтрак. Ресторан также работает по меню — мы ужинали в день заезда и обедали в день выезда. Кухня потрясающая! Какие-то невероятные вкусовые сочетания, хотя иногда казалось, в простых блюдах. Поварам респект! Официантки очень милые и радушные. Я была потрясена в горах Адыгеи увидеть такое отношение к гостям — как в каком-нибудь Мадьяровском ресторане Краснодара. Наконец-то республика уходит от столовских форматов — не может не радовать! Моя личная рекомендация — адыгейские халюжи и хачапури по-аджарски. Пальчики оближете!!!

А вот и фото моего завтрака))) как из Пинтереста!!!

Невероятная горная Адыгея

Еще в проживание входит бассейн (греется круглый год), финская сауна.

Дополнительно есть услуги массажа.

Для семей с детьми — просто маст визит место! Здесь детская комната с аниматором работает целый день и УЖЕ ВКЛЮЧЕНА В СТОИМОСТЬ! Наши друзья были с ребенком, и мамочка наконец-то смогла выдохнуть — спокойно поплавать в бассейне и позагорать.

Также есть мангальная зона для любителей шашлыка и деревянные беседки. Шампуры и решетки предоставляют. Кстати можно тут же купить замаринованное мясо. Очень актуально, так как в округе нет сетевых магнитов и пятерочек. То есть оибо везти с собой, либо по дороге покупать (в Майкопе, например). Но ребята молодцы, заботятся о своих гостях.

Невероятная горная Адыгея

Отдельно хочу отметить персонал. Ребята, если вы это читаете, ВЫ СУПЕР! Настолько гостеприимные, доброжелательные, отзывчивые! Администраторы каждый день спрашивают, как дела и как проходит наше пребывание. Подсказали нам, что можно посетить из достопримечательностей. Кстати еще во время бронирования прислали Гайд с координатами и описанием мест — очень пригодился.

В номерах идеальная чистота, номер убирают каждый день, пополняют воду, кофе, чай, косметику ежедневно без дибильной экономии, на которой помешано наше побережье. Мне не пришлось просить зубной набор, это все сразу было укомплектовано!

Отель Династия

В общем, отель «Династия» — мой самый большой рекомендасьон в этой поездке! Адыгея прекрасна, а такие отели делают путешествие по-настоящему комфортным и приятным!

Теги: Автопутешествия, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия