Турист boris0806
boris0806
сейчас на сайте

Тюмень — Россия Март 2013

В начале 2013 г. была мысль съездить в соседний Екатеринбург. Поездку я так и не организовал. Возможно, и хорошо. В 2021 г. прожил в Екатеринбурге почти 2 месяца. Вполне достаточно да и хорошо лучше стал за 8 лет. В Тюмени в первые месяцы года было несколько спонтанных прогулок с фотоаппаратом. В том числе, в те районы, которые я ранее почти не фотографировал. Например, в юго-восточной части города есть сквер десантников. О нём уже был отзыв, но без зимних снимков.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Я тут подумал, что надо было прошедшей зимой или даже ранее снять там видео. Я не зря сфотографировал Африку и Мадагаскар. Конец 2013 г. запомнился уникальным проектом «Дом Для Всех» на Мадагаскаре.

Недалеко от сквера десантников нашёл пекарню № 1. Надо было сделать пару снимков внутри. Я иногда там покупал что-то из вкусняшек.

По-своему интересная задумка — оформить кафе японской кузни в стиле мультфильма «Симпсоны».

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Что там ещё поблизости? МММ! Неужели какие-то Буратины там обогатились?

Кто-то «оживил» унылую стенку и нарисовал крысу с надписью. Как мне показалось «ты лжец».

Во время прогулок по Тюмени мне иногда попадались интересные автомобили. Романтично выглядят засыпанные снегом буханки.

Эдак его снегом занесло.

Автомобиль-раритет — ГАЗ-21 первой серии. Возможно, на весь город 1 штука и осталась.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Не помню до какого числа, скорее всего, до начала февраля, около городской администрации стояли такие ледяные объекты.

В том числе, Дед Мороз со Снегурочкой.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Место для фотографирования. Об этой площади у меня уже были отзывы. В 2020—2022 гг. на ней проводились бесплатные выставки на краеведческую тематику и разные мероприятия.

Странная ёлочка.

В канун Нового года в разных районах города появились поднимающие настроение объекты оформления.

Колобок желает счастья!

Почему-то вспомнилась песня группы «Наив» — «Мы просто рисунки на стенах…».

В Тюмени есть за что глазу зацепиться! Где ещё можно увидеть такой вариант рекламы депиляции. У меня ножки волосатые и чихать я хотел на эту депиляцию. Пустая трата денег! Лучше белорусской колбасы купить!

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Красивый кирпич. Красивые дома. Красивый город!

Родной Газпром.

Во время прогулок иногда фотографировал строящиеся дома. Тюмень — в числе лидеров по новостройкам в провинции.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Интересно, по вводу жилья на душу населения какой европейской стране соответствуем?

Грандиозное строительство на Ямской. Дом давно готов. Хотел бы я полюбоваться городом с его верхнего этажа.

Дома растут как грибы.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Так душевно смотрится этот одинокий подъёмный кран.

Трудящиеся меня заметили и попросили сфоткать их.

Мистическим образом выглядит такая ограда. И вокруг всё серое.

А вот что за ней.

Некоторые домики весьма хорошо.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

В историческом центре Тюмени иногда встречается такое неожиданное соседство старого и нового.

Никогда в жизни не жил в таких деревянных домах. Машин под окнами многовато. Это мешает.

Солидный отель «Европейский» в 340 км от границы Европы и Азии.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

На Лесобазе мне попался дом с творчески оформленным двориком. Ранее уже были снимки, сделанные поздней осенью, то есть почти без снега.

Образ рабочего.

Муравей и гусеница.

Медведь и персонаж из песенки «Идёт бычок качается…»

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Белый лебедь, но не на пруду, а на снегу.

В начале 2013 года я первый раз в жизни добрался до храма в поселке Тарманы.

Северная часть города. Далее по карте ещё и Матмассы. В прошлом — юрты Матмасовские. Одно из татарских селений около Тюмени, как Каскара или Чикча.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Мероприятие для православной молодёжи.

С этой точки вид на храм лучше.

Жизнь складывается таким образом, что весной в Тюмень периодически приезжает путешественник Антон Кротов. Так было в 2013 г., в 2014, в 2017, в 2023 и апреле 2024 г. тоже. Про остальные годы не помню, ищите его старые графики лекций в городах России.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Мероприятие проходило на перекрестке Герцена и Первомайской, около Цирка и Цветного бульвара. Первый раз в жизни я оказался внутри того дома и сфоткал виды из окон.

Антон Кротов рассказывал о методиках вольных путешествий и рекламировал свои книги.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Я сидел у стены. Сфотографировал книги и фотографа. Лекция была записана на видео. Оно давно доступно на просторах интернета.

Слушатели. Некоторые выглядели странновато.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Зимой 2012—2013 гг. Антон Кротов создал Дом Для Всех в Мехико и предотвратил там Конец Света.

Зимой 2013—2014 гг. состоялся Дом Для Всех на Мадагаскаре. Уникальный и малопосещаемый. По пути туда Антон составил интересное описание разных небанальных стран, например, Коморских островов.

С тех пор прошло 11 лет. Количество посещённых им стран увеличилось. Прошедшей зимой был Дом Для Всех в Намибии, в Виндхуке.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Среди слушателей были и дети школьного возраста. Я в их годы не знал про Кротова.

До и после лекции можно купить книжку или бесплатно сфоткать нужные страницы. Или приобрести за пожертвование.

Прогулки по Тюмени в январе-марте 2013 года

Помимо вышеперечисленного, одним из событий той зимы стал взрыв газа в доме на Лесобазе. Редкий снимок в моей коллекции.