Турист boris0806
boris0806
был вчера 20:31

Моунъюа — Мьянма Ноябрь 2013

В те времена дорогие в Мьянме были узкие, автобусы старые и поездка между городами занимала больше времени, чем аналогичный маршрут в соседнем Таиланде. Поехал я однажды утром из Мандалая в город со странным названием Моунъюа или Moniwa. По пути заметил, что в выходной день народ развлекается сбором денег с проезжающих. Таков он край мьянманских Остапов Бендеров. Первая часть рассказа — обзор людей, которые занимаются относительно честным отъемом денег у населения. Тетя протягивает вазочку и в нее нужно класть бабло!

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Такой трафик — мотоциклы и пикапы. Привычных нам легковушек мало.

Некоторые сообразительные чуваки собрали бутафорского слона и стали использовать его с целью «поднять бабла»

Слон и компания. Заметил, что водители бросают мелкие купюры по 50, 100 и 200 кьят (по курсу того года — 1,5 3 6 рублей)

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Слон с цветастой головой. Обратите внимание, что на заднем плане пассажир едет стоя

Ходят по проезжей части, правила нарушают, а может их там нет?

По-пацански сидят

Эта команда попрашаек изготовила человечка в красном костюме

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Еще один. Похожих на него персонажей я видел в монастырях. На матрешек они похожи

Похоже, что из бумаги такой костюм сделан

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Всем хочется денег! Там еще музычка играет

Многолюдно вдоль дороги

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

У этой компании не только бутафорский слон готов, но и человек в цветах Билайна

На этом снимке тоже он, из окна автобуса его дважды сфотографировал

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Здесь двое надели костюмы, похожие на семейную пару — муж и жена. Или это теща такая в розовом?

Эта группа людей для заработка использует бутафорского чёрного слона

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Персонаж синего цвета, вероятно, из мультфильмов

Персонаж в зеленом костюме и барабанщик рядом. От проезжающих в автобусе требуется оценить самодеятельность и кинуть деньжат

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Этот рукой машет, а на заднем плане кто-то надевает красный цилиндр. Черное — отверстие для глаз

На этом снимке виден борт автобуса, в котором я ехал, а также ребенок в красном костюме с нарисованной страшной рожей

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Удалось сфотографировать как парень снимает или надевает часть костюма слона. Там еще и деньги ниточкой привязаны

На снимке явно детские ноги. Ребенок надевает на себя костюм мужичка в лоунчжи.

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Трое — человек в белом костюме, его приятель с вазой для денег и крайний похож на музыканта

После участка дороги с забавными попрошайками автобус въехал на мост через Ирравади у города Сагаина.

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Там два моста — автомобильный и железнодорожный. Чуть южнее на мандалайском берегу, находятся руины одной из бывших столиц Мьянмы — Авы.

Три снимка во время поездки по мосту. Например, удалось сфоткать скорую помощь

Ступа за пальмами. Я ее до сих пор не посетил

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

На другом берегу сфотографировал образец местной рекламы, указатель к отелю и мототакси, которое напоминает советский «Муравей». Там рядом еще и велотакси. Оно из категории «эко»

Торговки с танакой на лице

Ступа в стиле «2 в 1» — белое основание и все остальное золотистое

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Около этой ступы еще и Будда сидит

Далее целый комплекс с пагодой, Буддами, оградой и шестом, на котором сидит птица Каравейк

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Ступа со странным декоративным элементом похожим на «усы»

Ступа за большим деревом с двумя белыми хинтами

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Общепит у дороги, монах люди на мотоциклах. Легковых машин в этих краях мало

Маршрутки пролетарского типа. Заметил, что почти все они в Мьянме белого цвета

Борт автобуса, маршрутка с корзинками и люди на проезжей части

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Придорожная торговля, а на заднем плане — загруженное пассажирами мототакси

Тетки с местными изделиями

Тут продают гончарные изделия

В те времена еще использовался гужевой транспорт. Хотя здесь не самая глухая провинция

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

А вот три вида транспорта на одном фото — велосипед, грузовой мотоцикл и грузовичок с пассажирами на крыше

Снова ступы вдоль дороги

Повозка с двумя волами — своеобразный символ провинциальной Мьянмы

Иногда такие повозки стоят в ряд по несколько штук

Снова пагода и ступы

Торговля на остановке. Голова — прилавок!

Поездка из Мандалая в город Моунъюа

Такие у меня в автобусе были попутчики. Иностранцев среди пассажиров не припомню