Турист Руслан Гасанов (Ruslan_Gasanov-1)
Руслан Гасанов
был сегодня 1:24

Шефшауэн — Марокко Март 2024

Шефшауэн — красивый городок на севере Марокко. Ценится своим цветом. Откуда этот цвет — хз. Предполагается, что местные евреи и берберы покрасили в цвет неба.

Шефшауэн. Марокко. Заметки путешественника с Русланом Гасановым.

Ниже будет много фотографий из Шефшауэна, так как город уникален, невероятно красив и не имеет аналогов в мире.

Ходить по улочкам тут одно удовольствие.

Шефшауэн. Марокко

Этот антикварный трактор был перед въездом в город.

Мой обед. Кстати, отели тут не дорогие и очень прикольные.

Национальная еда у берберов — картошка с ягнёнком на сковородке со сливой. Ягнёнок безумно вкусный.

Цена сего удовольствия — около 100 дирхам.

Интересны тут подъезды. Белоснежно-голубые. Правда местами встречаются непокрашенные здания.

Шефшауэн. Марокко

Местные пацаны играют в футбол.

Рядом с моим отелем граффити. Заметил, что марокканцы, как и другие нации, не лишены чувства возвышенного через граффити.

Марокканские двери — моя слабость. Они уникальны и неповторимы в каждом городе. Это произведение искусства! Ещё и со своими козырьками.

Это то, что потерял Ростов-на-Дону в своей истории, ведь у нас были не хуже двери и козырьки, а стали сейчас банальные. Марокканцы же помнят и чтят историю своих предков.

Кстати, на одной из дверей видим звезду. Значит тут живёт еврей. Уникальный случай, когда мусульмане тысячелетиями уживаются с евреями без всяких погромов и вместе несут историю сквозь века.

Шефшауэн. Марокко

В общем, мне надоело там гулять и я отправился по туристическим тропам. Хотя громко сказано.

Мне оставалось два часа гулять до заката. Поэтому я пошёл до первой тур. точки.

Шефшауэн. Марокко

Залез. Было прикольно круто. Местные все бегают на эту гору как спортсмены. Я залезал кое-как. То ли силы уже были на исходе, то ли местные просто шустрые такие и привыкли к перепадам лютым.

Там советую джип заказать и поехать вглубь километров на 15–20. Mapsme показывает что очень долгие и крутые точки туристические открываются.

Шефшауэн. Марокко

Развесили одежду. Ну, а что, Советчиной запахло.

Оформляют не только двери, но и столбики всякие там. Декооорррр.

Шефшауэн. Марокко

Кстати, у марокканцев есть такие штуки как фонтаны. Где-то работают, где-то нет. Те, что работают, марокканцы с них воду наливают в бутылки. Не пробовал, не рисковал. Хватило Индии в своё время перепробовать всё, что только можно.

Чувак позирует. Модэль.

Шефшауэн. Марокко

Особые фишки у марокканцев — это элементы интерьера. Они действительно ни на что в мире не похожи!

В выпуске про Танжер я показывал насколько много местного калорита всовывают они в свои гостиницы.

Шефшауэн. Марокко

Это я гулял по улице и у местного чувака нашёл мега крутые картницы. Он отличается от других художников. Рука мастера. Картины не дорогие, 250 дирхам. Купил одну.

Вообще в Марокко меня потянуло брать картины, всякие старинные штуковины. В Маракеше планирую закупиться антиквариата с рынков.

Ещё разные фонтанчики.

Шефшауэн. Марокко

Художник. Маэстро. Молодец. Люблю творческих людей. Грамотные. Хорошо общаются. Кстати, вообще жители Марокко довольно образованы, многие знают много языков, хотя есть и полные дрова, кто не умеют читать даже на арабском (!!!).

Художников вообще в Марокко предостаточно. Каждый рисует в своём стиле.

Булочная Pain в переводе с английского «Боль».

Креативненько и бессмысленно. Какому идиоту приспичит покушать Боль или в Боли)

Шефшауэн. Марокко

Местные графити. Интересно дополняют колорит города. Всё сделано с изюминкой и любовью.

Даже вечером Шефшауэн прекрасен.

Местные коты. Не стоит на них наезжать, особенно ночью, иначе до гостиницы вы не дойдёте.

Шефшауэн. Марокко

Прощай, Шэфшэу… как тебя там. Ты запомнился мне на всю жизнь!

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия